Уаз 390994 2007 года

Отзыв: Автомобиль УАЗ-390994 — Машина времени, впечатление непередаваемое.

Сложно написать объективный отзыв об автомобиле из прошлого, оценить качество, от которого давно отвыкли. Но я попробую кратко передать суть этого необычного автомобиля.
Дело в том, что мне довелось проехать добрую сотню тысяч километров на этом авто, как за рулём, так и в качестве пассажира, вытаскивать его из снега и грязи, ремонтировать и даже участвовать в страшном ДТП, когда от удара, передняя панель оказалась за задней перегородкой и спастись только благодаря отсутствию ремней безопасности. И такое было. Продолжая тему безопасности добавлю, что эта машина совершенно не защищена от лобового удара и единственным способом выжить при столкновении, даже на 40 км/ч-возможность выпрыгнуть из него до удара. И тут ремни безопасности скорее убьют, чем спасут. Проверил на личном опыте. Единственный случай, когда они могут помочь-это опрокидывание автомобиля.
Но не будем о грустном, хотя печалька обычно настигает владельца сразу после покупки авто.

Автомобиль, о котором пойдёт речь приобретался организацией для служебных целей. Эксплуатации в большей степени по бездорожью, связанной с обслуживанием трубопроводов. Пригнали новые из салона, три машины в 2009 году, т. е. 10 лет назад.
Еще на этапе перегона у одной машины не хотела закрываться дверь, у другой была проблема с педалью газа, на моей, тупо не включалась вторая передача. После первой сразу включал третью, чтобы просто доехать до базы 30 км. Левое зеркало заднего вида не хотело держаться, сбивалось от малейшего ветерка или кочки. Потом всё это конечно устранили путём регулировок. Но это уже показательно, когда купил новую машину и можно уже из салона ехать сразу на ремонт.
Качество кузова и сборки отвратительное. Все двери кривые, плохо закрываются, большие щели кругом. Не закрытые сварные швы прямо в салоне, похожи на кустарные, как будто варил пьяный сварщик в гараже. Петли дверей прикрыты какими-то уродливыми пластиковыми накладками, не менее уродливые нахлабучки на бампере, лучше бы железный был полностью, как раньше. Покраска кузова не менее ужасная, без какой-либо оцинковки или грунтовки. Кое где уже на новой машине, можно найти следы коррозии.
С первых дней эксплуатации пришлось подтягивать ручки и прикручивать саморезы обшивки, которые сами откручивались и падали, регулировать петли задней двери, которая перестала закрываться.
Про комфорт говорить не знаю как. Он просто отсутствует! Те, кто не ездил раньше на подобных машинах, а привыкли к современным иномаркам, даже залезть на водительское место (или переднее пассажирское), не смогут с первого раза. А после того, как у них это получится увидят высоко расположенный педали сцепления и тормоза и с удивлением спросят: «А как на них нажимать? Это [цензура]!» Примерно такая будет первая реакция. Тем кто хочет испытать подобные эмоции и побывать в прошлом, настоятельно рекомендую прокатиться на этом автомобиле, получите незабываемые и неповторимые впечатления.

Читайте также:  Емкость системы охлаждения уаз буханка

Если есть тест драйв в автосалонах, прокатитесь, словами это не передать. Удобно в этой машине только на заднем сиденье, за перегородкой и то если рядом никого нет и едешь по ровной дороге. Тряска по кочкам, как Вы уже догадались, сравнима с экстремальным аттракционом. Машина семиместная, при полной загрузке, пассажиров просто жаль. Единственное желание у них, сразу после посади, скорее доехать и вылезти из этой кишкотряски.
Машина рамная на двух мостах и рессорах, довольно тяжелая, при загрузке практически не проседает. Огромный багажник сзади, грузопассажирский вариант. В багажнике обычно делают полки для нормального размещения грузов. Крепить груз тоже не к чему, нужно что-то изобретать и переделывать под себя. Но багажник большой и грузоподъёмный. Это плюс, конечно. Салон тоже переделывают, места и возможности удовлетворения фантазии много. В сети можно найти множество вариаций на эту тему. Единственной преградой к переделкам, считаю быстро ржавеющий кузов. Не хочется вкладывать большие деньги в машину, которая через 3-5 лет заржавеет до сквозных дыр. Пороги отгнивают очень быстро. У нас через три года пришлось подваривать порог салона. Ограничитель двери тряпочный тупо порвался, дверь открылась в обратную сторону. И такие косяки повсюду, можно перечислять очень долго.
Теперь о технической части. Как я уже говорил, автомобиль рамный, на мостах и рессорах, полный привод. Основной привод на задние колёса, передний мост подключается через раздаточную коробку. Также имеется пониженная передача. Управление двумя рычагами раздаточной коробки. Блокировки дифференциалов отсутствуют. Двигатель ЗМЗ-409, объёмом 2.6 литра, 128 л. с. имеет хорошую тягу, вполне надежен и экономичен. Расход 92 бензина по трассе на заднем приводе укладывался в 10 литров (Меньше, чем на современном Патриоте). За три года эксплуатации машина прошла около 150 000 км. После чего началось выдавливание масла из под переднего шкива коленвала. Из под сальника, масло попадало на ремень привода генератора. В результате проскальзывал и рвался ремень, меняли раза три точно. Потом не знаю, машину отдали в другое подразделение. Было ещё много мелких поломок. Меняли блок ЭБУ двигателя по гарантии, генератор меняли, с раздаткой что-то делали, радиатор подтекал, были проблемы с проводкой, проблемы с перекачкой бензина в большой бак. Поломок было много в основном по мелочи. Но основные агрегаты, двигатель, мосты, КПП довольно надёжны. С ними проблем не было не смотря на жёсткую эксплуатацию.
По бездорожью машина конечно-бомба. Высокий клиренс, полный привод и хорошая тяга на низах, делают своё дело. Но машина боится вывешивания из-за отсутствия блокировки межколёсного дифференциала, склонна к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести. Кроме того, по наклонной скользкой дороге становится совершенно неуправляемой, тащит в сторону наклона только так. Но в целом, проходимость высокая.
По трассе едет не плохо, крейсерская скорость не более 90 км/ч, но может и 120, страшно только и прямо ехать упорно не хочет, приходится постоянно подруливать и ловить дорогу.
Такой вот специфический автомобиль, хорошо подойдёт для рыбаков и охотников, для сельской местности и бездорожью, для тех кто не боится грязи и поломок в дороге, не избалован современным комфортом. Берём с собой лопату, лебёдку, набор инструментов. И вперёд! Покорять бездорожье и преодолевать трудности!

Читайте также:  Дворники уаз буханка размеры

Источник

Универсальный компактный грузовик улучшенной проходимости УАЗ 390994

УАЗ-390994 — компактный грузовик улучшенной проходимости, который производится на Ульяновском заводе с 1997 года. Его технические характеристики мы рассмотрим далее в статье.

Компактный грузовой внедорожник УАЗ-390994

Особенностью данного автомобиля является наличие сдвоенной кабины и грузовой платформы. Такая конструкция позволяет выполнять одновременно перевозку 5 человек и груза весом до 1,1 тонны. За такую особенность по заводской классификации УАЗ-390994 получил обозначение «Фермер», а у владельцев прозвище «Головастик».

Автомобиль завоевал популярность присутствием следующих достоинств:

  • доступной стоимости;
  • универсальности;
  • ремонтопригодности;
  • проходимости.

Учитывая стабильность спроса на грузовик, в 2016 году производитель выполнил обновление или, как сейчас говорится, рестайлинг модели, в который включены следующие основные изменения:

  1. Новая панель приборов.
  2. Подрулевые переключатели для рулевого колеса.
  3. Улучшенная шумоизоляция и виброизоляция.
  4. Сиденья новой конструкции с возможностью регулировки.
  5. Производительный обогреватель для салона.

Экстерьер

Внешний вид УАЗ-390994 нельзя назвать выдающимся, но благодаря своей кабине он достаточно узнаваемый и запоминающийся. Так как главное назначение грузовика — перевозка людей и грузов в условиях бездорожья, автомобиль получил бескапотный вариант устройства кабины. Такое решение обеспечивает более эффективное использование размеров автомашины. Кроме того, такая компоновка позволяет водителю за счет высокой посадки увеличить обзор и уверенно осуществлять управление, что очень важно в условиях пересеченной местности и бездорожья.

 390994 УАЗ

Отсутствие в конструкции кабины сложных многоступенчатых штампованных элементов упрощает выполнение в случае необходимости самостоятельного ремонта. Также это объясняет использование традиционных круглых фар и простого переднего бампера. Упрощенный внешний вид подчеркивает специфичное назначение внедорожного грузопассажирского автомобиля.

Салон

Интерьер УАЗ-390994 выполнен достаточно бюджетно, в спокойных тонах, но при этом применены:

Необычно смотрится расположенный по центру передней консоли спидометр практически прямоугольной конструкции с вмонтированными индикаторами состояния основных узлов и систем автомобиля. Рычаги управления механической полноприводной трансмиссией расположены удобно для водителя.

Читайте также:  Бмв джип последней модели

Комфорт в салоне формируют сиденья с подголовниками, яркая внутренняя подсветка. Устройство второго ряда сидений позволяет организовать при необходимости два спальных места. Мощный обогреватель обеспечивает комфортную температуру в салоне, что очень важно при эксплуатации в зимних условиях.

УАЗ 390994 технические характеристики

Техническое оснащение

Грузовик комплектуется бензиновым двигателем со следующими параметрами:

В полноприводной трансмиссии используются пятиступенчатая МКПП и раздаточная двухступенчатая коробка, позволяющая отключать передний мост.

Технические характеристики УАЗ-390994 таковы:

  • длина — 4,85 м;
  • высота — 2,36 м;
  • ширина — 1,99 м;
  • клиренс — 20,5 см;
  • колесная база — 2,55 м;
  • полная масса — 3,07 т.

Среди оборудования, которым оснащается автомобиль повышенной проходимости, следует отметить:

В качестве опций производитель предлагает:

  • тонировку стекол;
  • монтаж светодиодной оптики;
  • установку силового каркаса;
  • монтаж люка салона.

грузопассажирский автомобиль

Приобретать новый УАЗ-390994 необходимо в автосалоне официального дилера. Это позволит получить гарантию на автомобиль и право на послегарантийное обслуживание. Кроме того, возможно приобретение грузовика по более низкой цене за счет специальных лизинговых программ или кредитных акций.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector