Уаз 417 газ 402
один с 402 движком, другой с 417. состояние примерно одинаковое
..а 417 с сальником вместо набивки?Если да-то я за УМЗ 417
Впрочем,и набивка нормально ходит.
Думаю тут выбор одинаков,смотреть в первую очередь нужно на состояние ходовки мотора,компрессию померять обязательно
посмотреть на обоих ли моторах гбц фрезирована под 92
417-й однозначно,если он с сальником сзади то самый лучший вариант. У 402 мотора единственнрое преимущество-Великолепная система смазки (которую правда стараются испохабить чтоб накручивать маленький фильтр-недомерку) и единая прокладка поддона а вот всё остальное:лёгкий маховик,отсутствие верхней фиксации гильз в блоке ну и ещё кое-что по мелочи мне совсем не нравится.
У 402 мотора единственнрое преимущество-Великолепная система смазки (которую правда стараются испохабить чтоб накручивать маленький фильтр-недомерку)
..это когда убирают стакан и ставят переходник под фильтр 406?
а почему недомерок?вроде нормальный фильтр
отсутствие верхней фиксации гильз в блоке
..ну это да
правда есть еще моторы змз 402.2..
У 402 мотора единственнрое преимущество-Великолепная система смазки (которую правда стараются испохабить чтоб накручивать маленький фильтр-недомерку)
..это когда убирают стакан и ставят переходник под фильтр 406?
а почему недомерок?вроде нормальный фильтр
отсутствие верхней фиксации гильз в блоке
..ну это да
правда есть еще моторы змз 402.2..
1. При установке 402 на Уаз поставить нормальный фильтр через переходник не получается-только маленький. Я собственно это написал потому что как раз на днях меня спросили на тему «поставили переходник-не можем ввернуть фильтр»-я посоветовал собрать как было и не маятся ерундой.
2. Есть 402.2 но редко-в основном ставят обычные. Я не советую-моторы УМЗ надёжнее для рабочей машины.
1. При установке 402 на Уаз поставить нормальный фильтр через переходник не получается-только маленький. Я собственно это написал потому что как раз на днях меня спросили на тему «поставили переходник-не можем ввернуть фильтр»-я посоветовал собрать как было и не маятся ерундой.
2. Есть 402.2 но редко-в основном ставят обычные. Я не советую-моторы УМЗ надёжнее для рабочей машины.
Спасибо за ответы. На счет сальника врядли это можно увидеть не особо глубоко залезая. А если 402.2?Там 402 какого-то нового образца, с 2 ремнями. надо будет посмотреть.
КПП под них одинаковые?
Уаз 417 газ 402
Доброго всем времени суток
по причине не ремонтопригодности моего мотора решил заменить но задался вопросом «А на что?!»
изначальн оначитавшись всего решил искать 410 или 421 но как то ненашел эти моторы б\у в продаже где либо рядом (да и не очень рядом тоже) тем более за приличные деньги. так как денег на новый нету а машин таки собрать хочется прошу овтета по вопросам:
1) 402 vs 417 (402 в продаже больше но что интереснее?)
2) не тупить и искать трехлитровый
3) что еще?
4) ссылку на подобную тему (ногами сильно не пиннайте но ненашел. )
авто планируется как. делать кузов чтоб можно людей возить и ездить на отдых + на стройке машина иногда будет для себя зарабатывать.
ну и чтобы встало на место без большого геморою, изначально стоит 417
всем спасибо за рассуждения
__________________
Уважаемые. Не мыслите стереотипами. Прошу вас.
Развожу тараканов, в голове у собеседника
и чего мучаемся? 402 и 417 два брата близнеца, тока один собран в заволжье, второй в ульяновске? ну а про сборку говорить не надо все и так понятно
1. Посадкой гильз в блок. У УМЗ-417 гильзы посажены через резиновые кольца, а у ЗМЗ-402 через медные прокладки. Второй вариант лучше, т.к. гильза жестко зажата между головкой и нижним пояском блока в который упирается гильза.
2. Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые. Различие в гильзах (только форма под посадку в блок), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше — поэтому гнуть щиток кузова в районе педали газа возможно не прийдется вообще или самую малость) и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше — это хуже). Установкой набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у УМЗ прикручевается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше.
3. Блок ЗМЗ-402 оребрен ребрами жесткости, у УМЗ-417 оребрения нет или как на последих выпусках этих моторов 3-4 ребра.
4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).
5. Оба мотора бывают как с набивкой так и с сальником.
6. Система охлаждения: у ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вобщем с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен.
7. Помпа ЗМЗ- 402 более надежная, т.к. в ней используется вазовский сальник, а не фибра как у УМЗ-417. Хотя сейчас в продажу начала поступать помпа для УМЗ-417 нового образца (с сальником), по конструкции ни чем не отличающаяся от 402-й, только корпус взят от старой и немного переделан. Стоит это удовольствие 1400-1600 руб.
8. ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ: в размерах тарелок клапанов, у ЗМЗ они больше. Поэтому происходит лучшее насыщение цилиндров рабочей смесью.
У ЗМЗ используется настроенная выпускная система (название звучит красиво), проще говоря используется два раздельных выпускных коллектора на 1-4 и 2-3 цилиндры и раздвоенная приемная труба. Отсюда и прирост л/с у ЗМЗ-402 на АИ-80 — 90л/с, а на А-93 — 100 л/с.
Вот собственно и все основные различия (не вдваясь в детали).
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-21.
вот одно из мнений.
ПыСы мне недостаточно :-[
Если сравнивать этих два мотора, то у ЗМЗ слабое сцепление и не удобный фильтрующий элемент, но большая мощность, у УМЗ меньшая мощность (85 л/с) и конструкция мотора ГАЗ-2
стоит змз 402, поставил сцепление luk (корзина, выжимной luk, диск-триал), вопрос со сцеплением сразу закрылся , а по поводу фильтрующего элемента, тут тоже есть плюсы: его стоимость 30р, а при замене масла в связи с попаданием в него воды, к примеру после брода, его легко можно промыть в бензине и поставить на место
4. Система фильтрации масла: у ЗМЗ стакан с фильтром, у УМЗ фильтр от ВАЗ-2101. Второе лучше и удобнее (легче менять фильтр, меньше занимает места).