Уаз 396295 змз 40911

Содержание
  1. Ремонт головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, контролируемые параметры, притирка клапанов.
  2. Ремонт головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, контролируемые параметры, притирка клапанов.
  3. Похожие статьи:
  4. Архив метки: Буханки Головастики Трофи Экспедиция
  5. Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, техническое обслуживание и ремонт.
  6. Как проверить сцепление 406.1601090-05, 4063.1601130-04 двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365.
  7. Устройство сцепления двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, работа и обслуживание сцепления.
  8. Как подобрать поршни к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, размерные группы поршней и цилиндров, проверка пригодности поршня для работы в цилиндре.
  9. Очистка системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365.

Ремонт головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, контролируемые параметры, притирка клапанов.

Перед ремонтом головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365 необходимо определить ремонтопригодность головки цилиндров.

Ремонт головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, контролируемые параметры, притирка клапанов.

Головка цилиндров ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 является неремонтопригодной в следующих случаях:

— Наличие пробоин, прогара и трещин на стенках камеры. Сгорания и разрушения перемычек между седлами.
— Износы отверстий под шейки распределительных валов более максимально допустимого значения.
— Износы отверстий под гидротолкатели и гидронатяжитель свыше максимально допустимого значения.

Контролируемые параметры при ремонте головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Контролируемые параметры при ремонте головки цилиндров, клапанного механизма и распределительных валов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5

Размеры сопрягаемых деталей привода клапанов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Размеры сопрягаемых деталей привода клапанов ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5

Для замера диаметра опор распределительных валов в головке цилиндров, крышки опор, с целью их центрирования, надо закрепить с помощью оправки, в качестве которой допускается использовать новые гидротолкатели.

При неплоскостности поверхности сопряжения головки цилиндров с блоком цилиндров (измеряется на контрольной плите с помощью щупа) более допустимой величины, надо обработать поверхность до устранения дефекта. Но до размера высоты головки не менее 142,7 мм.

При неплоскостности поверхности сопряжения головки цилиндров с блоком цилиндров надо обработать поверхность до устранения дефекта

Для проверки герметичности клапанов необходимо залить керосин поочередно во впускные и выпускные каналы головки цилиндров. Протекание керосина из-под тарелок клапанов свидетельствует об их негерметичности. «Рассухарить» можно клапаны с помощью специального приспособления ЗМ 7814-5119. Затем уложить в порядке, соответствующем расположению клапанов в головке, для последующей установки на прежние места. Удалить нагар со снятых клапанов. Он мешает полному наполнению цилиндров горючей смесью.

Снятие клапанных пружин клапанного механизма ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Снятие клапанных пружин клапанного механизма ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5

Приспособление ЗМ 7814-5119 для засухаривания и рассухаривания клапанов.

Приспособление ЗМ 7814-5119 для засухаривания и рассухаривания клапанов

Притереть клапаны можно используя притирочную пасту, составленную из одной части микропорошка М-20 и двух частей масла И-20А. Перед началом притирки следует проверить, нет ли коробления тарелки клапана и прогорания клапана и седла. При наличии этих дефектов восстановить герметичность клапана одной притиркой невозможно. Следует сначала обработать седло, а поврежденный клапан заменить новым.

Читайте также:  Болт чашки рессоры уаз 452

Клапаны с деформированными стержнями, значительной выработкой на торце или трещинах на тарелке также подлежат замене. Если зазор между клапаном и втулкой превышает 0,20 мм, то герметичность также не может быть восстановлена. В этом случае клапан или втулку, в зависимости от износа, следует заменить новыми.

Погнутость стержня клапана (биение рабочей фаски тарелки клапана относительно стержня клапана) проверяется на призмах при помощи индикатора. Если биение стержня превышает 0,03 мм, то клапан также подлежит замене. При негерметичности клапана из-за дефектов рабочей фаски клапана (износ, риски, раковины) надо обработать рабочую фаску клапана по номинальным размерам. При этом расстояние от плоскости контрольного диаметра до плоскости тарелки не должно быть менее 1,3 мм для впускного клапана и 1,8 мм для выпускного.

Размеры для обработки фасок клапанов головки цилиндров ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Размеры для обработки фасок клапанов головки цилиндров ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5

Если увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном не может быть восстановлен заменой клапана, втулку клапана следует заменить. Перед выпрессовыванием направляющих втулок необходимо определить ремонтопригодность головки цилиндров.

Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 является ремонтопригодной, если после обработки седла расстояние от оси распределительного вала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла, будет составлять не менее 35,5 мм. Если данное условие невыполнимо – головка цилиндров ремонту не подлежит. Выпрессовывание направляющей втулки производится с помощью оправки.

Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 является ремонтопригодной, если расстояние от оси распределительного вала до торца стержня клапана будет не менее 35,5 мм Выпрессовывание направляющей втулки производится с помощью оправки

При расстоянии менее 35,5 мм не будет обеспечена посадка клапана на седло в результате предельного сжатия гидротолкателя.

Перед установкой направляющую втулку клапана надо охладить в двуокиси углерода (сухом льду) до минус 40-45 °С. А головку цилиндров нагреть до температуры +160-170 °С. Втулки при сборке должны вставляться в гнезда головки свободно или с легким усилием. До размера выступания верхнего торца втулки над телом головки 8-8,3 мм. После установки направляющей втулки надо развернуть отверстие втулки под клапан и прошлифовать фаску седла. Центрируя инструмент по отверстию во втулке.

Обработать рабочую фаску седла под углом 45 градусов «как чисто». А вспомогательные фаски под углом 70 и 15 градусов с учетом размера базового диаметра 36 мм или 30,5 мм и ширины фаски согласно рисунка ниже. При обработке седла надо обеспечить концентричность фаски на седле клапана с отверстием во втулке в пределах 0,025 мм общих показаний индикатора. Биение рабочей фаски седла относительно отверстия втулки 0,05 мм.

Обработка новых седел клапанов головки цилиндров ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Обработка новых седел клапанов головки цилиндров ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5

По окончании обработки седел и притирки клапанов все газовые каналы надо тщательно очистить и продуть сжатым воздухом, чтобы не осталось абразивной пыли. Стержни клапанов перед сборкой смазать маслом, применяемым для двигателя.

Читайте также:  Nissan patrol y61 обвес

Напрессовать на направляющие втулки клапанов новые маслоотражательные колпачки с помощью оправки ЗМ 7853-4355. Вставить клапаны во втулки согласно их расположению до снятия и собрать их с пружинами с помощью приспособления. Убедиться, что сухари вошли в кольцевые канавки клапанов.

Оправка ЗМ 7853-4355 для напрессовки маслоотражательных колпачков.

Оправка ЗМ 7853-4355 для напрессовки маслоотражательных колпачков

Рекомендуется маслоотражательные колпачки при ремонте головки цилиндров всегда заменять новыми. С течением времени резина маслоотражательных колпачков теряет эластичность. Появляются трещины и расслоения. Это способствует проникновению масла в камеру сгорания и повышенному угару масла.

Резьбовые отверстия, имеющие износ или срывы резьбы более двух ниток, ремонтируются:

— Нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера.
— Постановкой резьбовых ввертышей. С последующим нарезанием в них резьбы нормального размера.
— Установкой резьбовых спиральных вставок. Этот способ ремонта наиболее эффективный и малотрудоемкий.

При срыве резьбы под свечи зажигания более одной нитки надо поставить резьбовые пружинные вставки ВР14х1,25х15 ТУ 10.16.0001.150-89. Замерить объем камер сгорания головки цилиндров при установленных клапанах и свечах зажигания. Объем камер сгорания должен составлять 55-57,5 см3. При этом разница объемов в одной головке должна быть не более 1,5 см3. Для приведения объема камер допускается срезать необходимый объем вытеснителей-приливов. Находящихся по бокам камеры сгорания между впускными и выпускными клапанами.

Проверить упругость клапанных пружин. Так как при длительной работе их упругость падает, и нарушается кинематическая связь отдельных звеньев газораспределительного механизма. Это приведет к:

— Снижению мощности.
— Перерасходу топлива.
— Перебоям в работе двигателя.
— Стукам клапанов.

Уменьшение контрольных нагрузок клапанных пружин не должно превышать 10 % от номинальных величин.

Усилие новой клапанной пружины (одинарная пружина):

— При сжатии ее до длины 34,7 мм должно быть 251,3 ± 18,8 Н (25,6 ± 1,9 кгс).
— При сжатии до 25,7 мм – 490 ± 31,8 Н (50 ± 3,3 кгс).

Пружины, имеющие наработку более 200 000 километров подлежат замене. Независимо от результатов контроля. При подсборке головки цилиндров надо очистить камеры сгорания и газовые каналы головки цилиндров от нагара и отложений. Протереть и продуть сжатым воздухом.

При наличии трещин любого характера распределительные валы подлежат выбраковке. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть без задиров и глубоких раковин. Не иметь износов превышающих предельно допустимые. После проверки валов необходимо зачистить и отполировать поверхности шеек и кулачков.

Похожие статьи:

Источник

Архив метки: Буханки Головастики Трофи Экспедиция

Буханки и головастики — это прижившееся народное название автомобилей УАЗ-452, УАЗ-452А, УАЗ-452Д, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-3962 и всех модификаций на их базе. В том числе УАЗ-390995-04 Трофи и УАЗ-390995-04 Экспедиция.

Читайте также:  Устройство коробки передач уаз буханка 4 ступенчатая

Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, техническое обслуживание и ремонт.

В книге «Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5» указаны технические характеристики двигателей модели ЗМЗ-40911.10, дано описание конструкции и принцип работы его основных систем и узлов, описаны приспособления, применяемые при ремонте и проверке работоспособности отдельных узлов, а также даны указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния. Читать далее Руководство по эксплуатации на двигатель ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, техническое обслуживание и ремонт. →

Как проверить сцепление 406.1601090-05, 4063.1601130-04 двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365.

Нажимной 406.1601090-05 и ведомый 4063.1601130-04 диски сцепления двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365 в процессе эксплуатации не ремонтируются. При непригодности их заменяются новыми. Читать далее Как проверить сцепление 406.1601090-05, 4063.1601130-04 двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365. →

Устройство сцепления двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, работа и обслуживание сцепления.

На двигатели ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365 устанавливается сцепление производства ЗФ ООО «УАЗ». Комплект сцепления двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 включает в себя нажимной диск 406.1601090-05 и ведомый диск 4063.1601130-04. Читать далее Устройство сцепления двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, работа и обслуживание сцепления. →

Как подобрать поршни к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, размерные группы поршней и цилиндров, проверка пригодности поршня для работы в цилиндре.

Поршни по наружному диаметру юбки и цилиндры двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, по внутреннему диаметру сортируются на пять размерных групп. Размерная группа поршней маркируются буквой на днище. Буква обозначения размерной группы диаметра цилиндра наносится краской на заглушках на левой стороне блока цилиндров. Читать далее Как подобрать поршни к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и Евро-5, размерные группы поршней и цилиндров, проверка пригодности поршня для работы в цилиндре. →

Очистка системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365.

При эксплуатации двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365 возможно засорение системы вентиляции картера смолистыми отложениями. В результате чего в картере возникнет повышенное давление картерных газов. Постепенно оно приведет к потере герметичности сальниковых уплотнений коленчатого вала. Поэтому необходимо производить периодическую очистку системы вентиляции картера. Читать далее Очистка системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365. →

Источник

Оцените статью
Adblock
detector