Уаз 417 малый круг
Товарищи, подскажите, пожалуйста в чем причина! («моск сломал»)
поиском не нашел, если все таки лопухнулся подскажите где искать.
Дивигатель 417, помпа на голове, подключен расширительный бачок (выведен в самую высокую точку, за пассажирским сиденьем), пробка на радиаторе не изменялась, термостат от БМВ на 82 гр.
Собрал схему разводки патрубков печек последовательно. из блока двигателя, а поток из кранника ГБЦ направил в штуцер помпы.
расш. бачек запитан в нижний тройник
Собрал, залил….
При открытой пробке радиатора тосол вытекает с одновременным понижением в расш.бачке.
Проблемы:
1. уровень тосола прыгает, в основном раширит. бачек заполняется «подзавяз», а иногда и выбивает тосол через пробку
2. темпер. прыгает от 40 до 80
3. печка водительская при такой схеме просто жарила, а сейчас вообще перестала (хотя оба патрубка горячие). Открытие/закрытие крана на ГБЦ не влияет.
Сейчас печка пассажирская выкинута из схемы (была дырка). Залил снова. Опять такая же хрень. Покатался. Ситуация не изменилась.
Штатный расширительный бачек присоединяется к штуцеру радиатора в районе пробки. По другому он работать не будет.
В нижний тройник (перд помпой)должен идти выход с последней печки. Расширительный бачёк должен быть соединён с трубкой у пробки радиатора. У меня так,да ещё стоит дополнит. эл.помпа от газели на печки(включаю только когда более -15 гр за бортом.
Штатный расширительный бачек присоединяется к штуцеру радиатора в районе пробки. По другому он работать не будет.
Так и есть.В любой отопительной системе циркуляция происходит по замкнутому кругу.Подключённый к тройнику расширительный бачок,циркуляцию нарушает — отсюда и скачки температуры,и прочие неудобства.Его хоть вообще убери — при правильном подключении печка должна работать.