Уаз 409 двигатель слабое давление

Уаз 409 двигатель слабое давление

Добрый вечер… сегодня на своем авто с мотором змз 409 сменил 2 датчика давления масла и само масло.. залил полусинтетику 10w-40 MOTUL…после того как завел давление встало на холодном движке на ХХ 4.5 при нажатии газа давление доходит до 5.6 почти до 6….после прогрева и поездки 300-400 км все так же.. на горячем движке 2.. не меньше.. при любых обстоятельствах. на ХХ…так что меняйте датчики.. кстати механические показал тоже самое.. но как сказали мне продавцы.. эти датчики летят только так.. чут ли не каждые 10-20 тыщ…так что мужики для у тех у кого сомнение с давление миняйте сперва датчики..

я надеюсь, вы поменяли на точно такой же по обозначениям. дело в том, что датчики работают в паре с показометрами на панели. если взять непарный, получится погода на луне, а не давление масла. но если показания показометра(а иначе не скажешь) совпадают с показаниями нормального манометра в магистрали, то значит все ок!

Первый раз с проблемой давления столкнулся тыщ в 23 примерно, заменил датчик все стало в норме на прогретом показывал 1,2 — 1,4. Недавно занялся постройкой «Друга»под себя, в одном частном сервисе, Удалили масляный радиатор теперь показывает не ниже 1,8 масло полу-синт 10-40 Пробег 85тыр. Мастера посоветовали «менять масло через каждые 7тыр. тогда движок сможет до ремонта пробежать аж за 300тыр.км» Попробую может получиться.

Такое в общем дело.
Масло Хадо полусинтетика 10 на 40. Маслорадиатора нет в принципе – стоят заглушки. Маслофильтр жигулёвский. Температуру смотрю по БК. А вот про само давление масло с точностью сказать не могу – указатель без цифр, с красно – зелёной полоской и четырьмя отметками (281.3810 по инструкции). Датчик давления поставил 23.3829, написано 0-6 кг/см2. Продавец сказал, что он точнее, рядом лежал с другим диапазоном, за ту же цену. Какой стоял родной незнаю, его вообще небыло.

Читайте также:  Зазор на свечах зажигания уаз карбюратор электронное зажигание

После капиталки (капиталили Рукозадые Оболтусы) стрелка стояла в конце красной зоны (0.7-0.8 ). Это на ХХ при температуре 81-85. Примерно через 7 тыс. км пробега стрелка таки вылезла в зелёную зону (0.9). Ещё через 7- 10 тыс встала стабильно, где то на 1 – 1.5. Я понимаю это так «ревитализант Хадо” сработал. При оборотах в 2000 стрелка стоит ровно на той отметке на которой должен открываться редукционный клапан в насосе.
Но вот какое наблюдение. Когда уровень масла по метку «П” на масляном щупе, давление стоит где то 0,9 – 1,2. В процессе пожирания двиглом масла – давление начинает расти. При уровне масла на кончике щупа (ниже метки «0”) давление ровно 1,5. Смотрю давление по показометру в одинаковых условиях – температура 81-84, пробег 20 км (домой с работы приезжаю, ставлю в стойло и пялюсь в БК и на остальные приборы).
В связи с этим ВОПРОС – может конструктора просто с дуру впихнули щуп от 406? Может 409-му свой собственный щуп нужен?
Каков реально критический уровень масла в двигателе? Может оно у нас там с избытком всегда? Один раз опустил уровень масла, так что щуп его даже не касался, а давление и виду не подавало – всегда 1,5.
И по расходу масла, хоть и не в тему. Понимаю, что надо герметизировать масляный лабиринт в крышке клапанов. Но руки пока не доходят. Врезал в трубку вентиляции картерных газов прозрачный бензиновый фильтр, хочу посмотреть что будет. Но движок сразу отреагировал открытием РДВ с 69 -74 шагов до 80-90.

Писал тут,что давление у меня на новой машине на хх 1-1,5.Смена масла была при2800км. Сейчас пробег около 9тыс.На хх прогретой машине ниже 2 не опускается.

Читайте также:  Ssangyong kyron тюнинг обвес

Источник

Уаз 409 двигатель слабое давление

Чтобы задать вопрос дилерам надо изучить эту проблему поглубже, а то нафантазируют что-нибудь от себя вместо того чтобы найти причину и устранить.

Измерьте давление в системе смазки жидкостным манометром на прогретом двигателе на ХХ и максимальное.
По этим цифрам можно погадать на Удачу коллективным разумом.
.
Если при измерении давления стрелка манометра будет дёргаться, то раскрутилась крышка верхнего или нижнего гидронатяжителя цепи.
.
Течь по передней крышке цепи в районе нижнего гидронатяжителя цепи есть или нет?

Померять пока нечем, единственно, на прогретом двигателе лампа давления короткими вспышками мерцает.

По крышке цепи подтеки есть. Крышки гидронатяжителя вроде нормально прикручены.

Измерил давление, почти 3 после пуска, 2,5 на холодном с установившимся ХХ , по мере прогрева на каком то этапе резко падает на 0,5-0,7. Газу поддаешь — растет до 2,5-3 кг/см2.

Фиг знает, может редукционный клапан так работает так интересно, шель какая нибудь там, такая, что на холодную сбрасывает излишки плохо, а на горячую отлично?

Измерил давление, почти 3 после пуска, 2,5 на холодном с установившимся ХХ , по мере прогрева на каком то этапе резко падает на 0,5-0,7. Газу поддаешь — растет до 2,5-3 кг/см2.

Фиг знает, может редукционный клапан так работает так интересно, шель какая нибудь там, такая, что на холодную сбрасывает излишки плохо, а на горячую отлично?

Для начала самое простое фильтр поменяй , бывает клинят. А так такую плавающюю неисправность тяжело найти. После фильтра снимать картер, менять насос или разбирать и дефектовать, за одно осмотреть заклушки коленвала.

Для начала самое простое фильтр поменяй , бывает клинят. А так такую плавающюю неисправность тяжело найти. После фильтра снимать картер, менять насос или разбирать и дефектовать, за одно осмотреть заклушки коленвала.

Читайте также:  Купить кривой стартер для УАЗ-452 в Москве Интернет-магазин запчастей АвтоМастер

Любопытно, не встречался ли кто нибудь с чем то похожим? Подходит ТО-1, завел машину с утра, поехал. Прогрелась. встал — завожу и слышу характерный стрекот на холостых, стучат гидрокомпенсаторы, мигает лампа масла. С ростом оборотов проходит.
Препарировал черепаху — вижу на задней части двигателя крышка запотела маслом. уровень масла по щупу в норме. Двигатель на гарантии так то. Просто интересно сталкивался ли кто нибудь с таким?

Маслонасос напрашивается. вроде бы. Потому что на холодную все хорошо.

Может быть неисправен термоклапан который установлен под масляным фильтром.
При прогреве двигателя масло сбрасывается в масляный радиатор и давление падает.

Рекомендую пристроить жидкостный манометр с гибким шлангом от КАМАЗа чтобы следить за давлением масла.
Если в двигателе на ХХ давление в системе смазки будет менее 1,5 то он умрёт как задумано манагерами на заводе-производителе к окончанию гарантийного срока в 100 тыс.км, а если будет выше то рискует пережить кузов автомобиля.

Масляный радиатор двигателям серии ЗМЗ-406 и модификациям нужен не больше чем собаке пятая нога и его можно удалить, но чтобы не нарушить гарантию это должны сделать в дилерском сервисе.

Масло летом лучше охлаждает, а зимой прогревает жидкостно-масляный теплообменник от дизельных ЗМЗ-514-516.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/v. stno-maslyaniy

Ок, спасибо, отвезу на ТО посмотрим что скажут. Если честно задумывался вообще от нее отказаться. Пока не понятно как поступить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector