Уаз 409 двигатель дергается при разгоне

Уаз 409 двигатель дергается при разгоне

Вечер добрый господа!Вопрос к владельцам уазов с двигателем змз-409,Е-0.При езде на средних оборотах,иногда начинает дергаться движок,как буд-то глохнет.Даш газу или наоборот сбросишь,перестает дергаться. через некоторое время опять такая-же хрень.Гонял на диагностику,все в норме.Весь мозг вынес уже себе.Не знаю уже куда лезть.Может у кого было подобное и кто как лечил это? спасибо.

Добрый день, тоже 409 е-0 было подобное, так и не нашли в чем дело, потом поменяли микас на другой мозг и стало нормально, скорее всего дело в прошивке, а газа случайно нету ? если есть какое поколение ?

Вечер добрый господа!Вопрос к владельцам уазов с двигателем змз-409,Е-0.При езде на средних оборотах,иногда начинает дергаться движок,как буд-то глохнет.Даш газу или наоборот сбросишь,перестает дергаться. через некоторое время опять такая-же хрень.Гонял на диагностику,все в норме.Весь мозг вынес уже себе.Не знаю уже куда лезть.Может у кого было подобное и кто как лечил это? спасибо.

Было такое. При определенных оборотах начинал дергаться. Обычно это было гдето 1800-1900 и третья передача. Блок Микас. Из за чего, ну у меня было два варианта или глюк прошивки или при таких оборотах что то там попадает в резонанс и начинается дребезг контактов. Но как это вылечить я так и не понял.
Каких то других прошивок для моих старых мозгов не было.
Еще был вариант усилить массу на блоке управления напрямую от аккума, но я так это и не проверил.

А у тебя на каких оборотах трясет ?? И мозги какие стоят ??

Читайте также:  Регулировка стартера уаз буханка

Источник

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Читайте также:  Сколько литров бак уаз таблетка

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector