Уаз 417 двигатель нет мощности

Уаз 417 двигатель нет мощности

Доброго дня! Нужен совет бывалых.

УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.

На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.

Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.

Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?

ЗЫ. Произошла непонятка в учетных записях, eXpeditor и Владислав из Нижнего — это я один и есть.

Доброго дня! Нужен совет бывалых.

УАЗ 89 года, двигатель УМЗ4178, карбюратор К-126, зажигание бесконтактное. Прошел движок уже прилично, но масло не ест, не дымит и не сапунит.

На прогретом движке при нажатии на газ с холостых (понятно, без нагрузки, на нейтрали и при трогании) слегка «попердывает», захлебывается, приходится разгазовывать а лучше держать газ 2-3 сек.
На холодном с убранным подсосом обороты набирает сразу. На ходу тоже тянет ровно, без рывков и разгоняется вполне нормально для старого уазика.

Что может быть? Грешу на трамблер, он древнейший, и мне даже казалось что бегунок иногда идет с рывками, когда кривым коленвал крутил. Возможно что пружины грузиков ослабли. На хх плавают иногда обороты но не вот прям неустойчиво — работает ровно но обороты то маленькие (нормальные хх), то побольше. В принципе «плавающее» зажигание может дать такой эффект.

Прежде чем покупать новый трамблер, хочу спросить, может еще есть причины?

Я трамб покупать не стал, а купил ось трамба вместе с пружинками и ваккум и все это заменил. Трамб стал работать намного лучше и детонации нет, а то я в свое время мучился с детонацией. Сейчас на двух трамблерах сделал эту замену и очень доволен. Эта ось стоит 250 руб и час на замену, а для контактных трамбов она в 2 раза дешевле.

Источник

Уаз 417 двигатель нет мощности

Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?

Читайте также:  Снятие рулевой рейки toyota land cruiser 200

По мне так очень надёжен ! Сейчас некоторые начнут все наши движки хаить и этот в том числе ! Сколько лет он у меня уже мучается и всё никак помереть не может ! А вы его по три раза в год в речке топили , а масло в него какое попало заливали , а с эмульсией в масле ездили , а перегревали мотор сколько раз ? И бензин самый хреновый на половину с водой заливали ? А фильтр воздушный наверное один раз в год меняете ? А без масла тоже ездить приходилось ? А теперь скажите что он ещё и не надёжный ! Конечно это издевательство над мотором , но такая у него жизнь и судьба ! Для этого он и делался ! И весь ремонт в один день в любых условиях ! Ну какой японец в таких условиях выживет ?

До покупки своего УАЗа по незнанию перегрел двигатель до 120 град., заводив машину вместе с прежним хозяином, — двигатель был без капли тосола, крыльчатка болталась в разбитых подшипниках. Посмотреть на показания термометра догадался после *прогрева* и уже в конце круга, сделанного по гаражным проездам. Пока всё остывало, на сердце кошки скреблись (у хозяина, наверное, также).
А до этой демонстрации хозяин не заводил свой агрегат последние три года. В первые месяцы после покупки ходил при постоянном недогреве ОЖ в районе 50 град. В общем, двигатель всё это пережил, на удивление, даже кольца не залегли

Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?

Привет! Могу следующее сказать за этот движок. У меня пробило прокладку головки блока и мне пришлось проехать примерно километров 60 до гаража. Правда скорость была в районе 60 км/час и при сбросе педали газа и трубы валил белый дым ка из самовара, но доехал и ничего такого не произошло. Вскрытие показало что большая часть охлаждающей жидкости попала в цилидры, но и вместо масла была эмульсия. После этого провел капиталку движка (оно уже подходило к этому), капиталка обошлась по запчастям в 10 кило-рублей, все остальное своими руками (менял кардан и полностью поршневую). Теперь все отлично, меня он очень порадовал. Хочу попробовать поставить головку от 421. Да был момент когда прокатился с минимумом масла и ничего, долил и помчался дальше. Меня он радует, пока не собираюсь менять.

Считается что УМЗ 417 один из лучших для бездорожья из за его отличной тяги на низах. А так ли он надежен?

Информация на всякий случай. У 421 тяга на низах лучше. По надежности, что 417, что 421 одинаковы. В ремонте 421 может оказаться в 10 раз дороже, но только при перегильзовке. В остальном стоимость ремонта примерно одинаковая.

Читайте также:  Уаз 374195 инжектор электросхема

До покупки своего УАЗа по незнанию перегрел двигатель до 120 град., заводив машину вместе с прежним хозяином, — двигатель был без капли тосола, крыльчатка болталась в разбитых подшипниках. Посмотреть на показания термометра догадался после *прогрева* и уже в конце круга, сделанного по гаражным проездам. Пока всё остывало, на сердце кошки скреблись (у хозяина, наверное, также).
А до этой демонстрации хозяин не заводил свой агрегат последние три года. В первые месяцы после покупки ходил при постоянном недогреве ОЖ в районе 50 град. В общем, двигатель всё это пережил, на удивление, даже кольца не залегли

Раньше был 469 78 года с таким мотором. Вместе с капремонтом прошел он более 420 тысяч с чем-то (потом спидометр накрылся), притом последние лет 5 на горячую давление было не больше 0,5 при 80-90 км/ч(в холодном с диз. маслом не выше 1,5) так он за это время прошел тысяч 25-30, а может и больше. Очень крепкий мотор. Притом очень резкий (по сравнению с ним 402ой намного чахлее в этом отношении). Мне нравится больше чем 402.

Скока людей стока и мнений тут- http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. 56#post2564856 человек говорит 402 лучше

Мотор так себе. Для его мощности и Мкр очень высокий расход топлива. Довольно шумный, сопливость зае..ла, неустранимый расход масла.
Самое плохое, что на него нет запчастей. Хороших. Есть плохие и совсем ху..вые.

Прочтите-это интересно.Работал на Уазе-головастике-фургоне(500кг только тара+груз).Не давали отремонтировать двиг.(он подыхал).Решил его запороть.Да 417ый.Сливаю в канистру масло из двиг.Проезжаю прим.15км-жду когда или заклинит или застучит. Перестаёт развивать обороты глохнет-думаю заклинил.Заливаю слитое масло.Запускаю-как ни в чём не бывало-поднимается давление(как и было небольшое)и авто едет.На след.день повторяю.Но когда двиг. клинит давлю на газ до пола.И тогда только он заторобанил.Да проехал опять без масла км.15.Заливаю масло,давление опять поднимается но уже стучит.До гаража доехал.После вскрытия-разбило только один шатунный вкладыш. Достоин уважения мотор.Новые конструкции двигателей не такие выносливые-масла им давай заморские синтетические дорогие.

Прочтите-это интересно.Работал на Уазе-головастике-фургоне(500кг только тара+груз).Не давали отремонтировать двиг.(он подыхал).Решил его запороть.Да 417ый.Сливаю в канистру масло из двиг.Проезжаю прим.15км-жду когда или заклинит или застучит. Перестаёт развивать обороты глохнет-думаю заклинил.Заливаю слитое масло.Запускаю-как ни в чём не бывало-поднимается давление(как и было небольшое)и авто едет.На след.день повторяю.Но когда двиг. клинит давлю на газ до пола.И тогда только он заторобанил.Да проехал опять без масла км.15.Заливаю масло,давление опять поднимается но уже стучит.До гаража доехал.После вскрытия-разбило только один шатунный вкладыш. Достоин уважения мотор.Новые конструкции двигателей не такие выносливые-масла им давай заморские синтетические дорогие.

Вот в самую точку ! Какого он у меня масло не видел , всякое было кроме доброго ! А если ему синтетику с новья лить да ещё и менять через каждые 10 тысяч , да не насиловать , не топить и т.д и т.п . Цены ему не будет !

Читайте также:  Пружины land rover defender

Источник

Уаз 417 двигатель нет мощности

Pilgrim Еще не выбрал себе звание Возраст: 58 Сообщения: 3274 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45 Откуда: страна Колпандия Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70 Пол: Мужской

Уаз. 417двиг не едет.

По симптомам (если как пишешь, что все менял) — при увеличении потребления топлива, движку нехватает горючего.
Думаю причина — в бензонасосе. Не обеспечивает он расход горючки в карб. Уровень топлива в поплавковой камере падает и начинается.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Уаз. 417двиг не едет.

Осип Еще не выбрал себе звание Возраст: 48 Сообщения: 5670 Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48 Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Уаз. 417двиг не едет.

Andron_42 писал(а): Всем привет. такая проблема. УАЗ 469. 97года. карб 151. запускается отлично. обороты держит. на нейтралке развивает обороты как надо. стоит только надавить газ в пол на скорости, сразу начинает «дристать». до половины газа едет и тянет отлично. как в гору поддашь ему, сразу мрёт. подсос вытаскиваешь ещё хуже. уровень вроде нормальный. карб чистый. думал трамблёр, поменял натчик холла, крышку, бегунок. бесполезно. помогите люди

Pilgrim Еще не выбрал себе звание Возраст: 58 Сообщения: 3274 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45 Откуда: страна Колпандия Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70 Пол: Мужской

Уаз. 417двиг не едет.

витя писал(а): По симптомам (если как пишешь, что все менял) — при увеличении потребления топлива, движку нехватает горючего.
Думаю причина — в бензонасосе. Не обеспечивает он расход горючки в карб. Уровень топлива в поплавковой камере падает и начинается.

Неа, дергать бы начал и какое то время продолжал, даже если газ убавить. Но сеточку в бензонасосе проверить не помешает. Даже временно вытащить, пока причина ищется. Я думаю это карб.

mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской

Уаз. 417двиг не едет.

витя правильно говорит что топлива не хватает,но причина не обязательно в бензонасосе,проверь уровень в карбе,аналогичная ситуация,до 70 идет нормально,выше как за жопу подергивает,дальше хуже,а в гору не в натяг идет где газу надо давиш а его как отрубает,на сцепление нажимаеш все нормально газует,если симптомы аналогичные то скорей оно,проверь уровень заполнения карба по книге или тупо зделай что бы уровень в карбе без поплавка был чють выше половины,а если купиш новый карб то от выкидывания 5 тыс р особого счастья не испытаеш,если он только у тебя не полетит

иван 04 Читатель Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 янв 2016, 13:25 Авто: уаз3303 буханка

Уаз. 417двиг не едет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector