Уаз 396259 категория тс

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Добрый день!
Вступил в силу новый ТР, а я как раз собрался переоборудовать свой авто. 2002г.в.
В ПТС он называется как «специальный а/м», в СРТС «специальный грузовой «. В стоке лавки вдоль стенок отсека, стекла полностью по периметру. Почему грузовой- так и не понял. Ну да ладно.
что хотелось бы (вернее что сделал уже и нужно легализовать) усовершенствовать:
1 колеса 285/75/16, вылет диска -19мм, шириной 8″.
2 впрыск на двигатель, с применением деталей , проводки с двигателя УМЗ 4216
3 рулевой амортизатор на поперечную тягу от мерседеса(номер позже сообщу)
4 ГУР , комплект для бухани, пр-ва Борисов.
5 дисковые передние тормоза, с применением ШОПКа, дисков , суппортов,шлангов от аналогичных мостов(тимкен, колхоз)кторые сейчас выходят с конвеера. Каталожные номера чуть позже найду
6 передний бампер , силовой, с площадкой под лебедку и сама лебедка, с губками, пока ничем не прикрытыми. Бампер самодельный. Как б/у буду заявлять в ГИБДД.
7 лифт кузова на на раме, проставки 80мм.
8 лифт подвески , проставки 40 мм рессора/мост.
9 по салону следущая ситуация: продольные лавки выкинул,поперек к разделительной стенке и над задними арками поставил самодельные лавочки, 500мм шириной, над полом высота 350мм . Хотелось бы заключение получить с возможностью перевозить пассажиров. Как и чем дополнить салон для этого?
Какие будут рекомендации по этим пунктам?

Re: УАЗ 396259

Роман52 » 02 ноя 2010, 10:13

Re: УАЗ 396259

Биркин Алексей » 02 ноя 2010, 13:37

В принципе все возможно.
Требуется только уточнение по следующим пунктам:
1) рулевой амортизатор на поперечную тягу от мерседеса — нужны фотографии
2) новые бампера — должны быть только сертифицированные, а если они б/у то должны выполняться требования п.6 ТР и поправок к нему.
3) сиденья в салоне только сертифицированные автомобильного типа с ремнями безопасности (никаких лавок!)

Читайте также:  Амортизатор уаз додж караван

Re: УАЗ 396259

Роман52 » 19 мар 2011, 08:09

Звонил в гибдд, по поводу внесения изменений- про бампер у них категоричная позиция, либо неси сертификат, либо . если купил б/у, пиши у кого купил, где стоял, мы проверим и должны удостовериться в легальности его установки на прошлом авто. Как быть?
Про тормоза. Хотел бы установить дисковые ормоза в след варианте: суппорт газель-диск от уаза. На передний мост. Возможно?
Фотки демпфера куда скинуть?

Re: УАЗ 396259

VladimirVS » 21 мар 2011, 10:08

Звонил в гибдд, по поводу внесения изменений- про бампер у них категоричная позиция, либо неси сертификат, либо . если купил б/у, пиши у кого купил, где стоял, мы проверим и должны удостовериться в легальности его установки на прошлом авто. Как быть?

Вполне понятная позиция. Заявляйте как б/у. Интересно как проверить, стоял ли он другом авто или нет.

Про тормоза. Хотел бы установить дисковые ормоза в след варианте: суппорт газель-диск от уаза. На передний мост. Возможно?

Источник

К какой категории в целях исчисления транспортного налога относится автомобиль «УАЗ-396259», если в строке «Категория ТС» паспорта ТС и свидетельства о регистрации ТС указана категория В, в строке «Разрешенная масса, кг» — 2720; в строке «Наименование (Тип ТС)» паспорта ТС указано — «специальный а/м», в аналогичной строке свидетельства о регистрации ТС — «фургон»?

Ответ: Пунктом 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, предусмотрено, что при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359 (далее — Классификатор), и Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII (далее — Конвенция).

Согласно п. 5 Приложения 6 «Национальное водительское удостоверение» к Конвенции к категории В относятся автомобили, за исключением относящихся к категории А (то есть за исключением мотоциклов), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Читайте также:  Замена термостата hummer h3

С учетом этого, а также сведений регистрационных документов об автомобиле, фигурирующих в вопросе пользователя, считаем, что рассматриваемый автомобиль («УАЗ-396259») можно классифицировать как автомобиль легковой специальный фургон (код по Классификатору 15 3410165), относящийся к категории В.

К аналогичному выводу о том, что транспортные средства «УАЗ-3962» и «УАЗ-39629» являются легковыми автомобилями, пришел ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 17.01.2005 N Ф04-9561/2004(7805-А75-23), подчеркнув при этом, что организация правомерно при исчислении и уплате транспортного налога по данным транспортным средствам руководствовалась сведениями о категории и типе транспортного средства, которые содержатся в регистрационных документах, документах, удостоверяющих право собственности, а также паспортах транспортных средств и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

Вместе с тем налогоплательщику следует учитывать, что контролирующие органы придерживаются другой позиции по вопросу классификации рассматриваемого транспортного средства, полагая, что последнее является автобусом (по этому поводу см., например, Письмо УМНС России по г. Москве от 03.08.2004 N 23-01/3/50988 «О транспортном налоге»).

Как видим, ситуация может быть спорной. Поэтому предлагаем налогоплательщику принять решение самостоятельно с учетом изложенной информации. Напоминаем при этом, что, выбирая тот или иной вариант поведения в такой ситуации, налогоплательщик должен учитывать все возможные последствия своих действий, в том числе негативные. Несоответствие его подхода к решению какого-либо вопроса позиции налогового органа по этому же вопросу может привести к конфликту с последним, который нередко заканчивается судебным разбирательством. В то же время налогоплательщик вправе обжаловать акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, если они, по его мнению, нарушают его права (ст. ст. 137, 138 Налогового кодекса РФ).

Источник

К какой категории в целях исчисления транспортного налога относится автомобиль «УАЗ-396259», если в строке «Категория ТС» паспорта ТС и свидетельства о регистрации ТС указана категория В, в строке «Разрешенная масса, кг» — 2720; в строке «Наименование » паспорта ТС указано — «специальный а/м», в аналогичной строке свидетельства о регистрации ТС — «фургон»?

Пунктом 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, предусмотрено, что при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359 (далее — Классификатор), и Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII (далее — Конвенция).
Согласно п. 5 Приложения 6 «Национальное водительское удостоверение» к Конвенции к категории В относятся автомобили, за исключением относящихся к категории А (то есть за исключением мотоциклов), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
С учетом этого, а также сведений регистрационных документов об автомобиле, фигурирующих в вопросе пользователя, считаем, что рассматриваемый автомобиль («УАЗ-396259») можно классифицировать как автомобиль легковой специальный фургон (код по Классификатору 15 3410165), относящийся к категории В.
К аналогичному выводу о том, что транспортные средства «УАЗ-3962» и «УАЗ-39629» являются легковыми автомобилями, пришел ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 17.01.2005 N Ф04-9561/2004(7805-А75-23), подчеркнув при этом, что организация правомерно при исчислении и уплате транспортного налога по данным транспортным средствам руководствовалась сведениями о категории и типе транспортного средства, которые содержатся в регистрационных документах, документах, удостоверяющих право собственности, а также паспортах транспортных средств и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.
Вместе с тем налогоплательщику следует учитывать, что контролирующие органы придерживаются другой позиции по вопросу классификации рассматриваемого транспортного средства, полагая, что последнее является автобусом (по этому поводу см., например, Письмо УМНС России по г. Москве от 03.08.2004 N 23-01/3/50988 «О транспортном налоге»).
Как видим, ситуация может быть спорной. Поэтому предлагаем налогоплательщику принять решение самостоятельно с учетом изложенной информации. Напоминаем при этом, что, выбирая тот или иной вариант поведения в такой ситуации, налогоплательщик должен учитывать все возможные последствия своих действий, в том числе негативные. Несоответствие его подхода к решению какого-либо вопроса позиции налогового органа по этому же вопросу может привести к конфликту с последним, который нередко заканчивается судебным разбирательством. В то же время налогоплательщик вправе обжаловать акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц, если они, по его мнению, нарушают его права (ст. ст. 137, 138 Налогового кодекса РФ).
О.М.Проваленко
Консультационно-аналитический центр
по бухгалтерскому учету
и налогообложению
02.08.2005
Тип ТС

Читайте также:  Новый Toyota Land Cruiser 300 2023 достиг России что изменилось в легендарном внедорожнике

Источник

Оцените статью
Adblock
detector