Уаз 390994 плавают обороты

Уаз 390994 плавают обороты

Скопировал с другого форума, проблема абсолютно одинаковая.
ЦИТИРУЮ:
«»»»»»У меня проблема плавают обороты на УАЗ двиг. 42130 Н. Когда заводишь машину двигатель работает ровно на холостых оборотах. Заводится нормально. Но при нажатии на педаль газа обороты повышаются и начинают плавать. Раз 5-6 накинет и сбросит. Далее перестают плавать но машина работает на повышенных оборотах и на холостые не возвращается. При езде так же. При включении нейтрали обороты так же начинают плавать. Такое впечатление что подгазовываешь сам. Аж неприятно. Менял датчики дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха. Датчик холостого хода на малых оборотах отключал , все равно плавает. Ошибку выдает низкое напряжение бортовой сети. Подскажите пожалуйста все уже облазил, видимого подсоса воздуха нет, проверял. Заранее благодарен за помощь.

Всем здравствуйте. Был в командировке ответить было не когда. После советов заменил датчик холостого хода, датчик температуры ОЖ. Кинул дополнительную массу и все проверил. Заводил двигатель без генератора. Заменил колечки на форсунках. И все равно ни чего не меняется. Обороты на холостые не скидывает и плавают обороты. У меня стоит датчик температуры воздуха. Подскажите какие показания он должен показывать на прогретом двигателе. У меня показывает 65 град. Может у кого есть все показания датчиков какие должны быть. Найти не могу. Нашел показания но не все. У меня уже желание поджечь его. С удовольствием бы съездил на СТО но до ближайшего очень далеко. Точнее сказать живу в тайге. Какие у кого есть мысли.»»»»»»»»»»»
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Ответа так и не поступило, к сожалению. Спрошу здесь!

Кто сталкивался с таким, как решили?

Скопировал с другого форума, проблема абсолютно одинаковая.
ЦИТИРУЮ:
«»»»»»У меня проблема плавают обороты на УАЗ двиг. 42130 Н. Когда заводишь машину двигатель работает ровно на холостых оборотах. Заводится нормально. Но при нажатии на педаль газа обороты повышаются и начинают плавать. Раз 5-6 накинет и сбросит. Далее перестают плавать но машина работает на повышенных оборотах и на холостые не возвращается. При езде так же. При включении нейтрали обороты так же начинают плавать. Такое впечатление что подгазовываешь сам. Аж неприятно. Менял датчики дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха. Датчик холостого хода на малых оборотах отключал , все равно плавает. Ошибку выдает низкое напряжение бортовой сети. Подскажите пожалуйста все уже облазил, видимого подсоса воздуха нет, проверял. Заранее благодарен за помощь.

Читайте также:  Цилиндр уаз 469 3505010

Всем здравствуйте. Был в командировке ответить было не когда. После советов заменил датчик холостого хода, датчик температуры ОЖ. Кинул дополнительную массу и все проверил. Заводил двигатель без генератора. Заменил колечки на форсунках. И все равно ни чего не меняется. Обороты на холостые не скидывает и плавают обороты. У меня стоит датчик температуры воздуха. Подскажите какие показания он должен показывать на прогретом двигателе. У меня показывает 65 град. Может у кого есть все показания датчиков какие должны быть. Найти не могу. Нашел показания но не все. У меня уже желание поджечь его. С удовольствием бы съездил на СТО но до ближайшего очень далеко. Точнее сказать живу в тайге. Какие у кого есть мысли.»»»»»»»»»»»
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Ответа так и не поступило, к сожалению. Спрошу здесь!

Кто сталкивался с таким, как решили?

Для информации.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=217148&page=13
Думаю ответ найдете.
Температура двигателя равна 74 градуса сейчас, больше нагреть не мог.
Летом стабильно 84.

Источник

Уаз 390994 плавают обороты

Такая же ерунда. В добавок глохнет при включении аварийки или поворотников. Есть предположения. У себя грешу на питание компа, а в твоем случае это вероятно ДМРВ, либо вышел из строя либо разъем перевернул, когда вставлял. У меня такое было из-за разбитого разъема, попадал в обоих положениях, работает правильно только в одном.

Всем доборго времени суток. Были похожие проблемы
Поменял 2 РХХ(по диагнозу сдохли, причем в течении 3 месяцев). ДДЗ тоже менял, пока не снял и не прочистил саму заслонку вот после этого стало гут. Сейчас вылезла еще одна кака. Опять сталь гулять обороты, причем на больших оборотах поскакивал чек. Если обращали внимание — от датчика расхода воздуха идет шнурок к термостату (стоит термодатчик). На заведеном двигле дотронулся до него — обороты в 0 и чек. Перебрал разъем и заоодно поменял сам термодатчик. Сейчас пока все в порядке, причем и на холодном и на прогретом двигле.

Читайте также:  Рамки переходные рамка mitsubishi pajero

До вчерашнего дня заводился туго ,на холостом плавали обороты ,во время движения иногда пинался. Снял и промыл ДМРВ ,промыл дроссель ,и на заведенной машине при оборотах где то 2т. вдул остатки очистителя карбюратора аэрозольного прямо через заслонку в инжектор ,потом прогазовал немного и все прошло. Теперь машин едет ровно ,заводится с пол пинка и не пинается ,вот.

Очень часто обороты так сильно плавают из-за датчика ТОЖ, который на термостате с разъемом. Желательно ставить коричневый. Такое же самое бывало, датчик показывал и -100С и +140С. Поэтому и плавают, ну и конечно всегда смотрите проводку из-за нее много проблем бывает. Еще холостой ход на какой-то прошивке микаса бывает, нужно просто перепрошить.

Очень часто обороты так сильно плавают из-за датчика ТОЖ, который на термостате с разъемом. Желательно ставить коричневый. Такое же самое бывало, датчик показывал и -100С и +140С. Поэтому и плавают, ну и конечно всегда смотрите проводку из-за нее много проблем бывает. Еще холостой ход на какой-то прошивке микаса бывает, нужно просто перепрошить.

поддерживаю по поводу ТОЖ.СЕГОДНЯ БЫЛА газель с такой мулей-отловил сканером темп.прыгает от 20 до 80.ошибки не фиксируются-такой уж он-микас.ТОЖ-бежевый и подделок-пустышек-море.контролировать работу-только сканером,как и дмрв.не мешает протянуть-зачистить массы ЭБУ.удачи

Источник

Оцените статью
Adblock
detector