Уаз 4213 инжектор заливает свечи

Уаз 4213 инжектор заливает свечи

Беда такая., решил поменять форсунки Siemens родные, которые заливали очень, на Bosch 0280158107., за одно поменял ДТОЖ который некорректно показывал, стоял bosch 0280130093, оказалось он для 409 мотора, поставил русский, написано для 4216.
Так вот, не смог завести, высадил аккумулятор, потом еще на зарядном крутил раз 20! Даже и не схватился ни разу. Бензин идет, искра есть! Разъем с датчика температуры пробывал снимал, все без толку.
Уже всю голову сломал.. Помогите..

Беда такая., решил поменять форсунки Siemens родные, которые заливали очень, на Bosch 0280158107., за одно поменял ДТОЖ который некорректно показывал, стоял bosch 0280130093, оказалось он для 409 мотора, поставил русский, написано для 4216.
Так вот, не смог завести, высадил аккумулятор, потом еще на зарядном крутил раз 20! Даже и не схватился ни разу. Бензин идет, искра есть! Разъем с датчика температуры пробывал снимал, все без толку.
Уже всю голову сломал.. Помогите..

А как вы определили что, «родные заливали очень»,»бензин идёт»,куда идёт?Вы свечи выкручивали,они сырые? У вас тестера нет, подключится к эбу? Снимите фишку с дтож и вставьте в старый датчик (датчик вкручивать не надо),заведется,меняйте датчик,свечи если сырые,надо почистить (высушить).

До этого свечи были черные мокрые! Сейчас после нескольких прокрутов выворачивал, они не черные но мокрые, значит бенз поступает, искра тоже есть, проверял! Бортовой показывал пару раз ошибку 0341(дф), до этого не было ее никогда! Компрессию тоже проверял! От 11.5 до 12 во всех цилиндрах. Ничего не понимаю.. Завтра попробую датчик подключить назад.

Источник

Уаз 4213 инжектор заливает свечи

Беда такая., решил поменять форсунки Siemens родные, которые заливали очень, на Bosch 0280158107., за одно поменял ДТОЖ который некорректно показывал, стоял bosch 0280130093, оказалось он для 409 мотора, поставил русский, написано для 4216.
Так вот, не смог завести, высадил аккумулятор, потом еще на зарядном крутил раз 20! Даже и не схватился ни разу. Бензин идет, искра есть! Разъем с датчика температуры пробывал снимал, все без толку.
Уже всю голову сломал.. Помогите..

Беда такая., решил поменять форсунки Siemens родные, которые заливали очень, на Bosch 0280158107., за одно поменял ДТОЖ который некорректно показывал, стоял bosch 0280130093, оказалось он для 409 мотора, поставил русский, написано для 4216.
Так вот, не смог завести, высадил аккумулятор, потом еще на зарядном крутил раз 20! Даже и не схватился ни разу. Бензин идет, искра есть! Разъем с датчика температуры пробывал снимал, все без толку.
Уже всю голову сломал.. Помогите..

Читайте также:  Огромный джип от шевроле

А как вы определили что, «родные заливали очень»,»бензин идёт»,куда идёт?Вы свечи выкручивали,они сырые? У вас тестера нет, подключится к эбу? Снимите фишку с дтож и вставьте в старый датчик (датчик вкручивать не надо),заведется,меняйте датчик,свечи если сырые,надо почистить (высушить).

До этого свечи были черные мокрые! Сейчас после нескольких прокрутов выворачивал, они не черные но мокрые, значит бенз поступает, искра тоже есть, проверял! Бортовой показывал пару раз ошибку 0341(дф), до этого не было ее никогда! Компрессию тоже проверял! От 11.5 до 12 во всех цилиндрах. Ничего не понимаю.. Завтра попробую датчик подключить назад.

Источник

Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Слева - залитая свеча, справа - нормальная.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

Замер компрессии

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

износ свечей

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

Читайте также:  Предохранители джип чероки 2007

Износ бронепроводов

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Нагар в камера сгорания

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Читайте также:  Уаз 3303 размер щеток стеклоочистителя

Сушка свечей феном - один из способов.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

• «Прогоняйте» мотор на высоких оборотах.

Источник

УАЗ 452 «Буханка» Двигатель 4213 Микас 7.2 Богатая смесь, Ошибка 73

Всем привет. Ну вот, очередной УАЗик у меня. Приехал с жалобой, что вообще не везет. Начал устранять все проблемы по мере их нахождения. ДТВ казал под 80 градусов — под замену. Проверил зажигание — все четыре цилиндра еле работают, нет нормальной искры (заливает свечи ужасно, смесь богатая, т.к. двигатель горячий, а ЭБУ думает, что холодный). Где пробои, где высокое сопротивление, что горения нет. Начал разбираться. Смотрю параметры ДТОЖ. На ХХ в норме, при перегазовке падают до -40 и потом снова в норму, потом до 0 и т.д. В общем, скачут показания. Думал датчик, проверил мультиметром — хороший. Проверяю колодки — выловил замыкание цепи ДТОЖ на массу. Вскрыл проводку, нашел, заизолировал. Думал все, проблема решена. Однако, нет. Решена, но частично.
Температура теперь не скакала, искра стала уже нормальной во всех цилиндрах. Но, только двигатель посильнее прогрелся, и в двух цилиндрах стало высокое сопротивление, нет горения. Выкручиваю свечи. Где искра нормальная — там стоит А14В. Где плохая — N17 какие-то. Меняю их на А14В (А14ВР не было во всем поселке), и теперь искра стала одинаковая во всех цилиндрах. Думал все, битва закончена. Но не тут то было.
Богатая смесь никуда не делать. Когда машина приехала, не было ошибки по богатой смеси (что странно). Как только устранил кучу неисправностей и двигатель уже работал нормально, стала выскакивать ошибка 73 (богатая смесь при регулировке по первому датчику кислорода). Давление топлива в норме (дольше подключался к магистрали, чем замерял), РДТ рабочий. Подсосов нет. При заглушенном адсорбере и шланге из картера — никаких изменений. На созданный подсос ДК реагирует, машина работает стабильнее, показания ДК меняются. А так висят после прогрева в районе 0,950 В.
При прогретом двигателе показания расхода воздуха в районе 22 кг/ч (норма от 13 до 17,5), и время впрыска в районе 9 мс. Как бы много получается.
У меня осталось еще два варианта: либо из-за ДМРВ (показания завышены. но по идее не сильно еще. На ВАЗах и хуже бывало, но не бывало зависания в богатой смеси), либо форсунки так заливают.
Может еще что упустил из виду?
скидывал таблицы топливоподачи — ничего не изменилось.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector