Уаз 421 двигатель неисправности

ЗМЗ 421

Перестал заводиться двигатель, вскрыл клапанную крышку — все клапана зажаты. Начал дальше разбираться, шестерня распредвала в порядке, распредвал крутится (бензонасос и трамблер работают нормально), снял вал коромысел привода клапанов и проворачивая двигатель увидел, что штанги даже не шевелятся. В чем может быть причина этого? Не бывает же так, что все восемь толкателей вышли из строя? Может кто с этим сталкивался? И еще вопрос к профи — возможно ли снять рапредвал не снимая двигателя?

Хрень вместо масла была залита ,распредвал выталкнул толкатели,а сил клапанных пружин нехватает чтоб их опустить.
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке

Хрень вместо масла была залита ,распредвал выталкнул толкатели,а сил клапанных пружин нехватает чтоб их опустить.
Либо смола остывшая не даёт либо толкатели зажало в блоке

Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает — если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется — шестерня меняется за пару часов.

Наверное УМЗ 421.
Чудес на свете не бывает — если толкатели стоят на месте значит не крутиться распред вал.
Причина в оборвоной или поломанной шестерне распред вала.
Вал снять можно но это скорей всего не потребуется — шестерня меняется за пару часов.

Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально.
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ

Новерно 4021
Бензонасос трамблёр работают нормально.
Залей эпоксидки и посмотри СРАЗУ или нет.ВСЕ или НЕ ВСЕ

Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все .
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит — и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть ся вращаться.

Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все .
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит — и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть ся вращаться.

Читайте также:  Предохранитель поворота ssangyong kyron

Может 4021.
Как правило в таком случае засерает канал по которому масло подаётся в головку либо в самих коромыслах и высохнув коромыслы сгорают аж красными становяться.
Но я не разу не видал чтоб при нормальном состоянии коромысел заклинило все толкатели. Бывает ну один , но не все .
По поводу бензонасоса трамлёра.
Бывает у шестерни сорвёт два три зуба и дальше крутит — и трамлёр и бензонасос а двигатель не заведёш. После двух трёх прокруток её совсем срезает и всё прекращаеть ся вращаться.

А что спорить?Снимет сейчас Петро боковую крышку и расскажет нам про толкатели.
Кстати. Петруха ты где-е-е?

Источник

www.uaz-club.org.ua

Подскажите: УМЗ-421 причины нестабильной работы

Подскажите: УМЗ-421 причины нестабильной работы

regent » Пон травня 16, 2011 22:45

Всем форумчанам пламенный привет!

Возникла проблема, уже не знаю где искать причину неисправности.

УАЗ 3160 двигатель УМЗ-421-30 2,9л карбюратор ДААЗ:

Исходные данные:
Компрессия на прогретом двигателе 8,5 атм. на всех цилиндрах. Топливная система промыта/продута, коммутатор, вариатор, катушка, свечи, ВВ провода — новые, трамблер выставлен по мануалу, искра стабильная, зазоры клапанов отрегулированы, карбюратор регулировали на станции под газ/бензин задолго до возникновения данной проблемы. Весь прошлый год отъездил без проблем. Топливо (92) последний раз заливал на ОККО выездил на нем полбака, в основном для прогрева, потом переключался на газ.

Симптомы:
Заводится на бензине с полностью выдвинутым подсосом с 3-го раз, работает стабильно до прогрева (середина зеленой зоны), выхлоп с сажей, после прогрева подсос убираешь на половину – глохнет. После этого заводиться отказывается, начинает безбожно троить.
При переходе на газ работает нестабильно, только если выдвинуть подсос на половину и тапку в пол. Свечи после такой работы в саже.

У кого какие возникнут мысли? Машина в районе Севастопольской площади, занимаюсь ей сам с товарищем. Готов принять посильную помощь, как дельным советом, так и участием. Отблагодарю в меру возможностей.

regent Участник форума Повідомлення: 151 З нами з: Сер листопада 11, 2009 12:17 Звідки: Киев Машина: УАЗ-31601

Нестабильность работы на холостом.

Bombardierr » Пон травня 16, 2011 23:08

Камрады, то же прошу помощи.
У меня та же проблема. ((
УАЗ-31519-037, двигатель УМЗ — 2,89л, карбюратор.
Выпуск 2005 года.
Заводится при выдвинутой заслонке на холодную с трудом, после прогрева часто глохнет при полном отпускании педали газа и торможении, иногда нестабильно работает при остановке движения. Резко выражен запах несгоревшего бензина, хотя уровень в камере отрегулирован. Карбюратор крутили уже три «знатока-карбюраторщика».
Расход зверский, особенно по горам. Использую рекомендованный бензин 80, но иногда лью 92 — результат одинаковый.
Сам из Симферополя.

Bombardierr Участник разговора Повідомлення: 7 З нами з: Пон травня 16, 2011 21:31 Звідки: Симферополь.

Re: Подскажите: УМЗ-421 причины нестабильной работы

Bobikus » Вів травня 17, 2011 0:22

Читайте также:  Jeep Cherokee XJ 1984-2001 история модели особенности и технические характеристики

regent написав:
Заводится на бензине с полностью выдвинутым подсосом с 3-го раз, работает стабильно до прогрева (середина зеленой зоны), выхлоп с сажей, после прогрева подсос убираешь на половину – глохнет. После этого заводиться отказывается, начинает безбожно троить.
При переходе на газ работает нестабильно, только если выдвинуть подсос на половину и тапку в пол. Свечи после такой работы в саже.

Схоже проблема в утворенні суміші карбюратором. При роботі на бензині подібні симптоми спостерігаються при забитих паливопроводах або жиклерах карбюратора — для утворення суміші подається замало бензину. Він може як не доходити до камери згоряння (при забитих каналах карба), так і просто стікати по стінках колектора (при забитих форсунках жиклера або тріщині корпуса), не утворюючи правильної суміші. Коли витягнутий підсос, частина повітряного каналу закривається заслонкою, збагачуючи пропорцію суміші, коли двигун прогрітий — її відкривають виводячи суміш до ідеальної пропорції 1:15. На вашій машині 1:15 може досягатись при закритій заслонці підсоса, натомість при її відкриванні суміш стає надто збідненою для можливості згоряння у циліндрах, відтак вона запалюється, коли скопичується за декілька тактів двигуна або лише в кількох «ближніх» циліндрах (троїть). Чорний дим на холодно може свідчити про перетікання бензину стінками у колектор і утворення збагаченої суміші лише в одній-двох камерах. Нестабільна робота на газі та сажа можуть вказувати на те саме стравлювання пального по стінках колектора у циліндри навіть при роботі на газі.

Щоби перевірити ймовірність версії вартує натиснути повний газ на підсосі — якщо двигун не розкручується до максимальних обертів, значить таки подається недостатньо пального. Також можна при роботі на газі перекрити подачу бензину і зачекати, перевіривши, чи не втікає бензин з поплавкової камери.

после прогрева часто глохнет при полном отпускании педали газа и торможении, иногда нестабильно работает при остановке движения.

А тут подібно до поломки клапана вакуумного підсилювача — він може постійно «стравлювати» на себе частину повітря з впускного тракту, таким чином вносячи свої корективи в пропорцію бензину і повітря. При гальмуванні і зупинці він стравлює ще більше, аж до такого перезбагачення суміші, що через відсутність потрібної кількості повітря двигун не може її підпалити і починає глохнути.

Звичайно, це все теорія, вгадувати тут складно.

Источник

Двигатель УМЗ 421: характеристики, модификации, особенности

Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.

Технические характеристики двигателя УМЗ 421

таблица технических характеристик УМЗ-421

Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.

Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.

Читайте также:  Рессора задняя уаз 39099

Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.

Перечень модификаций двигателей УМЗ 421

схематичное изображение УМЗ-421

Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.

В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.

ДВС УМЗ 4218

УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.

Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.

Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.

Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.

Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.

Особенности устройства 421 двигателя

В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.

Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.

Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.

На каких автомобилях используется 421 мотор

УАЗ-3303

Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.

Плюсы и минусы движка УМЗ 421

УМЗ 421 преимущества и недостатки

двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;

производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector