Уаз 4213 инжектор дергается
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
Ну и на что он мограл ?? Какие то коды ошибок то хоть есть ??
Датчик расхода воздуха может быть.
Похоже на «перелив» топлива. Ошибки были из так называемой 300-й серии. Возможно замыкание проводов от форсунок на массу.. Неверные показания от ДМРВ/ДАД, смотря что установлено.
УАЗ «Буханка» с инжекторным 4213. МИКАС 7.2
Едешь нормально. В какой то момент перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз)
В чем причина? Куда смотреть?
Всё банально просто,не работает цилиндр,топливо горит в катализаторе(поэтому красный),а должно гореть в цилиндре,выкручивай свечи,все,в каком цилиндре отличается по цвету от других,тот и не работает,95%не исправен модуль,может быть мозги(эбу),но редко.
Езжай к диагносту.
Возможно кто-то покопался в ПО блока.
В стоке есть функция защиты ката, ее вероятно кто-то
отключил.
Если цилиндр дает пропуски воспламенения-ЭБУ рубит форсу.
Это выражается постоянно мигающим СЕ.
Причем до перезапуска двигателя, хотя на М7.2 точно не скажу.
На 797, М73 и прочих-точно до перезапуска.
А в твоем случае пропуски идут, форсу(ы) не рубит.
Отсюда перегрев ката.
Можно и БК для начала глянуть, но лучше бы сканером.
Кстати бывали машины с наглухо прибитой маской.)))
Парни спасибо. Кое как добрался до сервиса. Как на мотоцикле на двух цилиндрах. Диагностика показывает короткое замыкание в системе зажигания. Обещали до завтрашнего вечера разобраться. (Похоже проблема в жгуте проводов. )
Небольшое продолжение.
Машина ехала на двух цилиндрах. Подключение новой катушки ничего не дало. Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания. Электрик выдернул основной разъем, прозвонил все провода жгута — все в норме. Ну там поджал контакты, промыл разъем, на всякий случай. Воткнул основной разъем на место — завелась с пол оборота. Ошибок не показывает.
Вопрос. Мог ли не контачить разъем. (В среду нада смотаться на 500 туда и 500 обратно. Чуток стремно. Может заменить жгут целиком ? Или довериться электрику? Времени на испытания нет. )
[QUOTE=Kompositor;3867290 перестает тянуть. Как будто двигатель троит. Постреливает в выхлопной, как то едет, но начинает нагреваться катализатор до красна. (Когда увидел — охренел.
Свечи новые. Провода новые. Катушки подменял — никакой реакции. (Чек молчит. Проморгнул пару раз) Ошибка — КЗ или обрыв (не помню) в системе зажигания.
[/QUOTE]
Эти ошибки бывают от плохого контакта на самих катушках, повреждение ВВП, свечей.
Пропуски воспламенения- нет условий для нормального сгорания смеси, отключает пару цилиндров. Ошибки бы глянуть. Выставить зазор в ГРМ 0.4мм.
Если ошибка «обрыв цепи зажигания», то дело точно не в высоковольтной части.. и как раз связано с проводкой первички, контактами в МЗ и ЭБУ, самом ЭБУ и МЗ.
УАЗ «Буханка» микас 7.2 провалы при движении
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.
Lelik1785
Посмотрите цвет свечей, наверняка закопчённые. Ищите причину богатой смеси. Для начала залить стоковую прошивку.
Гарри
malozem
Система пытается выставить ХХ. Уважаемый
Lelik1785, подключаем сканер, включаем зажигание, делаем скрин. Заводим, жмакаем запись, ждем пока
Смотрим, анализируем. Ну или выкладываем сюда скрины. По возможности, ребята Вам накидают версии для дальнейших проверок.
Евгентий
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу
Это причина .
Выше писали, что нужны данные сканера , что бы не гадать.
Если глянуть здесь http://chiptuner.ru/content/typical/ то многое станет ясно.
Аккум
Доброй ночи, уважаемые форумчане.
Человек купил УАЗ на микасе 7.2 291.3763.000.11 с ДМРВ 20.3855.
Очень странное поведение мотора при первых запусках хоть на холодную, хоть на горячую-четыре раза двигатель проваливает обороты до примерно 600 с протроем, а потом нормализуется устойчивая работа на холостом ходу. И так с каждой заводкой. На ходу провал при нажатии на педаль газа (тупление). Вырезан катализатор, все время висит ошибка по ДК- богатая смесь. Больше ошибок нет. По параметрам ДМРВ 18-19 кг., время впрыска примерно 6.8, часовой расход топлива 1.9, по ДК не помню показатель, давление топлива (подключался напрямую датчиком на вход без рампы) резко выскакивает до 6атм., РДТ не проверял, Свечи чистые без нагара, компрессия одинаковая около 10, форсунки новые стоят.
Вопрос
1.нужно ли менять прошивку?
2.Если да, то подойдет ли какой нибудь сток без ДК или покупать коммерческую?
3.На что еще можно уделить внимание? (клиент очень дотошный)
4. Почему провалы 4 раза при первом запуске всегда?
Спасибо.
Вчера только занимался с такой машиной, сняли ДК, а он как будто взорвался (розочка),поменяли, начала глохнуть на горячую, подправил СО,перестала глохнуть. Выскакивает ошибка по датчику КВ(постоянно, но ДВС работает), после выходных подъедет, хочу фольгой обернуть штекер КВ(экран сделать, может ошибка уйдет).
Уаз 4213 инжектор дергается
Чек точно не горит? Может лампочка сгорела? При включении зажигания она должна загораться. Я бы в первую очередь проверил регулировку клапанов. Потом замерил компрессию. Проверить ВВ провода, катушки, свечи.
Чек загорается и тухнет при включении зажигания, клапана отрегулированы под 0,35. Завтра будем с датчиками шаманить.
Добрый вечер ув. уазоводы, после перетяжки ГБЦ ( сопливила), на умз 4213, двигатель троит, туго развивает обороты и постреливает в глушак. Снимался инжектор, отсоединялись фишки с рампы, перетягивалась ГБЦ, регулировались клапана. Все ето делали не на офицыальном сто ( так его просто рядом нет). После сборки двиг заводится но троит, впечатление как будто не работает цилиндр, на хх двиглом тресет. Переключение на газ ничего не менеет, сделать диагностику нет возможности.
P.S. Авто уаз 2206, Микас — 7,2. Чек не горит. Где и что могли напутать.
Были похожие симптомы, поиск указал на умирающую катушку 1-4 цилиндра. Чек не горел. Проверить можно втыкая запасную свечу в наконечник и заводя двигатель.
И еще. могли перепутать ВВ провода. Первая катушка (слева направо)-первый вывод на 3 цилиндр, 2-2. Вторая катушка 1-4, 2-1. (если сам не ошибся.)
адаптер к компу 10$, софт бесплатно, на 7.2 есть бесплатный софт даже для тюнинга прошивок
если лениво — воткни бортовик, с него тоже дофига можно снять инфы, в первую очередь посмотреть по ДК1 как богатит смесь.
а после такого ремонта — может быть все что угодно, прокладка ГБЦ обычно если течет — значит мертвая и тянуть ее бессмысленно, она тянется после первой 1000км, и после этого не морочит голову, если только гбц не пиленная под газ
ну, а из танцев с бубнами: подергать разъемы, снова обтянуть голову и выставить клапана, поменять свечи, вв провода, катушку, померять давление в бензотрассе. только по уму сначала смотреть в комп, хоть будет понятно куда копать.