Уаз 396255 двигатель 409 инжектор
Добро пожаловать . Явно какие то траблы с мотором. Ибо , порожнюю булку 409й таскает очень бодро.
Про » ездить с блокировкой » не понял , признаться . На всех современных уазах нет хабов . колеса переднего моста всегда подключены к редуктору. При отключенном режиме 4х4 она ведет себя как обычная машина. Наличие ХАБов , это маленький бонус по топливу. Но на столько микроскопический , что рассматривать его всерьез не стоит.
Купите бортовой комп, мультитроникс, например, и многие вопросы отпадут. В частности по тахометру, плюс появится нормальная система диагностики.
И да, буха с 409 просто летает, газели отдыхают.
Спасибо за приветствие. Про блокировку, понял свою ошибку, хотя принцип то знаю, но написал по привычке, так как Камазист, имел ввиду включенный передний мост, можно ли его включать на трассе, заснеженной например, скорость как летом или он только для пролезть, где не идёт.
Вывешенные передние колёса, как то не очень легко прокручиваются с выключенным передком, может колодки поджимает или из за моста с непривычки. Кардан передний крутится от проворота обоих из колёс двумя руками, значит привода на месте. Хабы или проточки, хочу именно из за этого, что то уж больно застреваю на заднем, практически на ровном месте, как будто перед держит.
Тахометр будет в бортовом компе, это конечно плюс, но дороговато для рабочей машины, пока не потяну. Разьём на колодке диагностики какой? У меня есть сканер ОБД2 с опендиаг, пойдёт для проверки, чтоб хоть по оборотам прикинуть, переключаю на ощупь, двигатель не чую пока.
Чек не горит, может фильтр или трос газа, он прослаблен сейчас в отпущенном состоянии, дугой над ДУ. Но Газели толкаются сзади, может там Шумахеры, на отрыв не отпускают.
Летом на ПП ездить не надо категорически. У нас парт — тайм без межосевого дифа. Жестко подключается передний мост. По твердому так ездить не нужно.
Так а на кой нужны ХАБы , если у тебя и так все время подключены колеса. Рычагом воткнул передний мост , и вуаля , ты уже полноприводный. Без всяких дополнительных манипуляций.
Колеса должны вращаться свободно. Смотри суппорта. Может закисли направляющие и колодки подклинивает. Может подшипники ступиц зажаты.
Надеюсь что с выключенными приводами передка, заду легче будет. А то прям смешно, на парковке во дворе раскорячиваюсь, а жигули ездят не напрягаясь
Нет Олег, вы почему то решили, что у меня всегда включен передний мост, вовсе нет, он у меня выключен и по трассе и по снегу по самый бампер и по ледяной мокрой дороге и. В общем он у меня всегда выключен и включается, когда засел с невозможностью выехать ни в раскачку, ни как то по другому. Вот только проблема в том, что буханка с выключенным передним мостом, застревает на ровном месте, встал на светофоре и фиг тронешься, будет задним колесом вертеть, а толку ноль, стоит передок подоткнуть и сразу едет без проблем. Взять обычные жигули, там только задний мост и таких проблем нет, из чего у меня складывается впечатление, что трансмиссия переднего моста в выключенном состоянии, действует по принципу вредительства, как якорь, остановился и чтобы тронуться, задние колеса должны сдвинуть с места машину, прокрутив передние колеса, вместе с мостом, карданом и т.п, а сцепления с дорогой слабое. Ездить на полном, нельзя, так как нет дифференциала в РК, а на заднем она не едет нифига. Парадокс.
На этом фоне обычная Нива намного универсальнее и проходимее, так как там всегда привод на все 4 колеса и рычагом блокируется дифференциал в РК в сложных условиях, в буханке же либо тот же режим тяжелых условий, либо вообще никакой проходимости, хуже чем на инвалидке с педальным приводом на одно из колес, причем это колесо запаска Утрирую, но именно так на взгляд новичка.
Подскажите по печке, как сделать забор воздуха изнутри с полностью закрытой заслонкой с улицы, либо только с улицы, при открытой?