- Отчего хлопки в карбюраторе?
- #2 Оффлайн smileyfox
- #3 Оффлайн lachetti ekx
- #4 Оффлайн Автодом
- #5 Оффлайн Zahar
- #6 Оффлайн smileyfox
- #7 Оффлайн lachetti ekx
- #8 Оффлайн Xoka
- #9 Оффлайн lachetti ekx
- #10 Оффлайн Автодом
- #11 Оффлайн rostov_dostavka
- #12 Оффлайн Санчо
- #13 Оффлайн Автодом
- #14 Оффлайн Mr. Krueger
- #15 Оффлайн lachetti ekx
- #16 Оффлайн smileyfox
- #17 Оффлайн lachetti ekx
- #18 Оффлайн Sportsman
- Проблема 402 чихает в кабюратор
- diman209
- толикк
- zhikler
- KOMMANDOR
- толикк
- dionis26rus
- Тартарен
- Уаз 402 мотор чихает
- «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Re: «Чихает» 402-й мотор.
- Кто сейчас на конференции
Отчего хлопки в карбюраторе?
Опубликовано 27.05.2011 — 09:30
Какие могут быть причины хлопков в карбюраторе ЗМЗ-402 (мотор старый).
1. Сильно раннее зажигание. И действительно, раньше сильно цикотили клапана, повернул трамблер, цыкотение пропало полностью.
2. Знающий товарищ сказал, что это может быть по причине подсоса воздуха из под карбюратора, вакуума и пр. Мне интересна природа процесса в этом случае. Кто объяснит?
3. Не плотно закрываются впускные клапаны. Но это наверное легко вычислить померяв компрессию?
4. Какие еще могут быть причины?
#2 Оффлайн smileyfox
Опубликовано 27.05.2011 — 09:33
1. зажигание скорее всего повернул в более позднее, значит можно отбросить.
2. подсос воздуха переобедняет смесь
3. это кстати самая наименее вероятная причина.
типовые — раннее зажигание и обеднение смеси
#3 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 27.05.2011 — 10:27
есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.
#4 Оффлайн Автодом
Опубликовано 27.05.2011 — 10:36
2. подсос воздуха переобедняет смесь
типовые — раннее зажигание и обеднение смеси
вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
есть еще косвенные причины, но тоже вполне возможные.
1. ЭПХХ стоит? и наеврное он отключен?
2. переливает (неверно настроен) карбюратор.
ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.
Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.
#5 Оффлайн Zahar
Опубликовано 27.05.2011 — 10:43
я думаю -зажигание. 1.когда хлопает в карбюратор, это раннее зажигание. впускные клапана еще не закрылись, а смесь уже воспламеняется.
2.цепь в моторе? проверь натяжители.
3. хошь вечером приезжай на ЗЖМ, сканером посмотрим что и как.
#6 Оффлайн smileyfox
Опубликовано 27.05.2011 — 10:55
не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
с вытянутым подсосом пропадают хлопки?
если да, то воздух сосет где-то
Изменено: smileyfox, 27.05.2011 — 11:02
#7 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 27.05.2011 — 11:02
не, там не цепь, там шестерня текстолитовая.
Распред рядом с коленом внизу, а наверх к коромыслам клапанов штанги идут
ага. ага. ксати, а в учебник кто нить заглядывал? я свой вместе с волгой продал))))
вот только не пойму почему тогдла хлопает, какой механизм процесса?
ЭПХХ- я уже и слово такое забыл. Конечно нету.
Переливает- наврятли. Я недавно выставил уровень в 20мм. и проверил герметичность иглы.
кстати, а как заводится на холодную/горячую?
Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):
– засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом
– порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса; Заменить диафрагму или клапаны
– замерзла вода в отстойнике или топливопроводе; Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой
– засорился топливопровод; Продуть топливопровод
– не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора; Отрегулировать привод воздушной заслонки
– засорен жиклер: главный топливный и холостого хода; Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом
– ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров; Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
– низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; Отрегулировать уровень топлива
– заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении Заменить клапан рециркуляции
#8 Оффлайн Xoka
Опубликовано 27.05.2011 — 13:42
Если мотор не очень отличается от Газ-24 то может быть износ замка зажигания, на какойто момент пропадает контакт и потом зажигание получается не в попад, хотя вроде должно тогда в коллекторе бухать. но в такие моменты из салона не понять. Хотя почитав посты выше думаю всетаки ранее зажигание. Помница бывало такое когда регурируешь ХХ на глазок подгазовываешь, а оно как ебдьть. были же времена страдал такой хренью.
#9 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 27.05.2011 — 13:46
были же времена страдал такой хренью.
#10 Оффлайн Автодом
Опубликовано 27.05.2011 — 18:53
выкрутил свечи, померял давление, везде 10атм.
думаю проблема в карбюраторе или в подсосе воздуха. завтра буду играться дальше.
#11 Оффлайн rostov_dostavka
Опубликовано 27.05.2011 — 19:12
Хлопки на коком виде топлива?
На Газе или на Бензине?
Хлопки во врем работы или при включении зажигания?
#12 Оффлайн Санчо
Опубликовано 27.05.2011 — 22:03
#13 Оффлайн Автодом
Опубликовано 28.05.2011 — 09:33
хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.
#14 Оффлайн Mr. Krueger
Опубликовано 28.05.2011 — 11:18
Тут порядок действий такой — вначале нужно точно установить зажигание попутно проверив вакуумный и центробежный регуляторы опережения на трамблере. Если они в нем есть, думаю должны быть. Не поможет тогда лезть в карбюратор, а это занятие довольно неблагодарное если он уже старый и нет навыков ремонта именно карбюратора и может ни к чему не привести. Поэтому лучше найти спеца со стендом.
Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи – шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное – бижутерия.
#15 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 30.05.2011 — 10:25
хлопки на бензине при езде по прямой. такие, как бывали когда на скорости с отпущенной педалью газа спускался с крутой горки.
а ты ничего не путаешь? при спуске с горки на включенной передаче обычно хлопает в глушителе. и прчиина — неверная регулировка карба.
может все таки в глушитель стреляет? тогда надо крутить винты количества/качества
#16 Оффлайн smileyfox
Опубликовано 30.05.2011 — 12:27
Видимо зажигание совсем уж поздно стоит, топливо в глушаке догорает.
Короче, сначала зажигание по стробоскопу поставь, или хотя бы по меткам, а потом расскажешь.
Я на карбовой волге ставил зажигание всегда по детонации на слух. сдвигал по паре делений до начала детонации при плавном ускорении, потом на 1 метку назад.
В нормальном режиме при 40 кмч при нажатии газа в пол должно быть 2-4 стука детонации.
Изменено: smileyfox, 30.05.2011 — 12:28
#17 Оффлайн lachetti ekx
Опубликовано 30.05.2011 — 13:15
я на своей волге зажигание выставлял на слух. або по приборам его выставить ну никак не получалось (чето там сбито было, уже не вспомню как эта приблуда называется). в общем зажигание, винт количества и винт качества крутил практически одновременно до желаемого результата. как раз таки на слух и определял чтоб не было сильной детонации при резком газе и не было стрельбы при падении оборотов. правда, карбюраторщики мне всегда отключали ЭПХХ. я же его всегда подключал, або без него никак не мог избавиться от срельбы при скатывании с горки на скорости
#18 Оффлайн Sportsman
Опубликовано 30.05.2011 — 22:07
Ковырять трамблер, а в идеале купить новый. Трамблеры Волга/Газель со временем начинают глючить, причем по разному — то грузики отваливаются, то вакуумный регулятор мозги делает, то втулки разбивает. У меня такая же ерунда на Газели была — заменил трамблер и все стало в порядке. (зажигание стояло по меткам, четко и замечательно). Но с другой стороны может я бы в него и полез ковырять, а тут новый был в запасе, поэтому и поменял.
«Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.
г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94
Проблема 402 чихает в кабюратор
Проблема скорее всего в составе топливной смеси, т.е. в карбюраторе. По 151-му есть тема О карбюраторах К-151 и К151С. Возможно зажигание раннее, раз чихает в карбюратор.
diman209
Общительный
толикк
Общительный
Проблема скорее всего в составе топливной смеси, т.е. в карбюраторе. По 151-му есть тема О карбюраторах К-151 и К151С. Возможно зажигание раннее, раз чихает в карбюратор.
zhikler
Житель
Тоже симптомы позднего зажиг. Чихать так же может из-за низкого уровня топлива . Про карб читай соответствующую тему. Удпчи!
KOMMANDOR
Постоялец
Да ничего особенного не надо, мах в местах под шпильки нужно будет немного напильником по-орудовать. А так, лучше не ставь от 2107 (ОЗОН) — это Г.
Если на то пошло, лучше поставить от нивы 1.7 солекс. Манипуляции с карбом будут те же что и с ОЗОНом. К тому же он разбирается и собирается как АКМ- очень прост.
толикк
Общительный
dionis26rus
Завсегдатай
Тартарен
Бывалый
Чихать в карб может и при сильном обеднении смеси, если где то подсасывает. Новый карб удовольствие дорогое, не лучше ли попробовать старый до ума довести? Привалочные плоскости проверить, шлифануть если надо. Прокладочки поменять. Лучше ставить картонные. У меня как то такая беда была, так решилось комплексно, вместе с карбом приводил в порядок и систему зажигания. Имею ввиду свечи, ВВ провода и т.д.
Уаз 402 мотор чихает
Правила форума
— Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
— Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
— Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
— Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
«Чихает» 402-й мотор.
Slayer » 31 мар 2011 09:29
Сталкнулся с такой проблемой, сам с карбюраторами не очень знаком. Суть проблемы, при прогазовке с низов мотор периодически «чихает» в карбюратор. Куда лезть и что смотреть в первую очередь?
Re: «Чихает» 402-й мотор.
dimon060 » 31 мар 2011 09:37
dimon060 Освоился Сообщения: 108 Зарегистрирован: 01 мар 2010 08:56 Откуда: Нижний Новгород Ф.И.О.: Тихомиров Дмитрий Сергеевич Авто: были:ГАЗ 2402;31022
сейчас:ГАЗ 24; ГАЗ 33021
Re: «Чихает» 402-й мотор.
serg52 » 31 мар 2011 10:09
serg52 Тот, кому на всё положить Сообщения: 568 Зарегистрирован: 29 окт 2009 20:50 Откуда: Н.Новгород Гордеевка Ф.И.О.: Юдин Сергей Львович Авто: 3110+406
Re: «Чихает» 402-й мотор.
serg6033 » 31 мар 2011 10:17
Может просто шланг слетел с вакуумного регулятора опережения зажигания, либо поплавился, если капроновый.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Re: «Чихает» 402-й мотор.
DblM » 31 мар 2011 10:20
у меня чихание мотора (на 2ой-3ей передаче кратковременный «чих») вылечилось заменой топливных фильтров:)
DblM Доцент болтологии Сообщения: 3346 Зарегистрирован: 30 май 2010 19:41 Откуда: Дзержинск Ф.И.О.: Балагуров Дмитрий Сергеевич Авто: папина 3102 406i на газу,
2402 73г.в., 402 мотор, ГБО. машина-огонь!
Универсал 310221, 2007, 4062, ГБО 4 поколение
Re: «Чихает» 402-й мотор.
serg6033 » 31 мар 2011 10:23
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Re: «Чихает» 402-й мотор.
Slayer » 31 мар 2011 11:24
Re: «Чихает» 402-й мотор.
serg6033 » 31 мар 2011 23:19
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Re: «Чихает» 402-й мотор.
Slayer » 01 апр 2011 08:42
Факт в чем что на старом грязном карбе таже фигня была, все же теперь больше грешу на зажигание, только че менять пока не знаю.
Re: «Чихает» 402-й мотор.
serg6033 » 01 апр 2011 09:05
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Re: «Чихает» 402-й мотор.
-Keeper- » 01 апр 2011 09:58
Re: «Чихает» 402-й мотор.
Slayer » 01 апр 2011 10:05
Re: «Чихает» 402-й мотор.
dimka » 02 апр 2011 15:13
Re: «Чихает» 402-й мотор.
X-Tuning » 02 апр 2011 16:51
странным образом после одного дня езды «чиханье» прекратилось, но есть другая проблема — не держит на холостых..
Re: «Чихает» 402-й мотор.
serg52 » 03 апр 2011 10:32
Забился топливный жиклёр ХХ. Это грязь в карбе. и смотри перепускные каналы в 1 камере. Забиваются нагаром.
serg52 Тот, кому на всё положить Сообщения: 568 Зарегистрирован: 29 окт 2009 20:50 Откуда: Н.Новгород Гордеевка Ф.И.О.: Юдин Сергей Львович Авто: 3110+406
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4