Уаз 4213 инжектор плавают обороты
Пред.история —
ломился по просеке с молодым лесом, в какой то момент услышал ритмичный звук бьющегося деревца в районе моторного, открыл посмотрел все вроде ок деревце в район глушителя пошло вытащил.
сдал назад (чтобы вытащить недоджип повисший на бревне ) звук пропал. где билось так и не понял, отвлекли этим недоджипом.
А вот дальше началась беда
на ходу стал сбоить двигатель — появляется желтый глаз и перебой,
хаотично вне зависимости от скорости и нагрузки, на холостом стал глохнуть, причем все это прогрессировало по частоте возникновения.
Еле дотянул до гаража. 100 км мата У гаража уже и плохо заводился.
Осмотрел — проводов датчиков оборванных не торчит, жидкости на месте, в перерывах между перебоями двиг тянет хорошо.
Да еще дождь был, затекло малость воды через печь в салон.
Проблема явно электрического характера, но где ?
На вид как масса поигрывает.
Или это без БК не определить?
PS нулил комп в пути — непомогло.
PPS 4213 евро — 2 если это имеет значение
ну только одно на ум приходит что зацепить деревцем этим могло датчик положения коленвала. с низу нет больше датчиков на мозг. а так,то конечно же бк нужен.
ну только одно на ум приходит что зацепить деревцем этим могло датчик положения коленвала. с низу нет больше датчиков на мозг. а так,то конечно же бк нужен.
Его то я смотрел с тщательностью, на вид без проблем.
а БК уже заказал везут, очень уж без него тоскливо оказалось.
А от него могут разве такие симптомы быть, я думал что просто желтый глаз будет и мозг без него поедет? Но проверю на всякий случай.
Завтра надеюсь БК привезут — пойду ставить и смотреть.
из за ламда зонда врядли будет такие симптомы как у тебя. но вот исли с проводкой на него проблемы то вполне возможно. тем более что говорил в трубу выхлопную оно уперлось.
Вот седня осмотрел этот датчик равно как и остальные,
в порядке он и проводки к нему.
Провел ревизию ошибок
вот что выдало, это с поездки, ужаснулся
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
027 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
054 Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
обнулил прогрел двиг потыркался в гараже туда сюда
получил
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
чего делать не знаю, чего посоветуйте
PS место и расположение датчика воздуха выбрано крайне неудачно
снести его ничего не стоит + провод к нему через раму и арку колеса.
о чем они думали?
——————————————————————
Доустановил сегодня БК,
при тестах было выявлено что хаотично вылетает набор ошибок
27,28,53 вплоть до останова движка, причем старт на старт не приходится
то они есть и глохнет то их нет и все в порядке.
Я так понимаю что виноват датчик фазы, как вещает тетка в БК ?
Последний раз редактировалось r53ztv; 14.05.2009 в 22:00 . Причина: Дополнительные данные по проблеме
УАЗ 4213 , Микас 7.2. Высокие обороты ПОСЛЕ прогрева.
Так же завышено время впрыска, воздух, и расход в час. Понятно что все связано.
куда копать?
Максим 4213
кацманафт
Вообще ничего! машину купил такая фигня. менял ДТОЖ, ДК. ниче не поменялось. С чего хоть начинать? Покартинке то видно, какие параметры не такие?
Максим 4213
darkret
При 75 градусах обороты должны упасть на Холостые 800-850? Просто поставил вентилятор и шкив от газели, чтобы лучше охлаждалась (летом грелась сильно)
Хотелсь бы самому. Искать подсос?
В сервисы не ездию делаю всегда все сам! В том числе и диагностику. В нашем селе нормального диагноста (а не просто посомтретьт ошибки) днем с огнем как говорится(((
Максим 4213
Есть вероятность подсоса при повышенных оборотах, коэффициент коррекции по ДК будет выше 1.0, дымогенератором проверить можно подсос
darkret
В сервисы не ездию делаю всегда все сам! В том числе и диагностику. В нашем селе нормального диагноста (а не просто посомтретьт ошибки) днем с огнем как говорится((([/QUOTE]
Ищите подсос.Далее по обычной схеме.Опередили добрые люди.
Мартс
darkret
колесов
Dirr
darkret
Мартс
АндрейЮрга
Изображения:
2417861329876143298.png
almi
Dirr
Заслонка закрыта полностью, проверял чистил ДЗ. Воздушный фильтр новый. РДТ новый. ДМРВ менял на такой же нифига.
Много топлива это судя по времени впрыска?
Максим 4213
Ну, у тя два путя: Либо к диагносту, либо сам.
Еж-ли к диагносту -пиши пропало
Если сам, то у тя два путя:
Либо нормальный сканер, либо менять всё подряд
Если нормальный сканер, то пиши пропало
Изображения:
Screenshot_1.png
кацманафт
Ну, у тя два путя: Либо к диагносту, либо сам.
Еж-ли к диагносту -пиши пропало
Если сам, то у тя два путя:
Либо нормальный сканер, либо менять всё подряд
Если нормальный сканер, то пиши пропало
программу какую первую нашел — My Tester GAZ v 1.0
Максим 4213
кан
Максим 4213, Авто буханка? Сколько давление в рампе? И если денег нет воспользуйтесь лучше программой Опендиаг.
jon546
кан
Судя по коррекциям — уже капает. Не совсем понятно, как оно стартует-то.
Если заслонка механически застряла и приоткрыта, то. время впрыска будет каким? А без нагрузки? А на 1200рпм?
Он-же не «в гору, на четвёртой» машину диагностировал.
Как связано с конским расходом воздуха, и повышенным ХХ?
Спросите у своего кота. Мой вот — лежит на подоконнике, «подсос ищет» уже минут 10.
Ладно, слишком зло получилось. Вернёмся к теме.
Эту машину вчера купили, и предыстория неизвестна? Или вчера «сами прошили эконом»? Или что вчера такое случилось, после чего проявилась неисправность?
Hummer-74
Максим 4213, подсказать Вам парней, кто справится с неисправностью?
Газики- Уазики машинки с сюрпризами, сходу победить, далеко не всегда.
Изображения:
кошк.jpg
салгир
Судя по коррекциям — уже капает. Не совсем понятно, как оно стартует-то.
Если заслонка механически застряла и приоткрыта, то. время впрыска будет каким? А без нагрузки? А на 1200рпм?
Он-же не «в гору, на четвёртой» машину диагностировал.
Как связано с конским расходом воздуха, и повышенным ХХ?
Спросите у своего кота. Мой вот — лежит на подоконнике, «подсос ищет» уже минут 10.
Ладно, слишком зло получилось. Вернёмся к теме.
Эту машину вчера купили, и предыстория неизвестна? Или вчера «сами прошили эконом»? Или что вчера такое случилось, после чего проявилась неисправность?
Машину купил, на бензине она не работала практически, работала на газу (на 2 поколении), покупал у Газпрома. Не работала на бензине, так как часть косы лежало на штанах и оплавилось. Косу восстановил, шланги все новые. все восстановил. Машина заводится едет без проблем. единственное это повышенные холостые. Что делать искать подсос или что? Вроде все по всем датчикам прошел, все работает. Дроссельную заслонку прочищал люфта в ней нет. Бензонасос новый, Регулятор давления топлива тож поменял. мембрану на клапане вентиляции картерных газов поменял, фильтра новые, РДВ чистил, заслонка ходит легко. ДК менял на новый, ДПКВ новый, ДПРВ новый, ДТОЖ вроде показывает адекватно. ДМРВ внутри просвечивается чистый. х.з. че делать еще. Жрет бензин субъективно оч много.
Что либо при сборке косы врят ли перепутал, прозванивал по схеме каждый пин, там все должно быть четуо.
Из за форсунок не может быть? В них еще не лазил. Если машина работала на газу, форсы были отключены Эмулятором форсунок, мож они заржавели или резинки под нимим высохли. хотя. Пол мотора бля новое.