Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М
ГАЗелей вышло 6 штук и 2 ожидается. УАЗов вышло (буханок) 9 две из которых головасты и одна опытная. Так что Газели скоро их переплюнет, Vycha прав!
Коллеги, кто приобрел, будьте добры сравнительное фото передка с другими УАЗами. На соседнем форме обратили внимание на размер фар и «уазовской чайки».
ок сделаем! тем более, что хотелось вам продемонстрировать косячище на модели. «обивка» пассажирской двери выступает в проеме окна на 1,5 мм. . и все таки она вертится. и все таки они — криворукие славянофобы!
Никто ещё не купил, или все дружно пропускают? В нашей ВП уже привезли, вместе с новыми полицаями. (не купил, т.к. кошелек забыл)
Никто ещё не купил, или все дружно пропускают? В нашей ВП уже привезли, вместе с новыми полицаями. (не купил, т.к. кошелек забыл)
чем понравилась машина лично мне? тем, что на окнах есть уплотнители: на лобовом — черный, на задних — хаки, в дверях форточки выделены типа хромом. — это первое! второе: аккуратные зеркала и дворники (в отличие от 450А, у которого первых не было, а вторые были больше на пародию похожи); третье: скорее всего правильная оптика, особенно сзади, но уже плюс, что не просто перекинутая с 452-го; четвертое: обода фар по моде тех лет хромированные; пятое: отличающийся лючок в крыше и оформление задка (двери, фары, задний бампер). Еще понравилось, что бампера в цвет кузова, а не просто черная пластмасса.
внутрь еще не заглядывал
Минусы! 1) стекла масляные (почистим); 2) кривой салон (видно на фото, заглянем внутрь узнаем, попробуем исправить)
3) по ходу дела резина ядовитая, — бумажная подложка прилипла к покрышкам.
снизу идентичны за искл. наличия кардана передней оси, на сравниваемых моделях ширина покрышек и рисунок протектора разный.
фотки!
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270014.JPG [ 56.14 Кб | Просмотров: 14766 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270015.JPG [ 45.5 Кб | Просмотров: 14766 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270016.JPG [ 25.35 Кб | Просмотров: 14766 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270026.JPG [ 18.4 Кб | Просмотров: 14766 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270023.JPG [ 26.32 Кб | Просмотров: 14766 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270021.JPG [ 36.33 Кб | Просмотров: 14766 ]
Может ли кто-нибудь сделать фото крупным планом буксировочного крюка? Попался экземпляр без этого элемента, придется изготавливать самому
Автолегенды СССР: выпуск номер 106 — УАЗ-451М
Четыре года назад, в феврале 2009 года, в киосках всей страны появился первый выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР» — Москвич-407. За несколько лет свет увидело больше сотни машинок, упакованных в пакет с журнальчиком — прошёл ажиотаж, пришли новые производители, появились другие журнальные серии, а мы всё ещё продолжаем покупать «автолегенды». В феврале 2013 года в серии вышли два небольших грузовика — пикап Москвич-2335 был №105, а вслед за ним свет увидел УАЗ-451М — а всего пару лет назад нас уверяли, что коммерческого транспорта в серии не будет. Обе модели неплохие и вполне удачные, несмотря на обычный и уже привычный для китайских моделей перечень недостатков.
УАЗам вообще в серии повезло — что «буханки», что «козлы», что «головастик» вышли у китайских мастеров похожими на прототипы и испортить их сильно не удалось до сих пор. Моноприводный УАЗ-451М, как подмечено знатоками, имеет неправильные выштамповки в задней части кузова, а в остальном — вполне хорош. Даже запаской в этот раз укомплектовали модель.
УАЗ-451М рядом УАЗ-452В (2206) из польской журнальной серии. Изменённая светотехника фургона призвана изобразить раннюю версию УАЗовской «буханки».
Выштамповки под несуществующие окна в задней части фургона УАЗ-451М должны быть аналогичны таковым у УАЗа «Ткани». Принципиальный момент? Кому-то важнее факт выхода фургона с «новой мордой», кто-то же воспользуется поводом и не купит этот выпуск.
Модель автомобиля: 1965 УАЗ-451М
Наименование модели: УАЗ-451М
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 28 февраля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автолегенды СССР» №106
Тираж: заявленный тираж 120 000 экз.
Краткое мнение: ещё одна «буханка»
Субъективная оценка: 8/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
aleksey_delfinn
Автофургон выпускался на базе грузового автомобиля УАЗ-451ДМ, который, в свою очередь, являлся модернизированной версией заднеприводного бортового грузовичка УАЗ-451Д. Грузоподъёмность модернизированных машин 451-го семейства была увеличена с 800 кг до тонны, благодаря применению в конструкции усиленных рессор и сцепления. Кроме того, в 1965 году была разработана новая передняя панель кабины: узкая горизонтальная решётка между фар уступила место трапециевидному воздухозаборнику, придавшему узнаваемый характерный облик УАЗовким бескапотным машинам.
Заднеприводные фургоны УАЗ-451М уступали «армейским» полноприводным машинам 452-го семейства лишь в проходимости, обладая при этом рядом других преимуществ, и с успехом применялись для народнохозяйственных перевозок в городе и в сельской местности. Более экономичные и неприхотливые машины обслуживали школы и детские сады, пионерлагеря и пансионаты, столовые и магазины, перевозили почту.
У заднеприводных ульяновских бескапотных машин изменилось расположение двигателя, что со временем повлекло за собой модернизацию передней панели с изменённым воздухозаборником системы охлаждения.
У фургонов УАЗ-451М и TV-12F, уходящих корнями соответственно в советский и румынский армейские внедорожники, можно найти общие черты.
Фото прототипа — А. П. Потапова.
• Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1966–1982
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 1 т
• Максимальная скорость: 95 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №106 — УАЗ-451М
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М
ГАЗелей вышло 6 штук и 2 ожидается. УАЗов вышло (буханок) 9 две из которых головасты и одна опытная. Так что Газели скоро их переплюнет, Vycha прав!
Коллеги, кто приобрел, будьте добры сравнительное фото передка с другими УАЗами. На соседнем форме обратили внимание на размер фар и «уазовской чайки».
ок сделаем! тем более, что хотелось вам продемонстрировать косячище на модели. «обивка» пассажирской двери выступает в проеме окна на 1,5 мм. . и все таки она вертится. и все таки они — криворукие славянофобы!
Никто ещё не купил, или все дружно пропускают? В нашей ВП уже привезли, вместе с новыми полицаями. (не купил, т.к. кошелек забыл)
Никто ещё не купил, или все дружно пропускают? В нашей ВП уже привезли, вместе с новыми полицаями. (не купил, т.к. кошелек забыл)
чем понравилась машина лично мне? тем, что на окнах есть уплотнители: на лобовом — черный, на задних — хаки, в дверях форточки выделены типа хромом. — это первое! второе: аккуратные зеркала и дворники (в отличие от 450А, у которого первых не было, а вторые были больше на пародию похожи); третье: скорее всего правильная оптика, особенно сзади, но уже плюс, что не просто перекинутая с 452-го; четвертое: обода фар по моде тех лет хромированные; пятое: отличающийся лючок в крыше и оформление задка (двери, фары, задний бампер). Еще понравилось, что бампера в цвет кузова, а не просто черная пластмасса.
внутрь еще не заглядывал
Минусы! 1) стекла масляные (почистим); 2) кривой салон (видно на фото, заглянем внутрь узнаем, попробуем исправить)
3) по ходу дела резина ядовитая, — бумажная подложка прилипла к покрышкам.
снизу идентичны за искл. наличия кардана передней оси, на сравниваемых моделях ширина покрышек и рисунок протектора разный.
фотки!
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270014.JPG [ 56.14 Кб | Просмотров: 14765 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270015.JPG [ 45.5 Кб | Просмотров: 14765 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270016.JPG [ 25.35 Кб | Просмотров: 14765 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270026.JPG [ 18.4 Кб | Просмотров: 14765 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270023.JPG [ 26.32 Кб | Просмотров: 14765 ]
Автолегенды СССР №106 УАЗ-451М P2270021.JPG [ 36.33 Кб | Просмотров: 14765 ]
Может ли кто-нибудь сделать фото крупным планом буксировочного крюка? Попался экземпляр без этого элемента, придется изготавливать самому