про расход и извечный вопрос какой карб поставить на змз 402 умз 417 421 и т.д
.буковок будет много,
как один из грамотных карбюраторщиков выскажу свое мнение, снижать расход при помощи карба-тупая неграмотная затея!
уже тысячу раз говорил что все исправные отрегулированные карбюраторы (степень отрегулированности можно смотреть хотя бы по свечам, да не после прогрева и езды по городу, а после трассы!) работают более менее одинаково
а расход с тем или иным карбом + — 1-2 литра
на «Економичном» даазе или солИксе при всех прочих равных-расход больше!объясню почему
на малых оборотах, до 2000-2500,еще более менее, слишком узкие и мисиписечные диффузоры еще не делают свое черное дело, да, кто ездит пердячим паром в этом узком диапазоне оборотов-расход в норме
но-стоит чуть придавить педаль.бенз пошел рекой, и жЫклерами тут не лечится
поклонники и любители жЫговских карбов, вы-даже двигло качественно задушить не можете!
ставя карбозатычки от жигулей и прочей техники с невеликим объемом мотора-вы получаете прямо противоположный результат, пример для совсем кто не понимет в теме-у озона при диффузоре 25мм гтж 2 камеры 1.5мм-это 417-420 мл.мин!тогда как у к126 всего 280 при диффузоре 26мм, разница почти в два раза!
карбюратор с мотора меньшего объема при установке на мотор большего объема-БОГАТИТ на оборотах, у мотора с большим объемом-выше расход воздуха в ед.времени-значит больше потребуется бенза, а жики остались те же что и стояли под маленький движок, да даже если вы и зажмете гтж все равно картина существенно не улучшиться
такого же результата, экономичной езды опытный водитель может добиться на ЛЮБОМ исправном карбюраторе, грамотно педалируя и поддерживая обороты в районе мкм (для упругих-это макс.кр.момент на 402 это 2400-2600) именно так достигается экономичная езда
тошнильщикам-кто ездит на 4 внатяг и наивно считает что экономит-вы глубоко заблуждаетесь!
наоборот-расход выше, лучше ехать на третьей 40 с более высокими оборотами чем тащиться внатяг на четвертой давая повышенную нагрузку на движок
простой пример, если на нормальном карбе переделанном к126 к135 к88 педаль работает во всем диапазоне оборотов, хочешь экономить-быстрый разгон-накат
если подложить под пИдаль кирпич-получится дааз по тяге, это недоступно для понимания?
хотите добиться паспортного расхода-к этому вопросу нужно подходить комплексно, ходовка колеса тормоза мотор масло термостат уоз, сделаете все как надо-уже расход будет меньше
а тупо менять один исправный карб на другой и наивно считать что будет экономить-глупо и наивно.
из собственного опыта, а он с карбовыми машинами связан с 10-ти летнего возраста (опыт езды 24 года)
у меня 4 карба
вебер 34с2б1 к126 к135 к-89 (тот что с бд по 30мм и дросселями по 39мм)
расход на ВСЕХ более менее одинаков!
я никогда не душил карбюраторы с целью выгадать литру на сто, наоборот я настраиваю так сколько мотору нужно, как жмешь гашетку-такой и расход, надо экономить-экономлю и укладываюсь в паспортные данные, хочу душевно придавить-давлю
но оно хоть едет, прошу заметить с таким же расходом как у экономщиков на малых оборотах-и при тапке в пол МЕньшим расходом и быстрее чем на задушенном «Еконоимичными жЫклерами» у экономщиков карбюраторах
бедная смесь-для разгона нужно дольше разгоняться+педаль в пол, откуда тут взяться экономии!
для непонятливых-закон физики, кто быстрее устанет толкая пускай даже по прямой с дровишками воз, тот кто нормально питается или тот кто на «диете»
конечно тот что на диете устанет быстрее+усилий приложит больше чтобы сдвинуть тачечку с места
есть показатели удельной мощности, есть графики оборотов, что вам мешает со всем этим разобраться а не задавать дурацкие вопросы»?
ладно, а если в подъем, да груженным ехать на «економичном» солИксе, там полюбому придется жать педаль в пол-а тяги нет расход выше!
уже смешат «знатоки» те что ездят на солИксе и слаще морковки не пробовали с рассуждениями что де полюбасу раз карб с зила газона(нужное подчеркнуть) то расход будет выше, а раС карб от жЫгуля то расход полюбасу меньше!как бы не так.
также все эти сказки что карб жрал 20 литрофф-снял помыл начал жрать 12-это в пользу бедных.
уважаемые юные и не очень карбомойщики!смысла мыть карбюратор вовсе нет никакого (исключение солекс как самый нежный карб с узкими каналами хх)
важнее-проверить притереть фланцы(умеючи)
НЕ МЕНЯТЬ жЫклеры с ремкомплекта
проверить или поменять иг.клапан
в случае с карбом к151-объем работ больше, и не каждому по плечу
и да, касаемо к151,те кто утверждают что де он луДший для 402 (с такой именно орфографией), ребятишки, у к151 размер проходных сечений очень недалеко ушел от жЫгулевского дааза
к151-диффузоры 23-26
озон 22-25,это однозначно мало, карб который «луДший» для 402 и который «раЗчитан» под него на жЫгулях именуется к-172,что, не знали?!каг бэ странно тулить один и тот же карб на моторы 1.5 и 2.5 а особо умные и на 421 3 литра, нет я конечно понимаю что народу во первых пофиг, а во вторых мозги по другому устроены, раз написано))) что для 402 то значит нужно брать, и пускай мерзнет блок хх, течет штуцер бенза, глючат хх, гнутся фланцы, нашим людям все нипочем!
потом из-за таких вот баянистые баЯны что карбовый мотор зло и единственный выход и тюнинХ 402 это конечно же поменять его на 406,очень «умно»
так что вумные вы наши, это вы не пользовали нормальные карбюраторы
все познается в сравнении
отдельного слова заслуживает теоретики про «современные» и «древние» карбюраторы
Для вашего уровня подготовки такие тонкости излишни.Ваша главная задача–научиться правильно использовать то, что есть.Все карбюраторы умеют готовить стехиометрическую смесь, но только на разных оборотах, все зависит от диаметра диффузоров
единственный солекс который работает на 402 нормально это солекс 24-26 и то после пережиклеривания
на сем ликбез окончен.умный услышит, чайник не поймет
глухим-два раза обедню не служат
по роду своей деятельности, продаже карбюраторов к-135 к-88 к-126 я переобщался с не одной сотней людей, очень и очень мало действительно тех кто в теме) и знает что именно он хочет получить
помню ктото здесь на драйве, не буду указывать пальцем, назвал меня барыгой!да чтоб язык его отсох,
я что, мало кому подсказал помог карб доработать?!без-воз-мез-дно
почему не подсказать если чел хочет сам допетрить?
всем ровных дорог и хороших карбюраторов, а хороший карбюратор-это исправный карбюратор!
плохих карбюраторов вообще нет, есть разные карбюраторы под разные задачи и условия эксплуатации
P.S-послесловие, хорошо бы это прикрепить куда нить на видное место, не пройдет и недели, да что там недели!и пары дней как снова очередной будет спрашивать кОкой карбюратор луДше поставить на 402,а то жрет дофига, слышал что у солИкса расход меньше?!
свечи поменяй кулема!клапана отрегулируй+уоз настрой правильно, смени гудрон в кп и зм-залей полусинтетику, подкачай колеса, заливай бенз под который стоит ГБЦ, термостат поставь рабочий-не прогревай утром по полчаса на месте, рыча и газуя под окнами!
уже от этого обслуживания расход уменьшится довольно ощутимо, машина как женщина-любит ласку чистоту и смазку!
я учу не тому что нравится, а как нужно, можете делать как надо или нет, открыток на рождество я не жду
← Доработка системы охлаждения змз 402 | Стабильный хх на карбе к135 к88 →
Теги: расход, карбюратор
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Уаз 417 двигатель карбюратор от ваз
Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!
у мя дааз стоит тяга нормальная
ставил жигулевский семерошный вроде ниче в нем не менял просто другова небыло под рукой тоже нормально было правда заслонку приходилось маленько прикрывать
Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!
На 1-м УАЗике заменил 126-й на 151-й. Небо и земля. Существенно заметно снизился расход(благодаря обратке), тяга заментно увеличалась. От 151-го только положительные воспоминания.
А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.
А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.
В 95-х ездил на 151-м, потом перешел на 4178. При установке обратил внимание, что он меньше и поэтому положи под него больше прокладок, две толстых от 151, расточив при этом отверстия на конус до совпадения, а также поставил шпильки 8Х1,25Х65. За 9 лет у меня стоит 2-ой карбюратор 4178. Субъективно — двигатель пускается лучше, расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. С первым помучился, перетряхивал раз 6, наверное, пока заработал нормально, со вторым практически не возился, только уровень в поплавковой камере отрегулировал и канал холостого хода проверил, в первом там был заусенец. В принципе доволен. По моему мнению он смесь готовит лучше, чем 151, который является по сути доработкой 126, который в сврю очередь стоял еще на машине Геринга. Единственное 417-му бы привалочные плоскости помощнее, чтобы не так критично к моментам затяжки.
В 95-х ездил на 151-м, потом перешел на 4178. расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. , чтобы не так критично к моментам затяжки.
Верится с трудом про город 10 л., тогда по трассе у тебя7-8 литров должно быть.
У меня на 126-трасса 13-14, город под 25.
Если это правда, то буду менять.
Уаз 417 двигатель карбюратор от ваз
У меня есть хороший знакомый который машины под трофи готовит, вот он мне его и устанавливал. Если что интересует конкретно могу узнать
Было бы интересно узнать какая все-таки модель карбюратора стоит со всеми индексами, буквами и т.п. и, если это возможно, совершал ли он какие-нибудь доработки для того чтобы установить карбютатор на 421.8.
З.Ы. Насколько я понимаю, у тебя трехлитровый движок, да?
Я немного втиснусь в беседу, поскольку имею интересную информацию.Сегодня прикупил
интересную книженцию по моторам от 417 до 421 со всеми модификациями. Под редакцией
Главного Конструктора УМЗ Березина Е.Б.Приведу оттуда одну интересную цитату:
«. вместе с тем продолжает усовершенствоваться и конструкция двигателей с рабочим объемом
2,5л модели 417.10 (наиболее массовая модификация- 4178.10). В 2000 году . на часть
двигателей устанавливается карбюратор, разработанный в ОАО «Димитровоградский
автоагрегатный завод»(ДААЗ) на базе автомобиля «Ока» и обеспечивающий более стабильные
характеристики двигателя;» Неправда ли, многое объясняет? Теперь приведу список
оригинальных деталей для монтажа ДААЗ 4178-1107010 из той же книги:
Проставка между карбюратором и фланцем впускной трубы (высота 11 мм)- 417.1107020
Переходник между карбюратором и воздушным фильтром (высота 50мм)- 417.1107105
Прокладка переходника- 417.1107106
Шпилька М8х1х47мм (4 шт)- 414.1002121
Блок управления карбюратором (БУ ЭПХХ)- 14.3763
Это то, что касается карбюратора ДААЗ 4178-1107010. В прдаже же сейчас имеется такой же
карб, но с иными настройками главных дозирующих систем обоих камер (я считаю эти настройки
гораздо более подходящими) и имеющим обозначение ДААЗ 417-1107010-40. В комплекте к нему
идет переходник под Волговскую кастрюлю, и прочая приблуда для монтажа вместо К151.
Но в паспорте к нему почему то написано что он предназначен для ЗМЗ 402. Скорее всего
из-за переходника под Волговский же фильтр Для заводов такая мелочь весьма
значительна.
Монтаж этого карба на 421 двигатель идентичен 417 ввиду отсутствия различий во впускном
коллекторе. Про все остальное я уже вроде писал.