Почему стреляет в карбюратор уаз 417 двигатель?
УАЗ-417, также известный как «Буханка», является легендарным автомобилем, который завоевал популярность благодаря своей надежности и проходимости. Однако, у владельцев этого автомобиля могут возникать различные проблемы, включая такую распространенную проблему, как стрельба в карбюратор двигателя. Причины этого явления могут быть разнообразными и требуют внимательного рассмотрения.
1. Засорение карбюратора: Один из наиболее распространенных факторов, приводящих к стрельбе в карбюратор УАЗ-417, — это засорение карбюратора. За время эксплуатации в карбюраторе может накопиться грязь, нерастворимые частицы топлива и другие загрязнения, которые препятствуют нормальной подаче топлива в двигатель. Это может привести к неправильному смешению топлива и воздуха, что вызывает стрельбу или хаотические характеристики работы двигателя.
2. Проблемы с системой зажигания: Еще одной причиной стрельбы в карбюратор может быть неисправность в системе зажигания. Неправильное включение свечей зажигания, искровые разряды или неполадки в электрической цепи могут вызвать несинхронизированное сгорание топливовоздушной смеси и, следовательно, стрельбу в карбюраторе.
3. Регулировка карбюратора: Неправильная настройка карбюратора также может стать причиной проблем с работой двигателя. Если смесь топлива и воздуха не соответствует оптимальным значениям, это может привести к стрельбе в карбюраторе и неустойчивой работе двигателя.
4. Низкое качество топлива: Использование низкокачественного топлива может стать источником проблем в работе двигателя. Топливо низкого качества может содержать примеси или воду, что негативно сказывается на работе карбюратора и может вызвать стрельбу.
5. Износ деталей карбюратора: Длительная эксплуатация и недостаточное обслуживание карбюратора могут привести к износу его деталей. Поврежденные или изношенные детали не могут обеспечить правильное смешение топлива и воздуха, что приводит к проблемам с работой двигателя, включая стрельбу в карбюратор.
В заключение, если ваш УАЗ-417 сталкивается с проблемой стрельбы в карбюраторе, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта. Регулярное техническое обслуживание, использование качественного топлива и правильная настройка карбюратора помогут избежать подобных проблем и поддерживать двигатель в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы автомобиля.
Запомните, важно следить за состоянием автомобиля и своевременно устранять любые неисправности, чтобы обеспечить безопасность и надежную работу вашего УАЗ-417.
- Периодически проверяйте карбюратор на засорение и производите его очистку.
- Обращайтесь к опытному механику для проверки и настройки системы зажигания.
- Используйте качественное топливо от надежных поставщиков.
- Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.
- Избегайте экстремальных условий эксплуатации, которые могут повлиять на работу двигателя.
Помогите разобраться с движком,стреляет и в глушитель и в карбюратор,работает только на обогатителе.
Мотор умз417 на уазе после кап.ремонта,(перебирал не я).Заменены карбюратор,трамблёр,свечи,топливный насос,головка блока,коммутатор.Сначала вроде работал,выехали,едет с провалами,начал стрелять,регулировка ничего не дала,сменили трамблёр,карбюратор,бесполезно.Стреляет и в глушитель и в карбюратор.Работает только с закрытой заслонкой без хлопков.Карбюраторов сменили 4 шт.,привод трамблёра перекидывали на зуб,всё без толку.Последний вариант-при переборке не правильно установили шестерню распредвала.Больше не знаю на что думать.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой?!
Так то вы всё правильно делали, на счёт шестерни возвожно, были такие случаи что метка на шестерне стоит не втом месте (тоись завотской брак этому уже вро де как бы не кто не удивляеться) но есть ещё одна причина, скорей всего это элементарный потсос воздуха на впускном коллекторе, шланг вакума посмотрите, и сам вакумник может и там быть потсос.
попробуй сменить комутатор а так вроде все сделал осталось только комутатор еще смотри свечи бывает такое что новые нихрена не работают вверни старые
Попробуйте попустить крепление трамплера и повернуть его по часовой стрелке. После этого закрепите его и проедтесь. Работу зажигания проверяют на прогретом двигателе на прямой дороге на прямой передаче (4) при скорости 40-50 км/ч. При резком нажатии на акселератор клапана должны отозваться (застучать примерно до десяти раз) . И вообще при раннем зажигании клапан не успевает закрываться а воспламенение пошло — получается выстрел в карбюратор, а через него в воздухан. При позднем — выпускной клапан начал уже открываться а воспламенение еще идет и получается выстрел в выхлопную. Еще то, что машина дергается говорит о неисправности не глушителя. Также возможны хлопки в глушитель при неполном сгорании топлива. Если регулировка зажигания не поможет проверьте карбюратор и свечи. Работа свечей проверяется элементарно. Заводите автомобиль и прогреваете его до устойчивой работы. Потом одеваете перчатку и снимаете по очереди с свечи бронепровод. Сняли бронепровод — двигатель начинает сбрасывать обороты — свеча работает. Если сняли бронепровод и двигатель работает как и работал — этот цилиндр не рабочий ищите причину (попробуйте поставить другую свечу или поменять их местами с другой) начиная от контакта бронепровода на свечу и в трамблер и заканчивая клапанами и кольцами.
Проверь жиклеры холостого хода.
в вашем карбюраторе есть такая ЗАПОРНАЯ ИГЛА поплавковой камеры, на ней резиновое или фторопластовое колечко снизу.
Походу в бензобаке вашем ацетон и все четыре карбюратора льют безбожно по причине порче резинки этой.
Клапанный механизм! Клапана не закрываются! Если б было не прав. зажиг он бы стрелял или в низ или в верх одно из двух . походу не притёрли.
У меня было нечто подобное когда бобину пробило, образовалась трещинка в изоляторе, фиг увидишь! Попробуй поменяй.
Обязательно найдутся долбоёбы, которые посоветуют свечи проверить. Алло, долбоёбы, если свечи вдруг не работают, или работают с перебоями, никаких выстрелов не будет, тормоза.
Уаз 417 двигатель стреляет карбюратор
Ездил УАЗик без проблем и вдруг начались неприятности- еле едет(больше 60-ти км/ч не разгоняется) стреляет в возд. фильтр и карбюратор.
Искал проблему в этих местах:
1. ставил новый трамблер
2. менял высоковольтные провода
3. менял свечи
4. чистил карбюратор
5. менял бабину
6. бензонасос качает нормально через фильтр тонкой очистки в карбюратор.
7. заливал другой бензин (вместо 92 залил 95) но. он с этой же заправки и другие машины ездят на нем без проблем.
Почему то на одной свече изолятор белый а на других трех черный.
ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ Т К ОНИ ЦОКАЮТ НО НЕ СИЛЬНО а где дальше рыть не известно.
Кто нибудь может еще что то посоветовать ?
Да и еще, первый цилиндр считается от радиатора или от водителя (кабины) ?
Знаю что при настройке клапанов на первом цилиндре на обоих должны быть зазоры но пока крышку не снял этого не определю а так же если ничего не путаю то в одной книге было написано что высоковольтные провода ставятся 1-2-4-3 цилиндры и первый цилиндр считается от водителя(кабины) а в другой книге при установке трамблера бегунок должен быть направлен между 1-2-ым цилиндром (считая от радиатора охл. двигателя), в общем запутался я где 1-ый цилиндр от радиатора или от кабины. Книг под рукой нет.
Трамблер сейчас стоит так как и стоял когда машина нормально ездила, чугунную ногу трамблера не снимал-а значит и сам трамблер по другому не поставить.