www.uaz-club.org.ua
Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2, и то на холодную или на скорости за 60. На прогретом двигателе даже не дергается с 0. Что можете посоветовать? Только замена маслонасоса или есть варианты? И кто может правильно продиагностировать мою проблему и помочь товарищу по клубу за бакал кофе:)
Буду признателен за помощь.
Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев
Re: маслонасос на 417 движке
Peugeot » Пон травня 19, 2014 21:50
Михаил Андрашко написав: Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2
а) а меряли как? по приборке? или выносным манометром проверенным?
б) еще вариант такой, что редукционный клапан (РК) завис (заклинил) в открытом положении и все давление сбрасывает в поддон.
в) может вкладыши колена уже не держат, но это труп практически, поэтому проверяется после проверок «а», «б» и «г»
г) неужели МН настолько дорог новый, в нем же и РК находится?
д) забит масляный канал к датчику давления?
Peugeot Участник движения Повідомлення: 211 З нами з: Суб вересня 07, 2013 20:29 Машина: Бухлобус
Re: маслонасос на 417 движке
Михаил Андрашко » Вів травня 20, 2014 18:18
В этом то и проблемма. Что немогу сам этого сделать. Вот и прошу помощи у тех кто знает и может по списку пройти. На сто не очень хотят принимать, или сумма такая что бентли пригнал.
Михаил Андрашко Участник форума Повідомлення: 147 З нами з: Сер березня 07, 2012 18:08 Звідки: Киев
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:10
Михаил Андрашко написав: Доброго времени суток.
У меня давление масла в 417 двигатель не хочет подниматься выше 1 -1.5 -2, и то на холодную или на скорости за 60. На прогретом двигателе даже не дергается с 0. Что можете посоветовать? Только замена маслонасоса или есть варианты? И кто может правильно продиагностировать мою проблему и помочь товарищу по клубу за бакал кофе:)
Буду признателен за помощь.
слей масло и сними поддон. Осмотри крепление маслонасоса к блоку. Пробитой прокладки или ослабленного крепления маслонасоса будет достаточно для твоих симптомов. У меня когда-то заклинил мотор, только из-за того что открутились гайки маслонасоса и сам насос тупо болтался на своих шпильках.
Re: маслонасос на 417 движке
DJ дядя Вася » Сер травня 21, 2014 10:32
Аварийный датчик «красная лампочка» горит на прогретом и заглушеном с вкл зажиганием? горит — давление низкое, не горит — врет датчик (менять) или манометр (редко), действовать так:
1 проверить исправность лампы замыканием на массу провода на аварийном датчике -лампа должна загореться.
2 вкл зажигание ,двиг не заводить -лампа должна гореть, не горит — менять датчик.
3 заменить «грибок» датчик давления на новый или заведомо исправный. обычно в нем причина, врут безбожно как в большую так и меньшую сторону.
4 взять у кого-то или снять с какой-то развалюхи механический датчик с трубкой и подключить вместо датчиков или краника маслорадиатора и смотреть что покажет, нормально-хорошо, заменить электронный манометр, плохо — менять или ремонтировать маслонасос.
Примерно так, мож кто что добавит в плане поиска и устранения неисправности.
Пока писал FreeFraG ответил, для начала электрику проверьте, эт проще чем двигло разбирать, а уж если разбирать, то есть смысл заменить или сделать капремонт маслонасосу, я так думаю.
DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка
Re: маслонасос на 417 движке
FreeFraG » Сер травня 21, 2014 10:38
Миша, вот в объявах есть пункт на продажу: viewtopic.php?f=2&t=13254
Цена весьма демократична, это ж не 500 грн в УкрАвтозапчасти.
Уаз 417 слабое давление
Друзья, неужели никто не даст совета. Движок 47000 прошел всего. (( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил.
На давление влияет вкладыши коренные и РВ.
Если РВ, то будет стук (на горячую больше)
Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.
А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.
Можно померить еще мех.датчиком давление.
На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму)
не парься на 1.5 единичац отъедешь пока поршневая не помрет..или пока не накопишь на полную капиталку (вкладыши+цпг)
Было тоже плохое давление(лампочка на холостых промаргивала),накрылась шестерня распредвала.При замене шестерни решил устроить ревизию маслонасоса, в результате визуально было видно,что в него уже лазили.Купил новый (продавец сказал, что заводской). Сейчас давление на холодном 3-4, на горячем 1.Но был один момент (с чем связан так и не понял) давление упало как и до замены, успел очкануть — думал зря насос покупал.Но на следующий день всё прошло и больше не повторялось (тьфу,тьфу,тьфу стучу по дереву ). Масло ШЕЛ полусинь 10w40.Так что может стоит задуматься над браком железяки.Да и кажется мне, что РВ у меня стучит, но кататься буду до последнего.
нащел там небольшой плоский кусочек чего-то похожего на материал из которого отлит картер двигателя и длинную тонкую пружинку какую-то.
Пружинка может быть из маслоотделителя, разбери и проверь. Хотя как она в поддон попала с трудом представляю.
Пружинка. Интересно сколь она тонкая. Если порядка 4мм в диаметре — это может быть от бензонасоса, что отжимает его лапу на эксцентрик РВ. А если порядка 2, то могла и пружинка сальника клапанов просочиться. Ещё что то такого же калибра но бОльшей длины пружинка на переднем сальнике КВ бывает, но внутри она может оказаться только на старых моторах, где сальник ставится изнутри. Больше мелких пружин унутре мотора не припоминаю.
Ну а что касается давления. новый маслонасос мог быть ещё похуже старого. Об этом в соотв теме.
Да вообщето поначалу надо его на механический датчике проверить. Если упавшее давление, то скинуть поддон и позырить. Маслоприёмник засрался возможно. Далее — проверить диафрагму бензонасоса. Снова снять масляный насос и позырить повнимательнее.
Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?
Уаз 417 слабое давление
Друзья, неужели никто не даст совета. Движок 47000 прошел всего. (( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил.
На давление влияет вкладыши коренные и РВ.
Если РВ, то будет стук (на горячую больше)
Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.
А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.
Можно померить еще мех.датчиком давление.
На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму)
не парься на 1.5 единичац отъедешь пока поршневая не помрет..или пока не накопишь на полную капиталку (вкладыши+цпг)
Было тоже плохое давление(лампочка на холостых промаргивала),накрылась шестерня распредвала.При замене шестерни решил устроить ревизию маслонасоса, в результате визуально было видно,что в него уже лазили.Купил новый (продавец сказал, что заводской). Сейчас давление на холодном 3-4, на горячем 1.Но был один момент (с чем связан так и не понял) давление упало как и до замены, успел очкануть — думал зря насос покупал.Но на следующий день всё прошло и больше не повторялось (тьфу,тьфу,тьфу стучу по дереву ). Масло ШЕЛ полусинь 10w40.Так что может стоит задуматься над браком железяки.Да и кажется мне, что РВ у меня стучит, но кататься буду до последнего.
нащел там небольшой плоский кусочек чего-то похожего на материал из которого отлит картер двигателя и длинную тонкую пружинку какую-то.
Пружинка может быть из маслоотделителя, разбери и проверь. Хотя как она в поддон попала с трудом представляю.
Пружинка. Интересно сколь она тонкая. Если порядка 4мм в диаметре — это может быть от бензонасоса, что отжимает его лапу на эксцентрик РВ. А если порядка 2, то могла и пружинка сальника клапанов просочиться. Ещё что то такого же калибра но бОльшей длины пружинка на переднем сальнике КВ бывает, но внутри она может оказаться только на старых моторах, где сальник ставится изнутри. Больше мелких пружин унутре мотора не припоминаю.
Ну а что касается давления. новый маслонасос мог быть ещё похуже старого. Об этом в соотв теме.
Да вообщето поначалу надо его на механический датчике проверить. Если упавшее давление, то скинуть поддон и позырить. Маслоприёмник засрался возможно. Далее — проверить диафрагму бензонасоса. Снова снять масляный насос и позырить повнимательнее.
Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?
Уаз 417 слабое давление
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.