Уаз 39099 2000 г в

УАЗ 39099 2000 года выпуска

Всем доброго вечера! Вот захотел написать рассказ о своем уже проданном автомобиле УАЗ 39099 с двигателем УМЗ-402 мощностью 100 «лошадей» 2000 года выпуска. Купил я его с одного предприятия в 2003 году по смешной цене, находился он в удовлетворительном состоянии, после покупки пришлось немного подрепитировать его и сразу в путь.
Проехал первые 10 тыс. км, примерно на этом пробеге возникла незначительная вибрация. Собрался с другом, все посмотрели и подтянули, вроде никаких проблем, но спустя еще несколько тысяч километров увидели, что проблема в лопнувшем кожухе спецпоселения, так как то ерунда, сразу все поменяли. Но оказалось, что это достаточно упертая ерунда и затем ситуация повторялась еще два раза, пока мы не поменяли корзину сцепления с маховиком и коленвалом, так как оказалось все эти элементы были установлены от другого мотора, после установки всего родного, вибрация была устранена. Еще я менял поршневые кольца, приобретал новые, но они очень быстро вышли из строя, затем купил кольца от ЗИЛа-130 образца 80-х годов, и все о проблеме забыл навсегда, мотор тянул что надо. Владел машиной УАЗ 39099 десять лет и за это время не разбирал ни раздатку, ни мосты. А вот коробку передач однажды разбирать пришлось, поменял в ней шестерню заднего хода. По поводу расхода горючего, могу сказать, что со скоростью 80 км/ч расход 80-го бензина составлял 12-13 литров. Это вполне приемлемый расход, его нам удалось добиться после замены старого карбюратора К151В на новый К126, а со старым расход был намного выше.
Отдельным разговором в УАЗе грузопассажирском является печка. В салоне постоянно было очень холодно, особенно это относится к пассажирскому отсеку. Летом, при езде в нагрузку мотор начинал сильно греться, остужать его научился на третьей передачи, иногда еще включал печку.
Зимой это транспортное средство выручало меня очень много раз (в плане проходимости), но обязательно надо брать лопату, в некоторых случаях пригодиться может небольшой газовый баллон с однокомфорной плитой, это для тех случаев, когда выехать вообще невозможно. Для плохих дорог УАЗ необходим, ведь имеет не убиваемую подвеску. Часто его загружал до двух тонн на небольшие расстояния около 40 км. Это всеядная и неприхотливая модель. ТО всегда провожу собственными силами.
Не советую начинающим УАЗоводам покупать этот авто, чтобы использовать его вместо спортивного болида, ведь эта модель вообще для подобных целей не предназначена из-за своих конструктивных особенностей, если постоянно превышать нормальный для нее скоростной режим в скором времени может погнать масло вообще со всех щелей. В том числе и с сальника коленвала, что влечет за собой сложный и неприятный ремонт. Для этого автомобиля наиболее нормальной скоростью является скорость в 80-90 км/ч, если же ехать больше, примерно 120 км/ч, то затем эти несколько секунд удовольствия от быстрой езды превратятся в длительные часы ремонта. К тому же это еще и сильно отражается на расходе бензина.
Кстати, еще я не советую владельцам авто УАЗ 39099 использовать его для вытаскивания из грязи или снега других машин, ведь он получил слишком слабое сцепление, оно сразу выходит из строя при нагрузке и рывках. Примерно через 4-5 лет после покупки этой машины ее лучше продать, особенно если вы купили ее с нуля, ведь дальнейшая эксплуатация – лотерея, никто ничего не может предсказать наперед, хотя с другой стороны в УАЗов все можно лечить, это делается недорого и просто.
Владел машиной УАЗ 39099 целых десять лет, за этот период она мне очень сильно надоела относительно ремонта, принял решение купить новый авто, так как УАЗ уже начинал рассыпаться. Всем покупателям могу посоветовать следующее: если вы твердо решили покупать сие чудо, обязательно возьмите с собой на осмотр опытного специалиста, разбирающегося в УАЗах, особенно если сами ничего в этом не понимаете.
К преимуществам автомобиля УАЗ 39099 могу отнести хорошую проходимость, простоту в эксплуатации, а также то, что его не жалко бить, ну и еще ремонтопригодность. Минусами является слабое сцепление, недостаточный комфорт, плохая печка, которая слабо греет салон зимой и то, что машина сыплется по мелочам.
Ну все, всего доброго вам уважаемые автомобилисты. Не судите мой отзыв критично, писал на скорую руку, к тому же это первый мой отзыв. Всем удачи.

Читайте также:  Болтается колесо уаз буханка левое переднее

29 Июль, Понедельник, 2013 г.

Эту машину УАЗ 452Д или УАЗ 3303 я приобрел за 100 долларов, что на те деньги значило 30 тыс. рублей, что было как раз нормально за 13-летний. далее»»

13 Май, Воскресенье, 2012 г.

Стал поклонником УАЗов относительно недавно, года три назад. Сначала купил машину 1987 года, и только потом свой теперешний УАЗ 31512-01 1994 года. далее»»

Данный автомобиль я приметил еще в 2008 году. Искал его в максимальной комплектации, оснащенным АБС, полным электропакетом, кондиционером и. далее»»

Всем привет! Хочу рассказать вам историю своего владения УАЗиком, которая уже подходит к концу. Я все-таки решил с ним расстаться, хотя и жаль его. далее»»

13 лет назад, мне удалось купить УАЗ-452Д за 100 $, в довольно сносном состоянии, правда не на ходу. Так как это был первый в моей жизни автомобиль. далее»»

Обзоры

Обзоры RSS

Блокнот

Расширенный поиск

Источник

УАЗ 39099, основные параметры

В 90-е годы Ульяновский завод столкнулся с резким падением объемов производства и продаж. Государственные учреждения прекратили закупки машин, а частников не всегда устраивал предлагаемый ассортимент продукции. В этой ситуации завод стал создавать новые модели машин на базе существующих. Дополнительные модели получили путем установки двигателей с разными объемами цилиндров. Все эти мероприятия позволили быстро расширить модельный ряд при минимальных затратах.

Машина для всех

Одной из таких машин стал УАЗ 39099 «Фермер», созданный на основе стандартного микроавтобуса. Машина была представлена широкой публике в начале 1996 года. Автомобиль представляет собой цельнометаллический фургон вагонного типа на рамном шасси. Внутри имеются три ряда сидений для 6 пассажиров и водителя. В задней части имеется небольшой грузовой отсек, отделенный от пассажирского отделения перегородкой с небольшим окном. Грузовой отсек предназначен для перевозки 450 кг груза. Стандартный гражданский вариант УАЗ 39099 на фото ниже.

Читайте также:  УАЗ-1288: смесь Профи и Буханки

39099 УАЗ

Доступ в машину осуществляется через индивидуальные двери водителя и пассажира, а также боковую дверь в правом борту, ведущую к двум задним рядам сидений. Доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю распашную дверь. Задние двери могут быть глухими или иметь остекление. В пассажирском отсеке имеется штатный столик и дополнительный калорифер с повышенной производительностью. Такое оснащение делает машину пригодной как для выездов на отдых, так и для выполнения различных работ выездными бригадами.

Машина стала широко использоваться в коммунальных и дорожных службах в качестве аварийной. На базе УАЗ 39099 существует полицейская машина, причем грузовой отсек приспособлен для перевозки двоих задержанных.

УАЗ 39099 фото

Конструкция

Конструктивно УАЗ 39099 представляет собой классическую «буханку» с полным приводом. Базовая модель 3309 сходит с конвейера с 2,445-литровым 92-сильным двигателем модели УМЗ 4178.10. В одно время машина могла опционально оснащаться мотором ЗМЗ, аналогичным по техническим характеристикам.

УАЗ 39099 комплектуется более современным 2,89-литровым карбюраторным четырехцилиндровым мотором УМЗ 4218.10, чем и отличается от базовой модели. Мощность мотора варьируется по годам выпуска и составляет от 98 до 100 л. с. Оба типа моторов приспособлены для работы на бензине А80.

УАЗ 39099 технические характеристики

Узлы трансмиссии обоих вариантов идентичны и включают в себя четырехскоростную коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Передний мост может быть отключен с помощью специальных муфт, размещенных в ступицах. Но отключение моста мало влияет на расход топлива, достигающий 16 литров при движении в городе. Запас топлива расположен по классической для УАЗа схеме – в двух 43-литровых баках по разным сторонам кузова. Интересный момент – горловины баков кроме пробки ничем не закрываются. Поэтому многие владельцы вынуждены придумывать различные запорные устройства, чтобы предотвратить кражи бензина.

Грузопассажирский УАЗ сегодня

В настоящее время продолжается выпуск машины под обозначением 390995-460(480)-04 и 390995-460(480) под торговым обозначением «Комби». Машины различаются числом посадочных мест – 7 и 5 соответственно. Отличие моделей с индексами 460 и 480 – в типе мостов. Первые комплектуются мостами «Тимкен», вторые – «Спайсер», с пониженным передаточным отношением.

Источник

Отзыв УАЗ Грузопассажирский (2000 г.)

Добрый вечер! Решил написать отзыв об своем, но уже проданном УАЗе 39099, дв. УМЗ-402, 100 л.с., 1998 г.в. Данный УАЗ приобретался с предприятия в 2001 году по очень смешной цене. Машина была в удовлетворительном состоянии, немного подлатали и в путь. Примерно через 10 тысяч появилась вибрация. Всё протянули, посмотрели — вроде нормально, через некоторое время посмотрели — лопнул кожух спецпоселения, заменили. Такая ерунда повторялась ещё два раза, после этого заменили маховик и корзину сцепления и даже коленвал, все эти детали были с другого двигателя, всё родное, вибрация исчезла. Меняли кольца поршневые, покупали современные, но это не кольца, а просто *****. Поставили кольца образца 80-х годов Макенского завода от ЗИЛ-130 — всё, забыли про эту проблему навсегда, двигатель тянул отлично. За 10 лет эксплуатации мосты, раздатку не разбирали. Коробку разбирали 1 раз, меняли шестерню заднего хода. Как ни странно, если едешь 80 км/ч, то кушал 12-13 литров АИ-80. Мы заменили карбюратор К 151В на К 126, стало замечательно, со старым карбом кушал он довольно много. Печка в УАЗе — отдельный разговор. Было холодно, особенно в пассажирском отсеке))) Летом двигатель в нагрузку грелся, но я его остужал на 3 передаче и бывало ещё печку включал))) Зимой много раз выручал в плане проходимости, лопату надо брать обязательно, в крайнем случае может пригодится и маленький газовый баллон 10 литровый и однокомфорную плиту возил, ну если вообще выехать невозможно)))) В целом УАЗ необходим для очень плохих дорог, т.к. подвеска у него просто неубиваемая))) На короткие расстояния (40 км) я загружал в него около 2-х тонн. Машина неприхотливая и всеядная. ТО проводишь сам. Начинающим УАЗоводав не советую его использовать его в качестве спортивного болида, он просто по своим конструктивным особенностям не предназначен для этого, в случае постоянного превышения скоростного режима масло погонит из всех щелей, включая и из сальника коленвала, а это уже неприятно, ремонт просто геморройный. Нормальная для него скорость — 80-90, не больше. Просто секунды удовольствия со скоростью 120 км/ч потом превратятся в долгие часы ремонта. Да и на расходе бензина это отразится очень резко. Кстати, не увлекайтесь бравадой и вытаскивание других автомашин, т.к. сцепление на УАЗе очень слабое, быстро выходит из строя при рывках и нагрузках. УАЗ лучше продать через 4-5 лет после покупки (если с нуля), а так как лотерея, но у УАЗА абсолютно всё лечится просто и недорого. После 10 лет эксплуатации он мне порядком надоел в плане ремонта, решил я купить новый))) Он просто начал рассыпаться. Всего доброго, автомобилисты. Это мой первый отзыв, не судите слишком критично, написал на скорую руку, на вопросы отвечу с радостью!

Читайте также:  Какие есть джипы гибриды

Совет автора покупателям УАЗ Грузопассажирский 2000 г

  • Простота в эксплуатации
  • Ремонтопригодность и просто его не жалко))
  • Проходимость.
  • По мелочам сыпется
  • Сцепление слабое
  • Холодно зимой, летом ну очень тепло)))
  • Комфорта очень мало

Добавить нечего. Простая надежная ремонтопригодная машина для русских направлений. Своих денег стоит. Если бы еще массово комплектовалась надежными дизелями. вообще цены бы не было. Так а сейчас у вас что, вместо УАЗа? И еще- каков расход бензина в городских условиях? Ездил на Газели с таким же мотором, выходило около 18.

13 октября 2010 года на мой день рождения в г. Оренбург был приобретен новый УАЗ санитарка с двигателем 409, КПП 5 ст. стоимость 410 т.р. у официала ООО Надежда, кстати мне понравилось обслуживание в данное салоне. Расход я ехал с Оренбурга в область 300 км. примерно 10-11 литров на сотню, 409 двигатель развивает мощность 112 л.с. по крайней мере на санитарке. Отзыв напишу поподробнее. Видео в ЮТУБЕ но качество не очень извиняйте вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=kqLcBGZXn-4

да, стоило написать что у тебя сейчас 😉 и кратко что с новым мотором уаз уже немного не такой, какой был, по крайней мере в плане скоростных характеристик 🙂

кстати, почему после владения УАЗом в течении 7-ми лет решил взять опять УАЗ?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector