Уаз 421 тосол в масле

Уаз 421 тосол в масле

УАЗ 31514, двигатель 417, ГБЦ 421.

На сервисе забыли залить тосол. Поехал, чую — воняет горелым и появился звонкий металический лязг. Встал посмотреть — из-под капота валит дым. Открыл — изо всех щелей прет раскаленное масло, особенно из-под ГБЦ, сочится через прокладку и дымит. Тосола нет, из радиатора едва шел пар. Стало понятно, что забыли залить тосол.

Остудил, залили тосол, поехал, всё нормально, ездил, заметил, что стал потихоньку уходить тосол (я проверяю каждый день жидкости). Масло не уходило, в масле тосола не было. Через две недели, по дороге на работу, стал сильно дымить из трубы. Попробовал на язык — сладко, тосол. Повысился уровень масла. Поехал с работы домой, за мой уже паровая завеса, непрозрачная просто, была, все бибикали. Поставил в гараж, сегодня сняли ГБЦ, прокладка на вид нигде не пробитая. Во втором цилиндре (считая от бампера) — тосола грамм 100 налито. Все остальные — сухие. Трещин в блоке и в гильзах нет. Масло слилось «сметана» с тосолом, везде на коромыслах, на крышке маслозаливной горловины и на щупе — белые хлопья.
Камера сгорания в ГРЦ у цилиндра, куда шел тосол, покрыта черным густым пористым нагаром. Клапана почему-то сидят неплотно, выпирают, не до конца закрыты (может, нагар мешает им?). Клапана черные.
Во всех остальных цилиндрах — клапана красные или рыжие, что это с ними? Или так и надо?

Буду мерить и шлифовать ГБЦ.

Как еще тосол может попасть в масло и в цилиндр и что еще стоит проверить?

Какие советуете сделать проверки, что стоит заменить?

Источник

Уаз 421 тосол в масле

У моего друга УАЗ 31519 двиг. по-моему 421 (2,9 л, еще его кажется «сотка» называют). Проблема — откуда-то в тосоле появляется масло. Причем в масле никаких признаков тосола не обнаружено.
Что делали:
1. Замена прокладки ГБЦ — 2 раза
2. Шлифовка плоскости ГБЦ — 1 раз
Результат нулевой.
Какой-то моторист сказал — это трещина в блоке. И найти ее нереально, только замена блока — читай замена двигла.

По результатам штудирования форума я выяснил, что вполне может быть трещина и в ГБЦ, причем в районе 1 цилиндра есть какое-то критически тонкое место.
Кто может помочь советом по технологии поиска этой трещины и реально ли отремонтировать? Или все-таки двигло менять?

хм. ну тогда и тосол в масло по идее должен попадать. а помпа шприцуется. может смазка из помпы попадает.

Я предполагаю что масло попадает в тосол когда давление масла высокое — то есть при работе под нагрузкой. И температура высокая — трещина расширяется — гонит масло. А когда стоит — все нормально.
Но это только предположение. Вопрос — то в том, как локализовать проблему?

Да, действительно, на УАЗах иногда попадается такое. И дело я думаю не в переборке двигла. Сам видел на некоторых УАЗах в расширительном тасол будто с маслом смешан и пахнет странно. Чего греха таить, у меня такая-же гадость на таком-же 421 двигателе. Я, правда, еще не заморачивался с этим. Вот, на днях буду менять тосол в системе, заодно посмотрим, как дальше будет. Но вроде бы слышал, что ничего страшного нет. Это же УАЗ, ему все можно

Читайте также:  Чем уплотнить двери уаз 469

Всем.
Небольшая трещина в блоке может быть ликвидирована одним из американских средств брьбы с таким явлением. Я забыл как оно называется. Продаётся в баночке, как из-под пива.
Вообще-то надо прекращать эксплуатацию двигателя с такими симптомами.
Самое страшное может случиться, когда ТОСОЛ попадёт в масло. Тогда ХАНА. Потребуется замена всего двигателя.

. По результатам штудирования форума я выяснил, что вполне может быть трещина и в ГБЦ, причем в районе 1 цилиндра есть какое-то критически тонкое место.
Кто может помочь советом по технологии поиска этой трещины и реально ли отремонтировать? Или все-таки двигло менять?

Эта, извини, но невнимательно штудировал. Рядом тема, правда про клапана, но там и первопричина указана: тосол проел ГБЦ в р-не 4-го цилиндра между рубашкой и масляным каналом. Я потом еле отмыл систему охлаждения, и то еще месяца 4 следы масла вылезали.
. На самом деле трещина/дырка именно в ГБЦ представляется наиболее вероятной, т.к. при этом масло под давлением «проталкивается» через нее в СО, и никакая «химия» это давление перекрыть не в состоянии
Есть еще и вероятность, причем не маленькая, что виновата в этом все же прокладка ГБЦ. Качество в основном отвратительное, причем самое неприятное заключается в несовпадении отверстий под каналы.

Трещину можно найти опресовкой головки или блока, самое простое головка, поэтому начинать лучше с неё. Процедура вобщем не очень сложная и надо заглушить канал масляный и дать туда давление, хотя про голову вериться слабо, там канал короткий и случев не помню, а в блоках вещь не редкая и это не лечиться, как правило это брак отливки, только вылезает он не сразу.

Эта, извини, но невнимательно штудировал. Рядом тема, правда про клапана, но там и первопричина указана: тосол проел ГБЦ в р-не 4-го цилиндра между рубашкой и масляным каналом. Я потом еле отмыл систему охлаждения, и то еще месяца 4 следы масла вылезали.
. На самом деле трещина/дырка именно в ГБЦ представляется наиболее вероятной, т.к. при этом масло под давлением «проталкивается» через нее в СО, и никакая «химия» это давление перекрыть не в состоянии
Есть еще и вероятность, причем не маленькая, что виновата в этом все же прокладка ГБЦ. Качество в основном отвратительное, причем самое неприятное заключается в несовпадении отверстий под каналы.

Извиняюсь невнимательно штудировал. Пробовать буду следующее
1. Снять голову для начала, посмотреть масляные каналы.
2. Внимательно изучить состояние прокладки.
3. Потом уже смотреть блок.

У меня тоже такая хрень (двиг. 414). В расширителе половина масла, половина тосола.
Менял прокладку потом голову, не помогло. Сейчас так и еду, вот уже будет года два.

Источник

Уаз 421 тосол в масле

X

Сообщение сайта

Вход

Объявления

Объявления

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

Всем привет! Проблема с двигателем произошла следующая, тосол ушел в поддон двигателя, после чего была снята ГБЦ, которая открутилась очень легко. Была заменена прокладка ГБЦ, сразу же проверены и осмотрены кольца на поршне и вкладыши, на всякий случай произведена замена на новые. ГБЦ отфрезеровал, собрал в обратной последовательности))) Опять то же самое тосол в масло, газы в радиатор. Подозрения пали на ГБЦ, нашел другую для проверки. Снова снял ГБЦ, в 3-ем цилиндре стоял тосол, поставил другую ГБЦ, таже петрушка. Остается тогда один диагноз трещина в блоке под рубашкой гильзы, которая впрессована. Пока других вариантов не вижу.
Подскажите можно ли данный блок отремонтировать? Если да, то куда можно отвезти для проверки и ремонта блока.

Читайте также:  Уаз 330995 технические характеристики

Сообщение отредактировал strannik — 17.3.2014, 8:37

aap

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 503
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 74 734
Вставить ник Цитата

Всем привет! Проблема с двигателем произошла следующая, тосол ушел в поддон двигателя, после чего была снята ГБЦ, которая открутилась очень легко. Была заменена прокладка ГБЦ, сразу же проверены и осмотрены кольца на поршне и вкладыши, на всякий случай произведена замена на новые. ГБЦ отфрезеровал, собрал в обратной последовательности))) Опять то же самое тосол в масло, газы в радиатор. Подозрения пали на ГБЦ, нашел другую для проверки. Снова снял ГБЦ, в 3-ем цилиндре стоял тосол, поставил другую ГБЦ, таже петрушка. Остается тогда один диагноз трещина в блоке под рубашкой гильзы, которая впрессована. Пока других вариантов не вижу.
Подскажите можно ли данный блок отремонтировать? Если да, то куда можно отвезти для проверки и ремонта блока.

Ну а может быть всего лишь колечко под гильзой устало, прокладка не прижимает гильзу и тосольчик свободно идет в горшок. По теме: в РТСе, я думаю, сделают. Также можно блок проверить на перекос.

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

Андрюха33333

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Регистрация: 16.4.2013
Из: 33
Пользователь №: 89 256
Вставить ник Цитата

проверь какнибудь по высоте гильзы.может одна просела . и осмотри на предмет микротрещин, все внимание на третий цилиндр.если кипел и плеснул холодной воды могла и щелкнуть. головку надо опресовать ,не факт что тебе тоже хорошую дали.

Сообщение отредактировал Андрюха33333 — 17.3.2014, 10:42

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

Что было с двигателем не знаю, т.к. купил машину с этой проблемой и искал причину, как нашел так сразу же пишу и спрашиваю

aap

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 503
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 74 734
Вставить ник Цитата

Что было с двигателем не знаю, т.к. купил машину с этой проблемой и искал причину, как нашел так сразу же пишу и спрашиваю

После снятия ГБЦ надо было сделать вот что: взять ровное приспособление(линейка, уровень и т.д.) и положить кромкой на очищенный от следов старой прокладки блок, оценив не поведен ли последний и просела ли гильза циллиндра.

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

aap

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 503
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 74 734
Вставить ник Цитата

Читайте также:  Размеры маховика двигателя уаз

А может вниз просела одна?

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

aap, двигатель УМЗ 421, там просто так гильзу не поменяешь, она запрессована заводом, гильзы можно только хонинговать, поэтому то и проблема возникла, если бы они менялись как на УМЗ 417, то без проблем бы было
p.s. спасибо за ссылку-курю)))

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

aap

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 503
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 74 734
Вставить ник Цитата

Тото

Просмотр профиля

Возраст: 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 680
Регистрация: 4.12.2012
Пользователь №: 87 232
Вставить ник Цитата

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

aap, информация по лицам/ телефонам появилась? по блоку, по моему, трещина в 3-ем цилиндре, вот и пока ищу и обзванию, кто с это проблемой качественно с правиться, даже в»Механику» звонил

aap

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 503
Регистрация: 8.11.2010
Пользователь №: 74 734
Вставить ник Цитата

aap, информация по лицам/ телефонам появилась? по блоку, по моему, трещина в 3-ем цилиндре, вот и пока ищу и обзванию, кто с это проблемой качественно с правиться, даже в»Механику» звонил

у меня где-то блок от 402-го лежал. Надо?

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

aap
а смысл от одного блока, если уж и соберусь менять, то весь движок, а так 421 и 402 не совместимы

elteh

Просмотр профиля

Возраст: 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 769
Регистрация: 12.4.2008
Из: Владимир, юго-запад
Пользователь №: 30 854
Вставить ник Цитата

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

elteh, спасибо, не собираюсь его менять, старый восстанавливаю, на УАЗБУКЕ информации нужной начитался)))

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

dim1

Просмотр профиля

Возраст: 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 57 582
Вставить ник Цитата

проще вытравить концентрированным раствором азотной кислоты способ приготовления раствора наливаете в стеклянную банку кислоту кидаете туда стальную железку и подливаете дистилированную воду помешивая раствор при наибольшей реакции раствор готов покупаете в аптеке капельницу наливаете туда раствор иголку в отверстие с обломанной шпилькой открываете капельницу и процесс пошел не допускайте попадания раствора кислоты на стальные и чугунные поверхности их тоже разъест с алюминием кислота в реакцию не вступает после как кислота разъест шпильку промойте отверстие дистилированной водой у меня был случай на тойоте обломали шпильку ролика приводного ремня пробовали сверлить шпилька оказалась калёной и ни какими свёрлами не поддавалась блок не хотелось менять с помощью кислоты вытравили за 2 дня

strannik

Просмотр профиля

Возраст: 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 29.1.2010
Из: Владимир
Пользователь №: 70 516
Вставить ник Цитата

Источник

Оцените статью
Adblock
detector