Уаз 39095 со спальником характеристики

Характеристики УАЗ 39095

Особенности УАЗ-39095 с наличием спального места

Одним их таких стал УАЗ-39095 или «Головастик для дальнобойщиков». Представители завода прекрасно понимали, что полноценным автомобилем для дальнобойщиков УАЗ назвать никогда не получится. Результатом стал выпуск уменьшенной специальной версии. Особенностью ее было наличие спального места в задней части кабины, длина которой также была увеличена. Индексом для этого автомобиля стали цифры 39095. Отличие от стандартной версии УАЗ состояло в том, что между дверями и задней стенкой находился лист металла толщиной в 3 см. Длина кабины данного автомобиля была увеличена на 340 мм, по сравнению со стандартной версией. «Спальник» же представляет собой откидную полку, размеры которой равны 1780×510 мм, и расположенную за этой самой стенкой. По словам самих водителей, спать на таком месте было не слишком удобно, так как оно было очень жестким, и на нем можно было отлежать все бока. Наиболее оптимальным вариантом оно становилось для того, чтобы переспать только одну ночь между рейсами. Ниже самой полки обустроены две ниши для хранения багажа и любых необходимых вещей, объем которых составляет 120 литров каждая.

Колесная база также была увеличена, несмотря на то, что с первого взгляда заметить это достаточно проблематично, и теперь составляла 230 мм. Следствием этого стало увеличение радиуса разворота, но и устойчивость его на дороге значительно повысилась, особенно при большой скорости движения.

Особенности УАЗ-39095 с наличием спального места 3

Рождение идеи. Середина 90-х годов ознаменовалась значительным повышением популярности частных перевозок. Это и стало причиной того, что завод УАЗ предпринял собственную попытку заинтересовать своей продукцией частных грузоперевозчиков и, естественно, заработать на этом. Об основном его отличии в виде откидывающегося спальника уже было сказано выше, но доступным его раскладывание становилось только при максимальном смещении вперед сидений. До полноценного автомобиля для дальнобойщиков он, конечно, дотянуть был не в силах, но для того, чтобы переночевать в нем на протяжении короткого времени, вполне подходил.

Особенности УАЗ-39095 с наличием спального места 4

Другие изменения. Помимо уже упомянутого увеличения колесной базы, что стало причиной увеличения радиуса разворота, в конструкцию автомобиля были внесены и некоторые другие изменения. В их число вошли:

  • Изменения приборной панели;
  • Откидывающиеся сиденья в кузове;
  • Наличие тента;
  • Дуги для его усиления;
  • Два топливных бака, емкостью по 56 литров каждый;
  • Наличие муфт на передних колесах.
Читайте также:  New bright and hummer

Для того времени этот проект был достаточно неплохим, но у частных перевозчиков груза он особой популярности не приобрел, по той причине, что его предельная грузоподъемность составляла всего одну тонну, чего для комфортного осуществления перевозок было недостаточно. Вторым его недостатком стало большое для такого автомобиля потребление топлива, а именно 18 литров на 100 километров пробега.

Итог. Автомобиль УАЗ-39095 был пригоден только для перевозки небольших объемов груза. Максимальная его грузоподъемность составляла одну тонну, что означало возможность работы только на небольших внутригородских либо международных маршрутах. Несмотря на увеличенную кабину и оборудование спальным местом, особым уровнем комфорта он не отличался. Подведя итоги, можно сказать, что сама идея создания данного автомобиля была хорошей, но, в очередной раз подвела ее реализация, сделав невозможным его запуск в серийное производство.

ГАЗ-69-68 УАЗ 2931

Технические характеристики

Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2015 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

Автомобиль УАЗ Фермер 2021 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.

Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.

Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.

Читайте также:  Настройка карбюратора уаз однокамерный

Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.

УАЗ-39094

Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.

Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

  • длина — 4881 мм;
  • ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
  • высота (при установке тента) — 2355 мм;
  • база — 2550 мм;
  • угол въезда — 28°;
  • вес снаряженного — 1995 кг;
  • масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
  • максимальная скорость — до 127 км/ч.

Габариты платформы грузового УАЗ-39094:

Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.

УАЗ-390995

Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.

На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.

УАЗ-390945

Автомобиль УАЗ-390945 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя). В салоне размещены 2 жидкостных отопителя, оборудованных индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена бортовая платформа, изготовленная из стального проката.

На машине установлен 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатая коробка передач с возможностью отбора мощности. В подвеске переднего и заднего моста применены гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод оснащал грузовики различными покрышками, рабочее давление в шинах составляет 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).

  • вместимость топливного бака — 50 л;
  • допустимая масса — 3070 кг;
  • вес прицепа (с тормозами) — 1500 кг;
  • длина — 4847 мм;
  • высота (с тентом) — 2355 мм;
  • ширина (по зеркалам) — 2170 мм;
  • норма расхода топлива — 17,0 л на 100 км пробега.
Читайте также:  Dpf land rover discovery

УАЗ-390944

Машина УАЗ-390944 оснащена 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом машина способна разогнаться до 110 км/ч и расходует 17,5 л бензина на 100 км пробега. В салоне имеется стандартный отопитель, дополнительный прибор для заднего ряда сидений не устанавливался. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 л. Дополнительные емкости заводом не монтировались.

УАЗ-390994

Закрытый цельнометаллический УАЗ-390994 построен на основе шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри установлены 7 сидений (включая водительское). Грузовой отсек, отделенный от пассажирской кабины переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применялся силовой агрегат УМЗ-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3. При рабочем объеме 2,89 л двигатель развивает мощность 106 л.с.

Машины оснащены 4-скоростной коробкой, допускающей отбор до 40% мощности двигателя на стоянке и при движении. Для этого используется установка специального редуктора, которая согласовывалась с заводом-изготовителем. На части машин применялся передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозными механизмами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом. Рулевой привод построен по схеме глобоидальный червяк — 2-гребневый ролик, усилителем не оснащался.

УАЗ-33094

Грузопассажирский автомобиль оборудован 112-сильным двигателем ЗМЗ-409, оснащенным распределенным впрыском топлива. Машина отличается повышенной до 1075 кг грузоподъемностью, но применение мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости при помощи насоса. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат. Система отопления салона подсоединена к рубашке охлаждения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector