Уаз 421 двигатель инжектор датчик распредвала

Ошибка датчика положения распредвала УМЗ 4213

Двигатль УМЗ 4213, блок управления М 7.1 выдает ошибку 054 — неисправность ДПРВ. Машина не заводится, иногда слегка схватывает и все, иногда идут хлопки в глушитель. Вроде все проверил, на обрыв, на замыкание, сам дачик менял и проверял на работоспособность. Пробывал менять блок управления на заведомо рабочий. Единственный обнаруженный косяк зазор между датчиком и отметчиком 2,5 мм, при рекомендуемом 0,5-1,2мм. Насколько критичен такой зазор, и от чего еще может возникнуть такая проблема?

Диверсант

ДПРВ-это ни причина,что машина незаводится,а вот зазор нужно проверять между ДПКВ и задающим диском-симптомы похожие.

Sergey_karb

тихорчанин

Да, здесь больше похоже на проблему с фазами ГРМ.

Sergey_karb

А какой должен быть зазор?

Да, здесь больше похоже на проблему с фазами ГРМ.

Ремонта никакого небыло, двигатель практически новый. Началось все так: сначало на холодную нормально заводился, при езде на высоких оборотах все вроде бы было нормально, но на низких начинал подтраивать и стрелять в глушитель. А на холостых оборотах, начинал идти едкий дым и через некоторое время машина глохла и не заводилась пока не остынет. После этого денек постояла и вобще заводиться перестала. Кроме ошибки 054 ДПРВ никаких ошибок не показывает.

Диверсант

А на холостых оборотах, начинал идти едкий дым и через некоторое время машина глохла и не заводилась пока не остынет. После этого денек постояла и вобще заводиться перестала. Кроме ошибки 054 ДПРВ никаких ошибок не показывает.

Чего-то странно как-то.А ошибка по ДПРВ постоянно висит?На запуск он влиять не доложен никак.С ДТОЖ чего?Показания адекватные?Датчик правильный?Может с шестернями ГРМ чего ?

vlr

Чего-то странно как-то.А ошибка по ДПРВ постоянно висит?На запуск он влиять не доложен никак.С ДТОЖ чего?Показания адекватные?Датчик правильный?Может с шестернями ГРМ чего ?

Читайте также:  Протяжка двигателя уаз 406

Самому кажется что странно Ошибка ДПРВ постоянная, сбрасываю пытаюсь завести сразу опять появляется, больше ни каких ошибок не показывает. Показания ДТОЖ были адекватные, сейчас ХЗ не заводится и температура соответственно на нуле. Про фазы ГРМ тоже сейчас подумал, нужно будет проверить.
А на сколько всетаки критичен увеличененный на 1,5 мм зазор между датчиком ДПРВ и отметчиком, стоит на это запариваться или так оставить.

Диверсант

ДПРВ-это ни причина,что машина незаводится,а вот зазор нужно проверять между ДПКВ и задающим диском-симптомы похожие.

VIP

Диверсант

Не корректно задан вопрос. Т. е. сигнал с ДПКВ идет правильный, но не вовремя. Это происходит если срезало шпонку на задающем диске и т.п.
А вообще не заводиться может по многим причинам, самая банальная из которых, отсутствие бензина. Проверяем:
-давление топлива
-наличие искры
-исправность ВВ проводов и наконечников
-исправность свечей
-компрессию
-забитость В.фильтра
-забитость катализатора
-установку фаз ГРМ
-правильность установки реперного диска
-соответсвие Т* окружаещего воздуха и Т*двигателя (на холодном дв)

VIK 26

Sergey_karb

vlr

Не корректно задан вопрос. Т. е. сигнал с ДПКВ идет правильный, но не вовремя. Это происходит если срезало шпонку на задающем диске и т.п.
А вообще не заводиться может по многим причинам, самая банальная из которых, отсутствие бензина. Проверяем:
-давление топлива
-наличие искры
-исправность ВВ проводов и наконечников
-исправность свечей
-компрессию
-забитость В.фильтра
-забитость катализатора
-установку фаз ГРМ
-правильность установки реперного диска
-соответсвие Т* окружаещего воздуха и Т*двигателя (на холодном дв)

Благодарю за советы, не судите строго чайника если напишу какую глупость, по старой привычке хочу разобраться в проблеме самостоятельно (вернее с помощью уважаемых форумчан)
— давление топлива есть, правда проверял на глаз снимая шлаг с фильтра, но судя по тому что свечи после неудачных попыток завестись мокрые, с топливом все в порядке (хотя может я и не прав)
— искра есть, хотя опять пришла мысль, проверял на одном цилиндре возможно она не на всех
— ВВ провода новые, но на всякий случай проверю тестором на сопротивление
— свечи новые, но тоже на всякий случай проверю
— компрессию не мерил, двигатель новый, но раз уж проверять все, померить не трудно
— была мысль про забитый воздушный фильтр, вобще его отключал, ничего не меняется
— катализатор удален
— фазы ГРМ и правельность установки реперного диска. Возможно что-то делал не так, но вот такой результат:
— когда ДПКВ стоит напротив 20 зуба поршень первого цилиндра находится в ВМТ
— когда ДПКВ стоит напротив срезаных зубов отметчик шестерни распредвала виден в отверстии в отверстие установки ДПРВ ( это происходит при одном из двух оборотов коленчатого вала)
Достаточно этого что бы быть уверенным в правельности установки ГРМ и реперного диска?

Читайте также:  Цепь грм джип компасс

Источник

Датчик распредвала уаз 421 инжектор

Датчик распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216. (Датчик положения распределительного вала двигателя — ДПРВ).

В этой статье описано назначение, принцип работы датчик распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 . Указаны его технические характеристики и возможные неисправности. Уточнено место, где датчик распредвала установлен. Приведена методика проверки датчика распредвала двигателя (Датчика фаз).

  • Назначение и принцип работы датчика распредвала;
  • Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216;
    • Электрическая схема подключения датчика распредвала;
    • Проверка датчика распредвала с помощью встроенной в ЭБУ функции само диагностики;
    • Проверка датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 движков с помощью тестера.

    Назначение и принцип работы датчика распредвала

    Назначение датчика распредвала двигателя 405, 406, 409, 4213, 4216 состоит в определении положения выпускного распределительного вала. Поэтому данное устройство так и называется — датчик распредвала. Через положение распредвала с помощью этого датчика электронный блок управления определяет положение выпускных клапанов. А с помощью программы, заложенной в ЭБУ, определяет фазу впрыска и выпуска. Отсюда датчик распредвала имеет другое название — датчик фазы. Он помогает компьютеру движка определять фазу впрыска бензовоздушной смеси и выпуска отработанных газов. Он является своеобразным сенсором ЭБУ, с помощью которого тот следит за фазами работы цилиндров силового агрегата. Датчик положения распредвала работает совместно с отметчиком, расположенным на заднем торце выпускного распределительного вала.

    Отметчик представляет собой загнутую металлическую пластину. Момент образования импульса в датчике распредвала соответствует проходу металлического отметчика возле его торца. Датчик положения распредвала — это интегральное устройство со встроенным усилителем формирования сигнала.

    По принципу работы существует три разновидности датчика распредвала:

    • С магнитом (индуктивного вида). Принцип работы данного вида датчика распредвала основан на возникновении ЭДС в магнитном поле прибора при прохождении возле его торца металлического зуба или отметчика. Подключение данных приборов обычно осуществляется двух контактной колодкой.
    • Эффект холла. Работа ДПРВ основана на возникновении магнитного поля при прохождении возле его торца металлического предмета (отметчика). После чего магнитное поле возбуждает электрический импульс, который принимается ЭБУ. На этом принципе созданы датчики распредвала на движках 406, 405, 409, установленных на автомобили УАЗ и Газель.
    • Световой эффект. Принцип работы данного типа датчика распредвала основан на приеме и преобразовании светового луча, который излучает источник.

    Работа датчика положения распредвала 406-3847050 движков 405, 406, 409, 4213 основана на эффекте Холла (или магниторезистивного эффекта), создающий формирование ЭДС при изменении магнитного поля. Изменения магнитного поля происходят при прохождении металлического штифта-отметчика возле торца датчика. Далее мостовая схема усиливает полученный сигнал и отправляет его на управляющий компьютер авто.

    При поломке этого устройства ЭБУ переводит работу движителя из распределенного фазированного впрыска топлива в распределенный пара фазный впрыск.

    Устройство датчика положения распредвала моторов 405, 406, 409, 4213, 4216

    Прибор является интегральным устройством, состоящим из чувствительного элемента и вторичного преобразователя импульса.

    Конструкция датчика распредвала 405, 406, 409, 4213, 4216 силовых агрегатов состоит из :

    • Цилиндрическая пластмассовая оболочка с чувствительным элементом и магнитом внутри;
    • Посредине расположен фланцем с дыркой для крепежа;
    • На конце прибора, внутри расположена схема вторичного преоразователя;
    • От датчика распредвала отходит провод в экранированном кожухе размером в 15 см;
    • На конце провода расположена трех контактная соединительная вилка.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector