Уаз 39099 1998 года

Уаз 39099 1998 года

Продаю УАЗ 39099.
44тыщ пробег, 185тыщ хотелок

Буханобус отца, всю свою железную жизнь провел в деревне, один владелец, сорок с чем то тыщ пробега(!!)
Последние лет пять стоял в сарае, отец плохо видит, не до машины.
Я ее год назад забрал во Владимир, хотел что то вроде кемпера соорудить. Модификация грузопассажирская, мы ее всю жизнь «фермер» звали, а тут говорят, что фермер не то. В птс 39099 написано.
Короче говоря, уже готовый кемпер, только холодный и шумный.
Теперь частично утеплен и виброизолирован. До сих пор хлопаю пассажирской дверью и ржу, что все соседские собаки на звук не сбегаются
Новое сцепление и маховик. Новый стартер, свечи, провода, выхлоп и ещё что то по мелочи, отрегулированный карб — это то, что сделано уже при мне и наезжено на этом пару сотен километров от силы.
Состояние антикора снизу — «предыдущий как раз отсох, пока в сарае стоял», т.е. прям щас замазать днище — и будет щастье.
Гнилой один бак, чот ковырнул я тут отверсткой какою то козюрину снизу — потекло Ну это от сухого стояния в сарае, второй не течет, но наверняка надо поменять оба.
Короче говоря, отличный буханобус со смешным пробегом, отличным движком и не очень ржавыми боками.
Хрен бы продал, да и сейчас жалко, просто моя спина сказала «я на этом колесе скакать не могу». Уж придумал, как окомфортить водительское, да все времени нет и стоит она без дела почти год. Гаража нет, жалко, сгниет годныая уазка, пока у меня руки дойдут.

Торг только символический и живьем. Не тороплюсь, причины вроде понятны.

На фото колеса с литьем — это зима с патра, в комплект не входит
Это фотографии с ноября. Со снегом — свежие, соответственно.
Колеса родные уазовские, два новых, два ниже среднего.



Больше фоток на авите, чо их тут перекопировать..
Актуальнее звонить в телефон или смс, если тут сутки не отвечаю, например. Всегда есть шанс, что я куда то без интернета уехал.
904 253 25 71 Павел

Источник

УАЗ 39099, основные параметры

В 90-е годы Ульяновский завод столкнулся с резким падением объемов производства и продаж. Государственные учреждения прекратили закупки машин, а частников не всегда устраивал предлагаемый ассортимент продукции. В этой ситуации завод стал создавать новые модели машин на базе существующих. Дополнительные модели получили путем установки двигателей с разными объемами цилиндров. Все эти мероприятия позволили быстро расширить модельный ряд при минимальных затратах.

Машина для всех

Одной из таких машин стал УАЗ 39099 «Фермер», созданный на основе стандартного микроавтобуса. Машина была представлена широкой публике в начале 1996 года. Автомобиль представляет собой цельнометаллический фургон вагонного типа на рамном шасси. Внутри имеются три ряда сидений для 6 пассажиров и водителя. В задней части имеется небольшой грузовой отсек, отделенный от пассажирского отделения перегородкой с небольшим окном. Грузовой отсек предназначен для перевозки 450 кг груза. Стандартный гражданский вариант УАЗ 39099 на фото ниже.

Читайте также:  Китайские джипы тех характеристики

39099 УАЗ

Доступ в машину осуществляется через индивидуальные двери водителя и пассажира, а также боковую дверь в правом борту, ведущую к двум задним рядам сидений. Доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю распашную дверь. Задние двери могут быть глухими или иметь остекление. В пассажирском отсеке имеется штатный столик и дополнительный калорифер с повышенной производительностью. Такое оснащение делает машину пригодной как для выездов на отдых, так и для выполнения различных работ выездными бригадами.

Машина стала широко использоваться в коммунальных и дорожных службах в качестве аварийной. На базе УАЗ 39099 существует полицейская машина, причем грузовой отсек приспособлен для перевозки двоих задержанных.

УАЗ 39099 фото

Конструкция

Конструктивно УАЗ 39099 представляет собой классическую «буханку» с полным приводом. Базовая модель 3309 сходит с конвейера с 2,445-литровым 92-сильным двигателем модели УМЗ 4178.10. В одно время машина могла опционально оснащаться мотором ЗМЗ, аналогичным по техническим характеристикам.

УАЗ 39099 комплектуется более современным 2,89-литровым карбюраторным четырехцилиндровым мотором УМЗ 4218.10, чем и отличается от базовой модели. Мощность мотора варьируется по годам выпуска и составляет от 98 до 100 л. с. Оба типа моторов приспособлены для работы на бензине А80.

УАЗ 39099 технические характеристики

Узлы трансмиссии обоих вариантов идентичны и включают в себя четырехскоростную коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Передний мост может быть отключен с помощью специальных муфт, размещенных в ступицах. Но отключение моста мало влияет на расход топлива, достигающий 16 литров при движении в городе. Запас топлива расположен по классической для УАЗа схеме – в двух 43-литровых баках по разным сторонам кузова. Интересный момент – горловины баков кроме пробки ничем не закрываются. Поэтому многие владельцы вынуждены придумывать различные запорные устройства, чтобы предотвратить кражи бензина.

Грузопассажирский УАЗ сегодня

В настоящее время продолжается выпуск машины под обозначением 390995-460(480)-04 и 390995-460(480) под торговым обозначением «Комби». Машины различаются числом посадочных мест – 7 и 5 соответственно. Отличие моделей с индексами 460 и 480 – в типе мостов. Первые комплектуются мостами «Тимкен», вторые – «Спайсер», с пониженным передаточным отношением.

Источник

Отзыв УАЗ Грузопассажирский (2000 г.)

Добрый вечер! Решил написать отзыв об своем, но уже проданном УАЗе 39099, дв. УМЗ-402, 100 л.с., 1998 г.в. Данный УАЗ приобретался с предприятия в 2001 году по очень смешной цене. Машина была в удовлетворительном состоянии, немного подлатали и в путь. Примерно через 10 тысяч появилась вибрация. Всё протянули, посмотрели — вроде нормально, через некоторое время посмотрели — лопнул кожух спецпоселения, заменили. Такая ерунда повторялась ещё два раза, после этого заменили маховик и корзину сцепления и даже коленвал, все эти детали были с другого двигателя, всё родное, вибрация исчезла. Меняли кольца поршневые, покупали современные, но это не кольца, а просто *****. Поставили кольца образца 80-х годов Макенского завода от ЗИЛ-130 — всё, забыли про эту проблему навсегда, двигатель тянул отлично. За 10 лет эксплуатации мосты, раздатку не разбирали. Коробку разбирали 1 раз, меняли шестерню заднего хода. Как ни странно, если едешь 80 км/ч, то кушал 12-13 литров АИ-80. Мы заменили карбюратор К 151В на К 126, стало замечательно, со старым карбом кушал он довольно много. Печка в УАЗе — отдельный разговор. Было холодно, особенно в пассажирском отсеке))) Летом двигатель в нагрузку грелся, но я его остужал на 3 передаче и бывало ещё печку включал))) Зимой много раз выручал в плане проходимости, лопату надо брать обязательно, в крайнем случае может пригодится и маленький газовый баллон 10 литровый и однокомфорную плиту возил, ну если вообще выехать невозможно)))) В целом УАЗ необходим для очень плохих дорог, т.к. подвеска у него просто неубиваемая))) На короткие расстояния (40 км) я загружал в него около 2-х тонн. Машина неприхотливая и всеядная. ТО проводишь сам. Начинающим УАЗоводав не советую его использовать его в качестве спортивного болида, он просто по своим конструктивным особенностям не предназначен для этого, в случае постоянного превышения скоростного режима масло погонит из всех щелей, включая и из сальника коленвала, а это уже неприятно, ремонт просто геморройный. Нормальная для него скорость — 80-90, не больше. Просто секунды удовольствия со скоростью 120 км/ч потом превратятся в долгие часы ремонта. Да и на расходе бензина это отразится очень резко. Кстати, не увлекайтесь бравадой и вытаскивание других автомашин, т.к. сцепление на УАЗе очень слабое, быстро выходит из строя при рывках и нагрузках. УАЗ лучше продать через 4-5 лет после покупки (если с нуля), а так как лотерея, но у УАЗА абсолютно всё лечится просто и недорого. После 10 лет эксплуатации он мне порядком надоел в плане ремонта, решил я купить новый))) Он просто начал рассыпаться. Всего доброго, автомобилисты. Это мой первый отзыв, не судите слишком критично, написал на скорую руку, на вопросы отвечу с радостью!

Читайте также:  Уаз привод масляного трамблера

Совет автора покупателям УАЗ Грузопассажирский 2000 г

  • Простота в эксплуатации
  • Ремонтопригодность и просто его не жалко))
  • Проходимость.
  • По мелочам сыпется
  • Сцепление слабое
  • Холодно зимой, летом ну очень тепло)))
  • Комфорта очень мало

Добавить нечего. Простая надежная ремонтопригодная машина для русских направлений. Своих денег стоит. Если бы еще массово комплектовалась надежными дизелями. вообще цены бы не было. Так а сейчас у вас что, вместо УАЗа? И еще- каков расход бензина в городских условиях? Ездил на Газели с таким же мотором, выходило около 18.

13 октября 2010 года на мой день рождения в г. Оренбург был приобретен новый УАЗ санитарка с двигателем 409, КПП 5 ст. стоимость 410 т.р. у официала ООО Надежда, кстати мне понравилось обслуживание в данное салоне. Расход я ехал с Оренбурга в область 300 км. примерно 10-11 литров на сотню, 409 двигатель развивает мощность 112 л.с. по крайней мере на санитарке. Отзыв напишу поподробнее. Видео в ЮТУБЕ но качество не очень извиняйте вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=kqLcBGZXn-4

да, стоило написать что у тебя сейчас 😉 и кратко что с новым мотором уаз уже немного не такой, какой был, по крайней мере в плане скоростных характеристик 🙂

кстати, почему после владения УАЗом в течении 7-ми лет решил взять опять УАЗ?

Источник

Автомашина УАЗ-39099, 1998 года

Автомашина УАЗ-39099, 1998 года, идентификационный номер VINХТТ390990W0018443, паспорт транспортного средства 73 ВХ 135203 Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Моргаушская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики Обременения, ограничения: Отсутствуют Информация по предыдущим торгам: В 2021-2022 гг. на торги не выставлялся Форма собственности: Собственность субъектов РФ Причина приватизации: распоряжение Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской от 17 мая 2022 г. № 329 -р Год выпуска: 1998 год VIN номер: ХТТ390990W0018443 Вид транспорта: Автомашина Марка: УАЗ-39099 Модель: УАЗ-39099

Читайте также:  Джип компас багажник объем

Баннеры

Полное сопровождение на Торгах России Полное сопровождение на Торгах России Полное сопровождение на Торгах России

Регион: Чувашская Республика — Чувашия

Начальная стоимость: 21 200,00 RUB

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: По осмотру имущества обращаться в бюджетное учреждение Чувашской Республики «Моргаушская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, телефон:8 (835-41) 62-5-39 (приемная), 62-7-41 (бухгалтерия). С дополнительными сведениями — по телефону 8 (8352) 56-52-31

Общая информация:
Автомашина УАЗ-39099, 1998 года, идентификационный номер VINХТТ390990W0018443, паспорт транспортного средства 73 ВХ 135203 Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Моргаушская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики Обременения, ограничения: Отсутствуют Информация по предыдущим торгам: В 2021-2022 гг. на торги не выставлялся Форма собственности: Собственность субъектов РФ Причина приватизации: распоряжение Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской от 17 мая 2022 г. № 329 -р Год выпуска: 1998 год VIN номер: ХТТ390990W0018443 Вид транспорта: Автомашина Марка: УАЗ-39099 Модель: УАЗ-39099

Наименование: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ФИО контактного лица: Федорова Татьяна Анатольевна

E-mail контактного лица: mio7@cap.ru

Телефон контактного лица: +7(8352) 56-52-31

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Требования к документам: Указан в аукционной документации

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Указан в аукционной документации

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.

Нужна помощь по участию в торгах?

Профессиональные брокеры с многолетним опытом участия в торгах бесплатно проконсультируют вас и предложат самый выгодный вариант участия в торгах.

Гарантированное участие в торгах без ЭЦП, консультирование и сопровождение на всех этапах сделки:
дистанционный осмотр имущества, помощь в составлении запроса организатору, проверка на юридическую чистоту, снятие ограничений.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector