Уаз 421 двигатель какая масла

Уаз 421 двигатель какая масла

Уважаемые господа! Подскажите пожалуста в двигателях 4218 стоит сальник или набивка? Можно ли в 4218 лить полусинтетику? Не вылезит ли это боком как на 402(сопливит из всех щелей)?

+1. Сопливит из-под бензонасоса и из-под корпуса сапуна и крышки распредвала. Все остальное — в норме. Масло ТНК 10w40 полусинтетика.

Точно -сопливит бензонасос, постоянно подтягивать приходится, из под пробки. Масло залил полусинтетику Castrol GTX 10W40 вроде.

А гровера стоят под болтами, чтобы не откруычивались ?Или их на герметик посадить — постоянно ослабевают , даже газы прут через щель

Всем здравия! После пробега 12 тыс. залил в буханку (УМЗ 4218) Shell Helix Ultra 5w-40. Вязкость более стабильна во всём интервале температур, сегодня минус20 завелась без проблем, давление на холодную (средние обороты коленвала) не более 3 кг/см.кв. Полностью прогретая на холостых 1,5-2 кг/см.кв (80 град). При увеличении оборотов до 3-3,5 тыс об/мин повышается до 4-4,5. Масляный радиатор закрыт. До смены масла давление на прогретом было чрезмерно высоким на холодную, сопливило под топливным насосом — сделал две прокладки из плотной упаковки чая Lipton по размерам старой — течь прекратилась. Машина не моя — на мне эксплуатация и ремонт. При той же заявленной вязкости однозначно лучше отечественных, хотя и стоит 1000 руб. за четыре литра. До замены был Shell 10w-40 полусинтетический, на горячем движке (к концу срока смены) на холостых были слышны звуки будто поршни скребут по стенкам цилиндров. Течей нет, прогретый двигатель легко раскручивается и меньше шумит. Расхода масла нет.

Совет по замене масла: сливать старое только на горячий мотор. Очищаем место вокруг сливного отверстия, ставим ведро под отработанное масло отворачиваем пробку, выкручиваем масляный фильтр и свечи. Свечи остыли. Не спеша очищаем свечи от нагара и проверяем их на пробой и нормальный зазор (процедура занимает минут 30-35). Наполняем чистый масляный фильтр новым маслом, ждём, пока он полностью им пропитается, доливаем при необходимости. Отсоединияем низковолтные провода от клапана ЭПХХ и катушки зажигания. Смотрим: старое масло уже полностью вытекло и лишь изредка капает маленькой каплей. Очистив, заворачиваем сливную пробку, ставим масляный фильтр (быстрым движением рук). Заливаем новое масло ориентируясь по отметкам на щупе, производим «запуск» (крутим стартер) без установленных свечей до тех пор, пока система смазки не прокачается (должна погаснуть контрольная лампа давления масла). Лампа потухла. Выключаем стартер. Ставим на место свечи и все провода. Проверяем уровень масла, если требуется добавляем. Всё, после этого можно ехать.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado комплектация комфорт

P.S. Залил бы и Shell 0w-40, но не нашёл. Промывкой не пользуюсь, при нормальной работе мотора достаточно моющих способностей самого масла, луче чаще менять масло, а то действительно изо всех щелей попрёт промывка, затем и первое время будет гнать масло.

Источник

Уаз 421 двигатель какая масла

есть масло поддельное и неподдельное. Первое себе дороже лить, там марка ,вязкость и фактура роли не играет. Второе хорошее масло, минералка-синтетика роли не играет, название масла вообще побоку Вязкость 5 или 0 первая цифра. если есть подогрев в шаговой доступности, типа розетка на 220 и тэн в рубашке , то хорошо пр ЛЮБОЙ вязкости масла при ваших морозах.
Короче шаг первый. найти надежную точку продажи масла, с гарантией оригинала.Все остальное побоку.

Если двигатель совсем новый, то прикатать лучше на качественной минералке/полусинтетике — избегать в период прикатки «нулевок» , Ilsac,А1\А5 масел из за наличия в них значительного количества модификаторов трения — приработка деталей может затянуться надолго

Новые движки обкатываю на синтетике.А если учесть ,что у топикстартера морозы,лучше синтетики,пока еще не придумали.Только чтоб паленого масла не подсунули.

Дизельная синтетика (для грузовиков) 5w-40, содержит максимальное количество противозадирных присадок. Если не очень холодно, можно минералку 10w-40, быстрее прикатается.

Дизельная синтетика (для грузовиков) 5w-40, содержит максимальное количество противозадирных присадок. Если не очень холодно, можно минералку 10w-40, быстрее прикатается.

В дизельной синтетике уровень противозадирных присадок находится на обычном для моторных масел уровне,а вот количество дисперсантов действительно большое,что для 421 двигателя с его полой осью рокеров есть не совсем хорошо

Содержание ZDDP в обычном масле класса API SN — 0.08 (крайне неполезно для нижневальника), в SL и более старых 0.12 — 0.14, в дизельных и гоночных 0.17 — 0.18. Дисперсанты пофигу, с 2009 года на дизельных маслах езжу.

Читайте также:  Сделал в своем уазе

Содержание ZDDP в обычном масле класса API SN — 0.08 (крайне неполезно для нижневальника), в SL и более старых 0.12 — 0.14, в дизельных и гоночных 0.17 — 0.18. Дисперсанты пофигу, с 2009 года на дизельных маслах езжу.

чем не полезно нижневальнику низкое содержание дитиофосфатов цинка( в малозольных маслах другие типы противоизносной присадки)? Такие моторы равнодушны к противоизносным присадкам — граничного трения немного, могут эксплуатироваться на маслах SA(вообще без присадок ) а вот дисперсанты
в больших количествах ( как в ,,истинно,, грузовых маслах) не полезны для402\417 и иже с ними,можно по интересоваться ,почему япы для своих грузовых дизелей ввели отдельную категорию и ограничили в таких маслах содержание и тип дисперсантов

чем мне всегда нравилась уазбука, так это тем, что всегда на форуме найдется пару тройку человек, с которыми в любой теме весело. Даже в заюзанной до дыр теме, что заливать в карбовый уаз.
Пойду за попкорном.

ОЧ.ЗЛОБНЫЙ
чем не полезно нижневальнику низкое содержание дитиофосфатов цинка( в малозольных маслах другие типы противоизносной присадки)? Такие моторы равнодушны к противоизносным присадкам — граничного трения немного
Да щазз, весь ГРМ и юбки поршней. Зазоры клапанные на современных маслах уходят заметно быстрее, по склонности к задирам разница еще более очевидная: есть задиры и нет задиров. Все из собственной практики работы с высоконагруженными и форсированными моторами.

Из малозольников сходны по противоизносным свойствам только масла с вагеновским допуском 504\507, да и то — сходны с бензиновыми класса SL. При этом в два раза дороже и хуже моют.

Почему япы — спроси у япов, кстати дизеля у низ бывают самые разные. Мои слова опять же основаны на опыте.

Читайте также:  Сальник редуктора jeep compass

Источник

Оцените статью
Adblock
detector