Уаз 390994 инжекторный двигатель

Отзыв: Автомобиль УАЗ-390994 — Машина времени, впечатление непередаваемое.

Сложно написать объективный отзыв об автомобиле из прошлого, оценить качество, от которого давно отвыкли. Но я попробую кратко передать суть этого необычного автомобиля.
Дело в том, что мне довелось проехать добрую сотню тысяч километров на этом авто, как за рулём, так и в качестве пассажира, вытаскивать его из снега и грязи, ремонтировать и даже участвовать в страшном ДТП, когда от удара, передняя панель оказалась за задней перегородкой и спастись только благодаря отсутствию ремней безопасности. И такое было. Продолжая тему безопасности добавлю, что эта машина совершенно не защищена от лобового удара и единственным способом выжить при столкновении, даже на 40 км/ч-возможность выпрыгнуть из него до удара. И тут ремни безопасности скорее убьют, чем спасут. Проверил на личном опыте. Единственный случай, когда они могут помочь-это опрокидывание автомобиля.
Но не будем о грустном, хотя печалька обычно настигает владельца сразу после покупки авто.

Автомобиль, о котором пойдёт речь приобретался организацией для служебных целей. Эксплуатации в большей степени по бездорожью, связанной с обслуживанием трубопроводов. Пригнали новые из салона, три машины в 2009 году, т. е. 10 лет назад.
Еще на этапе перегона у одной машины не хотела закрываться дверь, у другой была проблема с педалью газа, на моей, тупо не включалась вторая передача. После первой сразу включал третью, чтобы просто доехать до базы 30 км. Левое зеркало заднего вида не хотело держаться, сбивалось от малейшего ветерка или кочки. Потом всё это конечно устранили путём регулировок. Но это уже показательно, когда купил новую машину и можно уже из салона ехать сразу на ремонт.
Качество кузова и сборки отвратительное. Все двери кривые, плохо закрываются, большие щели кругом. Не закрытые сварные швы прямо в салоне, похожи на кустарные, как будто варил пьяный сварщик в гараже. Петли дверей прикрыты какими-то уродливыми пластиковыми накладками, не менее уродливые нахлабучки на бампере, лучше бы железный был полностью, как раньше. Покраска кузова не менее ужасная, без какой-либо оцинковки или грунтовки. Кое где уже на новой машине, можно найти следы коррозии.
С первых дней эксплуатации пришлось подтягивать ручки и прикручивать саморезы обшивки, которые сами откручивались и падали, регулировать петли задней двери, которая перестала закрываться.
Про комфорт говорить не знаю как. Он просто отсутствует! Те, кто не ездил раньше на подобных машинах, а привыкли к современным иномаркам, даже залезть на водительское место (или переднее пассажирское), не смогут с первого раза. А после того, как у них это получится увидят высоко расположенный педали сцепления и тормоза и с удивлением спросят: «А как на них нажимать? Это [цензура]!» Примерно такая будет первая реакция. Тем кто хочет испытать подобные эмоции и побывать в прошлом, настоятельно рекомендую прокатиться на этом автомобиле, получите незабываемые и неповторимые впечатления.

Читайте также:  Блок предохранителей уаз 31512 схема

Если есть тест драйв в автосалонах, прокатитесь, словами это не передать. Удобно в этой машине только на заднем сиденье, за перегородкой и то если рядом никого нет и едешь по ровной дороге. Тряска по кочкам, как Вы уже догадались, сравнима с экстремальным аттракционом. Машина семиместная, при полной загрузке, пассажиров просто жаль. Единственное желание у них, сразу после посади, скорее доехать и вылезти из этой кишкотряски.
Машина рамная на двух мостах и рессорах, довольно тяжелая, при загрузке практически не проседает. Огромный багажник сзади, грузопассажирский вариант. В багажнике обычно делают полки для нормального размещения грузов. Крепить груз тоже не к чему, нужно что-то изобретать и переделывать под себя. Но багажник большой и грузоподъёмный. Это плюс, конечно. Салон тоже переделывают, места и возможности удовлетворения фантазии много. В сети можно найти множество вариаций на эту тему. Единственной преградой к переделкам, считаю быстро ржавеющий кузов. Не хочется вкладывать большие деньги в машину, которая через 3-5 лет заржавеет до сквозных дыр. Пороги отгнивают очень быстро. У нас через три года пришлось подваривать порог салона. Ограничитель двери тряпочный тупо порвался, дверь открылась в обратную сторону. И такие косяки повсюду, можно перечислять очень долго.
Теперь о технической части. Как я уже говорил, автомобиль рамный, на мостах и рессорах, полный привод. Основной привод на задние колёса, передний мост подключается через раздаточную коробку. Также имеется пониженная передача. Управление двумя рычагами раздаточной коробки. Блокировки дифференциалов отсутствуют. Двигатель ЗМЗ-409, объёмом 2.6 литра, 128 л. с. имеет хорошую тягу, вполне надежен и экономичен. Расход 92 бензина по трассе на заднем приводе укладывался в 10 литров (Меньше, чем на современном Патриоте). За три года эксплуатации машина прошла около 150 000 км. После чего началось выдавливание масла из под переднего шкива коленвала. Из под сальника, масло попадало на ремень привода генератора. В результате проскальзывал и рвался ремень, меняли раза три точно. Потом не знаю, машину отдали в другое подразделение. Было ещё много мелких поломок. Меняли блок ЭБУ двигателя по гарантии, генератор меняли, с раздаткой что-то делали, радиатор подтекал, были проблемы с проводкой, проблемы с перекачкой бензина в большой бак. Поломок было много в основном по мелочи. Но основные агрегаты, двигатель, мосты, КПП довольно надёжны. С ними проблем не было не смотря на жёсткую эксплуатацию.
По бездорожью машина конечно-бомба. Высокий клиренс, полный привод и хорошая тяга на низах, делают своё дело. Но машина боится вывешивания из-за отсутствия блокировки межколёсного дифференциала, склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести. Кроме того, по наклонной скользкой дороге становится совершенно неуправляемой, тащит в сторону наклона только так. Но в целом, проходимость высокая.
По трассе едет не плохо, крейсерская скорость не более 90 км/ч, но может и 120, страшно только и прямо ехать упорно не хочет, приходится постоянно подруливать и ловить дорогу.
Такой вот специфический автомобиль, хорошо подойдёт для рыбаков и охотников, для сельской местности и бездорожью, для тех кто не боится грязи и поломок в дороге, не избалован современным комфортом. Берём с собой лопату, лебёдку, набор инструментов. И вперёд! Покорять бездорожье и преодолевать трудности!

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 щетки стеклоочистителя размер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector