Уаз 421 двигатель настроить клапана

Уаз 421 двигатель настроить клапана

Кто знает,как регулировать клапана,не по щупу,а по ощущению на руку и по искре?Просто один дед подсказал в Псковской.

А вот и нет. Их надо регуриловать раз 5. Сначала выставить зазор 0.25 в каждом клапане, именно в клапане — щуп надо совать не под всю коромыслину а только под сам клапан, так как из-за износа получится зазор больше нормы. Надо выставить зазор, потом провернуть коленвал на 10 оборотов (к примеру) и проверить. Кстати если выставляешь зазор к примеру один а потом когда начинаешь затягивать гайку то зазор увеличивается. Вот. Я так себе все сделал так двигателя как быдто и нету — не шумит.

нет Saab
наши движки по природе своей должны шуметь, (т.е. стучать клапанами слегка но все равномерно )
лучше зазор пусть будет чуть больше чем меньше.

Ну не знаю тогда. Просто по книгам пишуь что уменьшение зазоров черевато прогаром клапанов. Но я тут подумал. Ведь когда выставляешь зазоры масла нету. А когда оно будет то зазор между штангой толкателей и толкателем увеличится, но и увеличится зазор между коромыслом и штангой — он поднимется на масле. Да еще на больших оборотах клапана и так зависают, а тут будет больше времени контакт клапана с коромыслом что и уменьшит шум. Я так проехал уже год и пока ничего.

Вот лучше подскажите, откуда может быть какой-то такой стук в двигателе. У меня к примеру поизносились втулки клапанов. И при резком разгоне появляется какой-то стук, однако если газ сбросить то этот стук перерастает в другой непмного по тональности отличающийся. Причем это в узком диапазоне оборотов. Что так может шуметь?

Сделал по Саабовски.Правда двиг слышно.Боязно совсем то зажимать.Но вообще спасибо.А то я в прошлый раз один раз подвернул и всё.Сейчас прокрутил перепроверил.Вроде всё как дохтур прописал.

Поездишь и еще раз проверь. Это не долго. Кстати на крайних клапанах надо зазор делать 0.2 это тоже в книжке написано.

Читайте также:  Устройство тормозного вакуума уаз

Кстати советую посмотреть штанги толкателей, у меня половина развалилась и от этого видимо был шум — отшпиндюрились такие вставочки сверху и снизу. И еще надо регулировоыные болтики тоже смотреть на предмет износа — дырочка должна быть маленькая и в нее штанга входить плотно и не на много. А если износ грубокий то надо его менять. И саму штангу надо снизу обработать, а то давление-то сечет из-под неплотностей. И гайки на шайбы вот. Я так сделал — на ходу двигателя не слышно, да и давление масла немного возрасло.

Вообще-то зазоры, указанные в камасутре, не от балды. Конструктора ведь посчитали, наверно, так? Может потому и штанги с коромыслами разбивает, а?
На первом и восьмом клапанах(крайние) зазоры должны быть 0,3-0,35 мм, на остальных — 0,35-0,4 мм.
Как видно, разброс достаточный, поэтому без вреда теоретически можно ставить одинаковые зазоры в районе 0,35 мм(но лучше выдерживать номинал). Это к тому, что если щупов нет и деваться некуда, можно с достаточной точностью обойтись и без них, помня, что шаг резьбы регулировочных винтов 1 мм, а у гаек и головок болтов по 6 граней. Получается при повороте на одну грань 1/6 или примерно 0,17 мм. Правда необходимо учесть, что после затяжки контргайки зазор увеличится на 0,02-0,1 мм в зависимости от износа резьбы, но при крайности на это пойти можно — особого вреда не будет, особенно если все было проделано аккуратно. В общем легонько пальчиками закручиваем винт до упора, отворачиваем на полторы-две грани по головке болта и контрим гайкой.

Источник

Как правильно провести регулировку клапанов УАЗ 421?

Регулировка клапанов УАЗ 421 - технология и инструкция

Регулировка клапанов УАЗ 421: необходимость и процесс

Клапаны играют важную роль в работе двигателя УАЗ 421. Они отвечают за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры и вывод отработавших газов. По мере эксплуатации автомобиля, клапаны могут потерять свою настройку, что может негативно сказаться на работе двигателя и его производительности.

Необходимость регулировки клапанов

Помимо износа, причиной нарушения настройки клапанов может быть их громкое «трещание». Это является признаком зазора между затвором клапана и клапаном, который может возникнуть после недостаточной смазки, прогорания прокладок или других проблем с механизмами клапанов. Неправильно настроенные клапаны могут привести к потере мощности двигателя, частым зажиганиям свечей, повышенному расходу топлива и более высокому уровню шума во время работы двигателя.

Процесс регулировки клапанов

Регулировка клапанов УАЗ 421 — достаточно сложная и длительная процедура. Чтобы успешно выполнить регулировку, необходимы некоторые инструменты и технические навыки. Вот некоторые шаги, которые включает в себя процесс:

  1. Подготовьте автомобиль: остановите двигатель и отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку головки блока цилиндров и соответствующие защитные накладки для доступа к клапанам.
  3. Проверьте зазоры клапанов с помощью щупа. Каждому клапану должен соответствовать определенный зазор.
  4. Если зазор слишком большой или маленький, необходимо провести регулировку, для этого используйте специальный ключ для поворота вала клапанов.
  5. Повторите процесс для каждого клапана, соблюдая установленные значения зазоров.
  6. Установите крышку головки блока цилиндров и защитные накладки обратно.
  7. Подключите провода к аккумуляторной батарее и запустите двигатель для проверки.
Читайте также:  Аксессуары джип чероки 2014

Важно помнить, что точные значения для регулировки клапанов УАЗ 421 могут различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с автомехаником, чтобы уточнить правильные значения.

Видео по теме

Регулировка клапанов УМЗ-421

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153″ДИКИЙ СТРЕЙЧ»

Регулировка клапанов ЗМЗ 402. ЗА 2 ПРОКРУТА коленвала. Поймёт даже новичок.

Комментарии

Логан, 2010, К7М, около 200 000. Неделю назад взялся за это дело. Поменял держатель коромысел (Asam 80100), т.к. коромысла 1-го цилиндра хоть и стояли на своих местах, но довольно просто от руки передвигались вправо вдоль вала легко поднимая пружину держателя. Плюсом проверил состояние регулировочных болтов. Выработка не большая, раковин нет. Зазоры выставил все по 0,25. Вроде все хорошо, но еле слышно постукивало. Сегодня выпуск оставил 0,25, а впуск сделал 0,15 (прокладка Corteco 025005Р). Ребята, это песня! У меня это корыто так ровно и тихо не работало никогда. Всем удачи!

Сколько лишнего словесного поноса. Похоже на самолюбование. Малообразованность. На уровне типа бабина и т. д. Господи, убереги от таких мастеров. Уважаемый, как можно точно выставить зазор на уже изношенных коромыслах при помощи щупа? А как же выработка на коромыслах от торцов клапанов, при том, что ширина щупа больше по размеру от диаметра торца клапана? В таких случаях точно отрегулировать можно при помощи индикатора. Одним словом — ХАЛТУРЩИК ! ! !

Один мастер мне рассказал, как на горячем двиге регулировать клапана. Надо затянуть коромысла в ноль, но при том штанги должны свободно вращаться вокруг своей оси.

Вот все правильно показуеш про муторность 035 просто пластинку с набора заранее снимать надо отдельно еще когда натягиваеш все меняется не правильно

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 1996 2002 руководство

Регулировка клапанов см. Двигатель — 10А ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — Клапаны: Регулировка фар с галогенными лампами)))

сколько отхаживал двигатель логан 1,6 V8 без ремонта? и стук коробки на горячую это особенность или неисправность?

Сделал 0.25 и 0.25 ,впускные клапана начали стучать просто ужас . Переделал,как по инструкции -впускные 0.15,выпускные 0.25,двигатель работает тихо ,без клапанных стуков. 0.15 и 0.25 для таких деталей разница большая,тем более выпускной клапан греется сильнее. Данное видео не очень полезное. это моё мнение.

я думаю не только увеличится расход гсм но и заводится будет хуже так как компрессия будет другая. мне как то регулировали на улице — плохо или вовсе не заводился.

Посмотрел видео отрегулировал первый раз клапана, сделал зазоры 0,51 везде, двигатель стал шумнее работать, переделал на 0,15и0,25 на вып. Работает заметно тише

Jury S Многократной протяжкой гаек, не важно как часто хоть раз в пять лет, вы рискуете вытянуть шпильку или несколько шпилек, после этого вам нужно будет снимать ГБЦ и менять вытянутые шпильки, поэтому ГБЦ протягивается только три раза, два раза в момент сборки, спустя час после первой протяжки, и спустя 2000км т.е. после обкатки двигателя и всё. Потому что после первой протяжки сыгрывает сама прокладка т.е. прожимается, протягиваются шпильки и сама ГБЦ, поэтому через час после первой протяжки момент пропадает, после 2000км, сыгрывает прокладка и ГБЦ от нагрева и охлаждения, и момент снова уходит, после третьей последней протяжки ГБЦ момент более не изменяется, далее всё зависит от хозяина, как он ездит как он ухаживает за авто, доливает ли масло не перегревает ли двигатель, следит ли за давлением масла, какого качества бензин он заливает и т.д. и т.п. очень много факторов может привести к пробивки прокладки ГБЦ начиная от качества сборки и заканчивая эксплуатацией, постоянно тянуть голову не нужно, это лишнее. Я лично езжу на автомобиле УАЗ на двигателе который на данном видео, ему уже почти 16 лет, ни разу ГБЦ не протягивал, работает как часики. Также среди многих знакомых есть и ГАЗелисты и уазоводы, никто ни разу в жизни ГБЦ не тянул, это лишняя рискованная операция которая в итоге бесполезна.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector