Уаз 409 дымит черным дымом
имею уаз хантер двигатель 409 всё было хорошо и вдруг бац и засада
задымил в глушак чёрным дымом топливо жрёт как танк
все датчики что есть поменял диагностика ничего не показывает
может у кого была такая проблема
имею уаз хантер двигатель 409 всё было хорошо и вдруг бац и засада
задымил в глушак чёрным дымом топливо жрёт как танк
все датчики что есть поменял диагностика ничего не показывает
может у кого была такая проблема
имею уаз хантер двигатель 409 всё было хорошо и вдруг бац и засада
задымил в глушак чёрным дымом топливо жрёт как танк
все датчики что есть поменял диагностика ничего не показывает
может у кого была такая проблема
Переобогащённая смесь.
Гдёй- то в цилиндры льёт как из ведра.
Если карб, то нада искать протечку, иль поплавок утонул/игла не держит.
Если впрыск, то мож иголки зависли, не держат.
Короче, надо искать дыркам.
имею уаз хантер двигатель 409 всё было хорошо и вдруг бац и засада
задымил в глушак чёрным дымом топливо жрёт как танк
все датчики что есть поменял диагностика ничего не показывает
может у кого была такая проблема
неисправнй форсунки, повышенное давление в топливной магистрали, затруднено поступление воздуха (забит фильтр, посторонние предметы и т.д.). Зачем меняли все датчики? Каким образом производили диагностику?
имею уаз хантер двигатель 409 всё было хорошо и вдруг бац и засада
задымил в глушак чёрным дымом топливо жрёт как танк
все датчики что есть поменял диагностика ничего не показывает
может у кого была такая проблема
Чем диагностировали то ?? Расход, блин забыл уже как называется, параметр короче который за смесь отвечает, «прибор» диагностики показывает ??
Ну а так, перелив идет походу. Ну например может быть датчик расхода воздуха виноват. А свечи в каком состоянии ?? Все черные или как ??
имею уаз хантер двигатель 409 всё было хорошо и вдруг бац и засада
задымил в глушак чёрным дымом топливо жрёт как танк
все датчики что есть поменял диагностика ничего не показывает
может у кого была такая проблема
диагностика показывает тому,кто умеет смотреть.и включает в себя также замер компрессии-давления топлива.подключение мотор-тестера. а если у вас микас7 например,высоковольтную часть и пропуски воспламенения сканер не покажет.тут или мотор -тестер или замена всей ВВ части
1. Датчик Температуры Охолождающей Житкости(двух-контактный) — ставить точно такой же, номер на датчике.
имею уаз хантер двигатель 409 — за такое описание руки оторвать.
датчики менял от безысходности
компрессия 10 во всех
давление в рампе 3
диагностика компютерная
мозги новые
метки валов стоят норма
движка прошла 60000 без насилия
движку разбирал полностью устранял утечки делал дефиктовку всё в идеале масло мобил
мозг уже кипит
Уаз 409 дымит черным дымом
Уаз Хантер (2018 год). Двигатель коптит чёрным дымом
Идёт дым в виде густого черного выхлопа из глушителя, особенно сильно идет, когда нажимаете на педаль газа. Причем автомобиль работает не стабильно, зачастую мотор «троит», плохо запускается с утра (особенно в зимний период времени). Увеличивается расход топлива. Чёрный дым может быть результатом преднамеренного обогащения горючей смеси блоком управления для устойчивой работы холодного двигателя сразу после запуска при низкой температуре окружающего воздуха. Такое явление отмечается кратковременно и пропадает задолго до того, как мотор прогреется до рабочих температур.
Основные причины
Черный дым говорит о слишком насыщенной (переобогащенной) топливно-воздушной смеси. В цилиндры поступает много топлива, которое не успевает эффективно сгореть, поэтому выхлоп перекрашивается в черный цвет. Он намного токсичнее и вреднее, чем нормальный выхлоп, потому как даже катализатор не может способствовать сгоранию излишек топлива в выхлопе.
Основная причина этого неисправность системы подачи топлива, встречается у всех видов двигателя внутреннего сгорания (бензин, дизель).
Второй причиной может быть неисправность в системе зажигания, топливо не поджигается в камере и поэтому сырая смесь выходит напрямую в глушитель, причем двигатель будет нещадно «троить».
У карбюраторного зажигания
У карбюратора все достаточно просто – если выхлоп окрашен в серо-черные тона, присутствует не стабильность работы в первую очередь нужно смотреть сам карбюратор. Скорее всего, здесь имеет место быть перелив в поплавковой камере.
Происходит это по двум причинам:
1) Неисправна «иголка» (игольчатый клапан), она может залипать или наоборот пропускать излишки топлива.
2) Засорились, закоксовались (от нашего топлива) жиклеры. Маленькие «форсунки» с точным размером.
Нужно разобрать карбюратор прочистить его, если не помогает, то нужно купить ремкомплект и заменить «иглу» и жиклеры и правильно установить уровень бензина в камере.
Инжекторный вариант
Тут все немного сложнее с одной стороны, и проще с другой. У инжектора нет камер с поплавком иголок и т.д., это совершенно другая система, которая подает топливно-воздушную смесь при помощи электроники. Впрыск в цилиндры происходит при помощи специальных устройств – «инжекторов», отсюда и название.
Основные причины черного выхлопа:
1) Зачастую причиной является сам инжектор, он попросту забивается и не может нормально подавать топливо. Происходит накопление давления, а потом «сильный» впрыск зачастую с излишками. Работа двигателя будет не стабильной, то низкие обороты, то высокие – простыми словами будут «плавать». В такой ситуации нужно прочистить инжекторы, существует много различных способов, от снятия топливной рейки, до специальных средств которые добавляются в бензин — решать вам, но после такой манипуляции зачастую можно избавиться от черного дыма из выхлопной трубы. Работоспособность восстанавливается. Чисткой нужно заниматься хотя бы раз в 60 – 70000 километров.
2) Так как система автоматизирована, она следит за различными циклами при помощи датчиков. Так вот если датчик не исправен, он либо вообще не даст запустить автомобиль, либо будет подавать слишком много топлива. Тут сами вы навряд ли сможете продиагностировать поломку, нужно ехать на СТО.
3) Топливный насос. Обычно у инжекторов он находится в баке, бывали случаи, когда он подавал увеличенное давление. Что также приводило к переливу в камерах впрыска. Опять же нужно заменить
Коптит дизельный двигатель
Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.
Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.
Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:
-большой расход дизтоплива;
-плохой запуск;
-неустойчивая работа двигателя;
-высокая токсичность выхлопных газов;
-потеря мощности.
Причины выделения черного дыма у дизельных автомобилей:
загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе дизельного двигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.
При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.
Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.
Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.