Какая будет мощность УАЗовского УМЗ 417 переведённого под 92-95 бензин увеличением степени сжатия?
В соответствие с Постановлением Правительства РФ № 118 от 27.02.2008 г. с 01.01.2011 прекращается выработка бензина марок А-76 и А-80 Евро-2.
В связи с этим сообщаем, что ранее выпущенные ОАО «УМЗ» карбюраторные двигатели разрешается эксплуатировать на бензине марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, а также «Регуляр Евро-92» и «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866 вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок Нормаль-80 ГОСТР51105 и А-76 ГОСТ-2084, как без дополнительного переоборудования, так и с доработкой двигателя.
В первом случае необходимо установить момент зажигания по меткам в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Проверка правильности установки момента зажигания по наличию детонационных стуков при движении автомобиля не проводится. Для улучшения эксплуатационных качеств двигателя следует повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на одно деление по часовой стрелке, что соответствует увеличению углу опережения зажигания на 4 градуса по коленчатому валу.
Однако, предпочтительным является второй вариант — увеличение степени сжатия двигателя путем снятия с плоскости головки цилиндров, прилегающей к поверхности блока цилиндров, слоя металла толщиной 2,5+0,5 мм: чистота обработки поверхности головки Ra 2,5; допуск плоскостности 0,05 мм; объём камер сгорания 75,5±1,5 см? Альтернативой данной операции является замена головки блока цилиндров на новую 421.1003010-21. При доработке или замене головки блока, следует установить «Комплект штанг толкателей клапана и винтов регулировочных клапана» 4216.1007024 вместо установленных ранее. Штанги входящие в данный комплект имеют некоторые конструктивные отличия и уменьшенную на 4 мм длину. Регулировку момента зажигания следует проводить в полном соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля (установка по меткам с последующей корректировкой при движении автомобиля). При увеличении степени сжатия необходимо использовать свечи зажигания с калильным числом не менее 17 единиц (А17ДВРМ или А17ВР; LR15YC или NR15YC в зависимости от длины резьбы в головке блока).
Увеличится не значительно. Цель не в увеличении мощности, а в сохранении двигателя в рабочем состоянии, при эксплуатации на другом бензине.
Волговский 402-й вроде точно такой же, только там изначально под 92-й и там мощность уже сотка. На 417-м до сотки не натянет?
walther karl Оракул (68514) 402 два варианта — с бошкой под 80 и под 92. Разница 3.5 мм или ок того. Кроме башки еще штанги нужны короткие. Под 402 такие есть, под 417 хз.
1-2 не более. вот если бы коленвал другой и без расточки обошлись бы и кобыл прибавилось, но их вроде не делают
Уаз 417 двигатель 92 бензин
Капиталю двигатель. Уже купил все, в т.ч. новую голову под 76 бенз. Тут читаю, что 80 отменят в скором времени. Даже на Уазбуке тема есть. Решился переделывать на 92.
На базе уаза, сказали, что поменяют ГБЦ на голову под 92-й.
1) Головка на 417 под 92-й бензин идет с водораспределительной трубой или нет (может проще снять 4-мм с уже купленной под 76)?
2) Не будет ли перегреваться 417 мотор переделанный под 92 бензин?
3) Как с ручки будет заводиться? (на 76 с ручки с полоборота заводился, на 92-м степень сжатия больше — будет хуже наверное).
наличие трубки или отсутствие оной определяется конструкцией системы охлаждения — помпа на ГБЦ или на блоке.
не будет ЗМЗ 24д — тоже под 92 и с помпой на ГБЦ — не перегревался.
Перегреваться не будет — это хорошо. Спасибо!
А вот по конструкции хотел уточнить — в любой голове (если на ней помпа) есть труба?
УМЗ 417. Помпа на голове. Голова от 421 под 92-ой. (Ну там еще короткие поршни, длинные шатуны, КВ, РВ, настроенный выпуск, ну и . ). Короче — ничего не греется. («Мясорубка» 6-ти лопуховая, газелячья). Капиталку сделали в самую жару. Обкатка — соответственно. 2тыс км по самому пеклу. Выше 80-ти температура не поднималась. (И с грузом, и без, и в пробках. ). Сейчас наоборот нагреть не могу. (средняя 70) Буду весной менять «мясорубку» на «карлсона»
Термостат от БМВ 80 град. (Родной 70). Че только не делал. Максимум 70 (после прогрева до 80) и все. Знакомый выкинул «мясорубку», воткнул газелячий электровентилятор, москвичевый датчик температуры и.
стрелка умерла на 80-ти. После прогрева не шевелится. Все на виду, все в живую, все работает.
У меня обычный импортный термос на 80 и родная стальная мясорубка. Больше 70 греется только в пробках (даже летом в +40). Карлсона ставить точно не буду, гиморно слишком, а вот термос погорячее попробую всунуть, вроде бывают и на 85.
Недавно у знакомого (мож писал не помню) менял термостат на 410ом , с температурой полная ерунда была, то нагреется больше нормы то вообще не греется выше 50, ну вобщем купили термос польский , открыл корпус термостата (помпа на блоке) а там стоит классный японский термостат на 80гр, и болтается там весь как . в стакане, короче с завода небыло уплотнительного кольца на термосе и что он есть что его нет, вобщем поставили кольцо путнее (можно и на герметик было) и все , щастье , греется на холоде 5-10мин, темпер стабильно 80
ps нескольким людям рассказал про это — услышал такой ответ — «какое нахрен там кольцо, нет там с роду ничего. » так вот
А забыл, прокладка там стояла паронитовая , но герметизировала только сам корпус термостата от протечек
Уаз 469 регулировка зажигания на 92 бензин
Блог
Компрессия и степень сжатия разные понятия от слова вообще. Заливать в камеру сгорания жидкость или же по высоте гбц проверять
Бензин 80, 92 и свечи, нужна помощь.
В общем возникла проблема какие свечи ставить. Двигатель 417й, а вот переделанный ли под 92й не знаю. Головку смерил линейкой от прокладки до прокладки вроде 98 мм, не 94.5, компрессия 8, вроде 7 должна быть если не переделанный. Подскажите как проверить под какой он бензин, какие свечи воткнуть и что делать если он все таки под 80?
Расход топлива УАЗ-469 не является сильной стороной внедорожного автомобиля — при движении по городу машина расходует 16-18 л бензина сорта А-92. Установка газобаллонного оборудования позволяет снизить затраты на горючее. Но следует учитывать, что блок ГБО требует регистрации и съедает часть свободного пространства в багажнике машины.
Расход бензина УАЗ-469
На автомобилях УАЗ-469 использовались двигатели:
- Рядный 4-цилиндровый УМЗ-451МИ рабочим объемом 2,445 л с карбюратором и контактной системой зажигания. Для заправки использовался бензин сорта А-76, средний расход топлива на 100 км по заявлению производителя находился в пределах 14,2-14,5 л. При движении по городу параметр увеличивался до 15,1 л, а на трассе машина укладывалась в норму 12,9 л на 100 км пробега.
- В 1985 году на конвейер встал модернизированный агрегат УМЗ-4178, построенный на предыдущей модели и отличавшийся усовершенствованными системами подачи топлива и воспламенения рабочей смеси. При этом средний расход бензина сорта А-76 вырос до 16 л на 100 км, в городе машине требовалось до 17,5 л горючего. На трассе при 60 км/ч внедорожник расходовал 14,3 л топлива на 100 км пробега.
- В начале 2010 года завод представил юбилейную модель 315196, которая продавалась под обозначением УАЗ-469. На автомобиле устанавливался 112-сильный мотор ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л с системой распределенного впрыска топлива (бензин сорта А-92). Затраты горючего в городских условиях составляют 1,5 л на 100 км пути, при перемещении по шоссе параметр снижается до 13,2 л (при средней скорости 80 км/ч). Модификация выпускалась недолго, после сборки 5 тыс. экземпляров сборку прекратили.
При эксплуатации автомобиля расход горючего зависит от следующих параметров:
- Технического состояния агрегатов трансмиссии, при износе деталей затраты на бензин возрастают. Например, карбюраторные системы питания при неправильной регулировке подают обогащенную смесь, а в моторах с впрыском неисправный каталитический нейтрализатор ухудшает отвод выхлопных газов и дает неправильные команды контроллеру мотора.
- Условий эксплуатации и массы машины. Например, при движении по глубокой грязи или снегу расход топлива может увеличиваться в 2-2,5 раза. Установка шин с внедорожным протектором увеличивает сопротивление качению, что негативно влияет на экономичность двигателя.
- Стиля управления автомобилем, при резких разгонах до максимальных оборотов расход топлива увеличивается на 10-15% (при условии исправных систем питания и зажигания и отсутствия перегруза машины).
Двигатель УАЗ 421 технические характеристики:
Установка зажигания мотора
Устройство зажигания, применяемое на силовой установке, изделие, без которого невозможна работа двигателя. Правильность работы мотора, непосредственно сгорание топливного заряда напрямую связано с тем, как установить зажигание на УАЗ 421 двигатель. Так как конструктивно гидравлические компенсаторы клапанов не предусмотрены, проводится ручная настройка, предусматривающая:
- Установку вала в соответствии с углом опережения пять градусов. Совместить срединную маркировку фрикционного колеса с наплывом заглушки остова на сдавливании в камере «1»;
- Узнать такт сдавливания камеры «1», сняв заглушку. При этом бегунок расположен против внутренней поверхности касания заглушки, связанного проводником со свечкой камеры «1». Альтернативное определение по свечке камеры «1» предусматривает демонтаж изделия. Образовавшуюся пустоту закрывают заглушкой из бумаги, после проворачивают вал. На такте сдавливания заглушка выйдет из отверстия;
- Используя «десятый» ключ немного открутить регулятор октана;
- Поставить градуировку регулятора октана на «0», соответствующее средине градуировки;
- Используя «десятый» ключ немного отпустить пластины регулятора октана;
- Совместить риску ротора (красный маркер) со стрелкой статора посредством поворота остова распределяющего датчика. Фиксировать место расположения, затянув крепёж;
- Контролировать расположение бегунка (против контакта заглушки 1-й камеры), сверить корректность соединения проводников, отходящих к камерам. Отсчёт начинают с камеры «1», ведут против стрелки часов, в порядке «1-й, 2-й, 4-й, 3-й».
Работу зажигания дополнительно контролировать в процессе езды на транспортном средстве. Кратковременно выжать на полную ножной рычаг скорости, предварительно разогнав машину до скорости 60 километров в час. Детонация 1-3 секунды, говорит о правильности настройки. Дольше — превышение угла опережения, отсутствие детонации — недостаточный угол опережения. В последних двух случаях настройку повторяют