Уаз 452 буханка 2022 2023

Содержание
  1. Представлена принципиально новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 в неожиданном кузове и с современным салоном
  2. Как подготовить автомобиль к холодному сезону: 7 советов от экспертов
  3. Renault готовит к дебюту абсолютно новый компактный кроссовер: он мог появиться и на российском рынке
  4. Популярное за неделю
  5. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  6. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  7. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  8. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  9. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  10. Дизайн
  11. Технические характеристики
  12. Уаз Буханка 2022 года: фото и дата выхода абсолютно нового УАЗ-452
  13. Что известно о новой модели?
  14. Внешность
  15. Салон
  16. Технические характеристики и начинка
  17. UAZ 452: Сроки появления и начало продаж в России
  18. Комплектации и цены нынешнего поколения
  19. Одинарная кабина с бортом (3303)
  20. Двойная кабина с бортом (39094)
  21. Комби 5 мест (3909)
  22. Комби 7 мест
  23. Остеклённый фургон (2206)
  24. Автобус 9+1
  25. Автобус 8+1 мест
  26. Трофи
  27. Видео тест-драйв
  28. Фото
  29. История модели

Представлена принципиально новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 в неожиданном кузове и с современным салоном

Как подготовить автомобиль к холодному сезону: 7 советов от экспертов

Renault готовит к дебюту абсолютно новый компактный кроссовер: он мог появиться и на российском рынке

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

Компания УАЗ недавно заявила, что не планирует снимать «Буханку» с производства. По мнению руководства ульяновского автозавода, спрос на текущую генерацию автомобиля вполне удовлетворителен. Вероятно, УАЗ получает немало заказов на эту модель со стороны силовых ведомств: такие продажи не отражаются в официальной статистике. Но несмотря на сказанное, ульяновскому автозаводу необходимо провести масштабную модернизацию «Буханки». Точнее, предприятие должно выпустить совершенно новую версию минивэна. В ином случае скоро наступит момент, когда продажи автомобиля через автосалоны прекратятся.

Отечественный дизайнер показал на нескольких рендерах, какой может быть УАЗ «Буханка» 2022-2023 после масштабной модернизации. Но в данном случае речь скорее идет о появлении совершенно нового автомобиля, получившего знакомое название. Однако уже сейчас можно сказать, что УАЗ не будет разрабатывать подобный минивэн. Опубликованный ранее план развития компании на ближайшее десятилетие не предусматривает создание новых автомобилей. Поэтому появление представленного минивэна возможно только при участии сторонней компании.

Кооперация с иностранным производителем позволит УАЗу не только полностью переработать «Буханку», но и предложит покупателям новые трансмиссии и моторы. Впрочем, будущий минивэн должен сохранить некоторые особенности, характерные для актуальной версии. Это, в частности, касается полного привода, который точно получит представленная новинка.

Читайте также:  Автомобиль уаз хантер экспедиционный

Пока неизвестно, кто может выступить в качестве партнера проекта по разработке будущей «Буханки». Одним из возможных вариантов является компания BAIC, которая уже начала сотрудничать с УАЗом, поставляя ему механические КПП. Китайский производитель сейчас выпускает внедорожники, которые могли бы послужить основой для будущего минивэна. Эти модели отличаются высокой проходимостью, что важно для новой «Буханки». Также у BAIC есть несколько перспективных двигателей, обеспечивающих хорошую тягу, но при этом потребляющие сравнительно мало топлива. Вместе с тем, китайская компания, углубив таким образом партнерство с УАЗом, не рискуя ничем, может получить дополнительную прибыль и открыть для себя доступ к российскому рынку. То есть представленный проект «Буханки» может заинтересовать и BAIC.

Дизайн

Представленный УАЗ-452 2022-2023 совершенно не похож на свою актуальную версию. Единственное, что их «роднит» — это объемный кузов. Но новая модель выполнена в стиле шаттла. Данный дизайн, к слову, подтверждает сделанное выше предположение о том, что к представленному проекту может подключиться BAIC. В Китае пользуются просом семейные автомобили, оформленные в подобном стиле.

Новая «Буханка» выделяется, прежде всего, крупным остеклением. Практически всю верхнюю часть кузова занимают окна, тогда как опорные стойки получились очень узкими. Это кардинально улучшает обзорность из салона в сравнении с текущей версией «Буханки». Кузовные панели в новой модели имеют гладкую форму. Это также слегка роднит представленную «Буханку» с ее актуальной версией.

Вторая важная особенность данной модели заключается в том, что ее лобовое остекление располагается под большим углом, а передняя часть кузова скруглена. Это сочетание улучшает аэродинамику автомобиля, что сокращает расход топлива. Также данная особенность повышает скоростные показатели без модернизации технической части. Спереди у новинки располагается узкая светодиодная оптика, соединенная между собой вставкой из прозрачного пластика. Массивный передний бампер визуально разделен на несколько частей. В его центре и вдоль нижней кромки протянулась большая радиаторная решетка сетчатой структуры. Выше от нее находятся дополнительные воздухозаборники. Окантовку решетки составляет широкая пластиковая лента, которая переходит во внедорожный обвес, вытянувшийся вдоль боковой части кузова.

Интересным выглядит решение установить все остекление под углом. Оно не только придает автомобилю футуристический вид, но и, возможно, тоже улучшает аэродинамику кузова. Корма у УАЗ «Буханка» 2022-2023 выдержана в том же стиле, что и передняя часть. По сути, дизайнер создал минивэн из цельного куска металла, который одинаково обработан со всех сторон. Это решение, в свою очередь, характерно и для актуальной «Буханки», но не свойственно большинству современных минивэнов.

На корме разработчик поместил пару тонких светодиодных фонарей, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер отличается сложной конфигурацией из-за выступающих вставок, в которых располагаются дополнительная оптика и выхлопные патрубки.

Читайте также:  Рабочая температура уаз буханка 402 двигатель

Технические характеристики

Новая «Буханка», скорее всего, будет создана на базе заднеприводной платформы BAIC. Эта архитектура позволяет выпускать автомобили с хорошими внедорожными характеристиками и прочной конструкцией. В комплекте с новой «Буханкой» могут предложить 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 150 л.с. мощности. Этот агрегат сегодня сочетается с механической и автоматической КПП. Опционально с ним BAIC предлагает подключаемый полный привод.

Не исключен также вариант появления на УАЗ-452 2022-2023 2,3-литрового 250-сильного агрегата. Внедрение столь мощных моторов в минивэн вполне оправдано, учитывая, что эту модель сейчас повсеместно используют для езды по экстремальному бездорожью. Причем использование подобных агрегатов, как показывают китайские модели BAIC, не окажет существенного влияния на конечную цену автомобиля.

Источник

Уаз Буханка 2022 года: фото и дата выхода абсолютно нового УАЗ-452

Уаз Буханка 2022

Ульяновский автозавод переживает не лучшие времена, а последним и самым громким «скамом» предприятия стал широко распиаренный проект по созданию «Русского Прадо».

Осенью 2020 года, когда проблемы с разработкой внедорожника окончательно перестали быть «секретом», представители УАЗа опубликовали любопытный рендер, на котором изобразили новую версию фургона УАЗ-452, в просторечье называемого «Буханкой».

Тогда эти эскизы вызвали большой интерес у экспертов, которые сразу увидели неплохой потенциал нового проекта, но спустя полгода на фоне отсутствия новостей о новой версии российского фургончика, все снова заговорили об очередной «машине на бумаге».

Uaz Буханка 2021

На странице последние новости и все подробности о абсолютно новом поколении Уаз Буханки 2022 модельного года (УАЗ-452):

Что известно о новой модели?

Уаз Буханка 2022

О том, что новая версия Буханки 2022 года имеет мало шансов на серийное воплощение, косвенно подтверждают и сами УАЗовцы. По словам руководства завода, старая «Буханка» продолжает находить своего покупателя и даже пользуется высоким спросом – во многом по причине своей стоимости: сегодня такой автомобиль можно приобрести за 690 тысяч рублей.

При этом разработчики не отказываются от своих планов однажды модернизировать «Буханку», чему тоже можно поверить, поскольку на самом заводе уже был замечен первый физический экземпляр концепта, очень похожий на тот, эскизы которого демонстрировались прошлой осенью.

Внешность

Уаз Буханка 2022

«Фишкой» новой Уаз Буханки (452) 2022 года должна стать легендарная форма кузова. Несмотря на новые кузовные панели фургон сохранит характерный профиль, но станет выглядеть более брутально благодаря прямой линии крыши, новым бамперам и заметно более широкой колесной колее, которая позволит сохранить высокие внедорожные качества автомобиля.

Uaz Буханка 2021

Дизайнеры также предложили новую светодиодную оптику, спереди напоминающую нахмуренные «глаза», а вот задние фонари решено сделать вертикальными, добавив к ним стоп-сигнал в верхней части задней двери. Еще один заметный атрибут – это большая надпись БУХАНКА, присутствующая и на корме и в нижней части лобового стекла.

Салон

Уаз Хантер 2021

УАЗовцы признают, что каких-либо изменений салону они дать не смогут, поскольку имеющаяся рама ставит довольно жесткие ограничения по размещению буквально всех основных узлов управления машиной.

Читайте также:  Защита бампера для nissan patrol y62

Отказ от рамной конструкции – это огромные материальные затраты на создание новой платформы или несущего кузова, поэтому остается довольствоваться тем, что имеется в «Буханке» на сегодняшний день.

То, что обстановка внутри авто будет архаичной и предельно утилитарной, а эргономика – нулевой, разработчик предлагает списать на назначение такого автомобиля: его стихией должно стать бездорожье, т. е. преимущественно экспедиционные поездки. Доступный максимум в оснащении УАЗ «Буханки» – это системы подогрева для водительского и пассажирских сидений.

Технические характеристики и начинка

Уаз Буханка 2020

Тяжело представить, что УАЗ пойдет на смену двигателя, поэтому новую «Буханку 2022» наверняка оснастят прежним бензиновым мотором ЗМЗ-40911.10 объемом 2,693 литра и мощностью 112 л. с. (198 Нм).

Если же представить, что ульяновцам удастся реализовать свои планы, о которых они рассказали прошлой осенью, то новый фургон сможет рассчитывать на 2.5-литровый 150-сильный «атмосферник» или 2.3-литровый турбированный агрегат, который должен выдавать до 170 «сил» и 350 Нм вращающей тяги.

UAZ 452: Сроки появления и начало продаж в России

Появится ли когда-нибудь на российских дорогах новый Уаз Буханка 2022 года, сегодня уверенно сказать не может никто. Недостаток финансирования уже загубил не один десяток амбициозных российских автомобильных проектов, и «Буханка» тоже рискует пополнить этот список.

И все же, в Ульяновске некоторые представители руководства завода продолжают сохранять оптимизм и ждут, то ли государственной помощи, то ли прихода богатого иностранного инвестора…

Комплектации и цены нынешнего поколения

Одинарная кабина с бортом (3303)

Двойная кабина с бортом (39094)

Комби 5 мест (3909)

Комби 7 мест

Остеклённый фургон (2206)

Автобус 9+1

Автобус 8+1 мест

Трофи

Видео тест-драйв

Фото

Уаз Буханка 2022

Uaz Буханка 2021

Уаз Буханка 2022

Уаз Буханка 2022

Уаз СГР 450 1958

История модели

Уаз СГР 450 1958

История легендарной “Буханки” началась в 1958 году, когда автомобиль поступил в серийное производство и был официально представлен на Всесоюзной промышленной выставке ВДНХ.

Первая модель носила индекс УАЗ-450, Буханкой её прозвали из-за вагонной компоновки корпуса, ведь кузов сразу изготавливается цельным, а не сборным как у обычных автомобилей.

С дебютом классической модификации, сразу начали появляться специальные версии: скорая помощь, сельский вариант, бортовой автомобиль, а среди самых интересных, в 1962 году был спроектирован снегоход на базе Уаз 451 с гусеницами и съемными лыжами, а тестовый вариант проехал от Новосибирска до Ульяновска. Также еще можно отметить 16-ти местный автомобиль с колесной формулой 6×4.

Уаз СГР 450 1958

Знакомый нам автомобиль – Уаз-452 серии начал выпускаться в 1965 году, в 1979 году Буханка была немного обновлена, в 1997 году получила новый мотор под индексом УМЗ-4218 (2,9 л 98 л.с). Спустя 11 лет агрегат совместно с немецкой компанией Bosch был доработан и стал соответствовать нормам Евро-3.

В 2016 году грузовик подвергся рестайлингу, была обновлена приборная панель, заменены сиденья на более безопасные и удобные, улучшена шумоизоляция и также было установлено травмобезопасное рулевое колесо для грузовых версий (в 2011 году его уже получили пассажирские модификации).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector