Уаз 390995 транспортный налог

Уаз 390995 транспортный налог

Нашел решение арбитражного суда от 2011 года с налоговой судилась нефтегазовая компания (ссылку найти не могу что то). Проиграли газовики налоговой суд. Суд запросил с завода УАЗ разъяснение по автомобилям типа «буханка» — завод ответил что уазы типа 390995 относятся к грузовикам или автобусам (если число мест более 7). На основании этого суд оставил претензии газовиков без внимания и обязал выплатить недостающую сумму налога. В том же 2011 году Минфин дал разъяснение по этому вопросу.
По транспортному налогу — не знаю как у вас, а у нас в Красноярском крае два транспортных налога, один в стоимости бензина (идет в москву) второй налог присылает краевая налоговая (идет в региональный бюджет). О том что у нас два налога в открытую говорил по местному тв министр края по энергетики.
На данный момент бензин АИ-92 стоит 41 рубль.

Может кто знает машины со схожими техническими характеристиками и с подобной грузоподъемность, но при этом относящиеся к легковым? Какие крузеры, роверы может?

По транспортному налогу — не знаю как у вас, а у нас в Красноярском крае два транспортных налога, один в стоимости бензина (идет в москву) второй налог присылает краевая налоговая (идет в региональный бюджет). О том что у нас два налога в открытую говорил по местному тв министр края по энергетики.

Вот не надо приписывать министру то, чего он не говорил. В бензин
не включается транспортный налог, а включается акциз. И этот акциз
поступает в бюджет Красноярского края, а не идёт в Москву.
http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=74085
https://www.nalog.ru/rn24/news/smi/4287373/

Вот не надо приписывать министру то, чего он не говорил. В бензин
не включается транспортный налог, а включается акциз. И этот акциз
поступает в бюджет Красноярского края, а не идёт в Москву.
http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=74085
https://www.nalog.ru/rn24/news/smi/4287373/

Уважаемый, я говорю что слышал своими ушами. Министр именно так и сказал что два транспортных налога! Его еще ведущая переспросила два раза и спросила как такое возможно — на что он ответил — москве свой бюджет пополнять надо, а нам свой!

Ясно одно, дерут две шкуры и не важно как они это называют — акциз или транспортный налог. Дороги в наш район не было и не будет! Делают вид что шевелятся(дорожники), а эффекта 0!
Мне уаз разбили в начале сентября, хотел заказать воровайку с Красноярска — никто не согласился! (Ответ один — вы знаете какая там дорога?! А те кто соглашался просили 120-130 тыс руб. за рейс.

Уважаемый, я говорю что слышал своими ушами. Министр именно так и сказал что два транспортных налога! Его еще ведущая переспросила два раза и спросила как такое возможно — на что он ответил — москве свой бюджет пополнять надо, а нам свой!

Читайте также:  Не работает вентилятор печки уаз хантер

Ссылку на слова министра я привёл. А Вы хотите, чтобы Вам на слово поверили?
Не мог так министр сказать так как никакой транспортный налог из Красноярского края
не идёт в бюджет Москвы. Он, как и акциз, идёт в бюджет Красноярского края.
Не надо тут недостоверные сведения распространять.

Опять, я так полагаю, возникла путаница с категорией водительских прав и категорией транспорта. Грузовой автомобиль — это автомобили категорий N1, N2, N3. Для управления грузовым автомобилем категории N1 нужны права с открытой категорией B , для управления грузовыми автомобилями категории N2 и N3 в правах должна быть открыта C категория.
Буханка — это грузовой автомобиль категории N1, либо пассажирский M2, и в очень редких случаях ее относят к легковой M1 категории.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Налог начисляется в зависимости от категории ТС, а не от категории ВУ, так что надо смотреть, что написано в строке Тип ТС в СОР.

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

PS Если В СОР, в строке ТИП ТС, написано «Специальное прочее» то тут как раз и может возникать путаница с налоговой ставкой на основании вышеизложенного. ГИБДД передает в ФНС Тип ТС: Специальное прочее, а ФНС по своему усмотрению уже пишет налоговую ставку. Если вы с ней не согласны, то, как говорят, Пишите письма (желательно со ссылками, сканами и расчетами), но этим мало кто занимается, на это они и рассчитывают.

PPS В ОТХ к буханке как правило написано, по мимо водителя и пассажира можно перевозить 800 кг. груза. Если в салоне (не включая кабину) предусмотрено 6 сидячих мест, то 68*6=408 кг., следовательно на груз остается 800-408=392 кг. Произведение числа пассажиров (408 кг.) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза (392 кг.), следовательно буханка должна относиться к категории М1 с соответствующей налоговой ставкой. Если предусмотренных в салоне мест 5 или меньше, то такая буханка будет уже категории N1, т.е. грузовиком.

Источник

Уаз 390995 транспортный налог

Нашел решение арбитражного суда от 2011 года с налоговой судилась нефтегазовая компания (ссылку найти не могу что то). Проиграли газовики налоговой суд. Суд запросил с завода УАЗ разъяснение по автомобилям типа «буханка» — завод ответил что уазы типа 390995 относятся к грузовикам или автобусам (если число мест более 7). На основании этого суд оставил претензии газовиков без внимания и обязал выплатить недостающую сумму налога. В том же 2011 году Минфин дал разъяснение по этому вопросу.
По транспортному налогу — не знаю как у вас, а у нас в Красноярском крае два транспортных налога, один в стоимости бензина (идет в москву) второй налог присылает краевая налоговая (идет в региональный бюджет). О том что у нас два налога в открытую говорил по местному тв министр края по энергетики.
На данный момент бензин АИ-92 стоит 41 рубль.

Читайте также:  Land rover discovery g4 challenge

Может кто знает машины со схожими техническими характеристиками и с подобной грузоподъемность, но при этом относящиеся к легковым? Какие крузеры, роверы может?

По транспортному налогу — не знаю как у вас, а у нас в Красноярском крае два транспортных налога, один в стоимости бензина (идет в москву) второй налог присылает краевая налоговая (идет в региональный бюджет). О том что у нас два налога в открытую говорил по местному тв министр края по энергетики.

Вот не надо приписывать министру то, чего он не говорил. В бензин
не включается транспортный налог, а включается акциз. И этот акциз
поступает в бюджет Красноярского края, а не идёт в Москву.
http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=74085
https://www.nalog.ru/rn24/news/smi/4287373/

Вот не надо приписывать министру то, чего он не говорил. В бензин
не включается транспортный налог, а включается акциз. И этот акциз
поступает в бюджет Красноярского края, а не идёт в Москву.
http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=74085
https://www.nalog.ru/rn24/news/smi/4287373/

Уважаемый, я говорю что слышал своими ушами. Министр именно так и сказал что два транспортных налога! Его еще ведущая переспросила два раза и спросила как такое возможно — на что он ответил — москве свой бюджет пополнять надо, а нам свой!

Ясно одно, дерут две шкуры и не важно как они это называют — акциз или транспортный налог. Дороги в наш район не было и не будет! Делают вид что шевелятся(дорожники), а эффекта 0!
Мне уаз разбили в начале сентября, хотел заказать воровайку с Красноярска — никто не согласился! (Ответ один — вы знаете какая там дорога?! А те кто соглашался просили 120-130 тыс руб. за рейс.

Уважаемый, я говорю что слышал своими ушами. Министр именно так и сказал что два транспортных налога! Его еще ведущая переспросила два раза и спросила как такое возможно — на что он ответил — москве свой бюджет пополнять надо, а нам свой!

Читайте также:  Уаз 396219 технические характеристики

Ссылку на слова министра я привёл. А Вы хотите, чтобы Вам на слово поверили?
Не мог так министр сказать так как никакой транспортный налог из Красноярского края
не идёт в бюджет Москвы. Он, как и акциз, идёт в бюджет Красноярского края.
Не надо тут недостоверные сведения распространять.

Опять, я так полагаю, возникла путаница с категорией водительских прав и категорией транспорта. Грузовой автомобиль — это автомобили категорий N1, N2, N3. Для управления грузовым автомобилем категории N1 нужны права с открытой категорией B , для управления грузовыми автомобилями категории N2 и N3 в правах должна быть открыта C категория.
Буханка — это грузовой автомобиль категории N1, либо пассажирский M2, и в очень редких случаях ее относят к легковой M1 категории.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

Налог начисляется в зависимости от категории ТС, а не от категории ВУ, так что надо смотреть, что написано в строке Тип ТС в СОР.

Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

PS Если В СОР, в строке ТИП ТС, написано «Специальное прочее» то тут как раз и может возникать путаница с налоговой ставкой на основании вышеизложенного. ГИБДД передает в ФНС Тип ТС: Специальное прочее, а ФНС по своему усмотрению уже пишет налоговую ставку. Если вы с ней не согласны, то, как говорят, Пишите письма (желательно со ссылками, сканами и расчетами), но этим мало кто занимается, на это они и рассчитывают.

PPS В ОТХ к буханке как правило написано, по мимо водителя и пассажира можно перевозить 800 кг. груза. Если в салоне (не включая кабину) предусмотрено 6 сидячих мест, то 68*6=408 кг., следовательно на груз остается 800-408=392 кг. Произведение числа пассажиров (408 кг.) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза (392 кг.), следовательно буханка должна относиться к категории М1 с соответствующей налоговой ставкой. Если предусмотренных в салоне мест 5 или меньше, то такая буханка будет уже категории N1, т.е. грузовиком.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector