Уаз 39094 тип транспортного средства
проблема в переоборудовании автомобиля.
Нужно бумагу с завода с чертежами и что они гарантируют безопасность его эксплуатации. Тогда внесут изменения в ПТС.
Либо на свой страх и риск, тех. осмотр придется покупать и не продашь никому.
А пишут теперь (с 2012г.)на УАЗ 39094 «Специальный» раньше было «Грузо-пасажирский»
Спасиб за инфу!
Подумаю, мож будку на груз платформу сделаю и/или кабину на ширину спальника увеличу. В этом случае тип ТС не изменяется.
А вооще при внесении изменений в конструкцию ТС не требуется согласование с предприятием изготовителем. В нашем рашенском случае всё очень просто — ежели внесённые изменения соответствуют тому, что указано в сертификате на конкретную модель авто, именуемый «Одобрение типа транспортного средства», то контора типа «НАМИ» стопудово выдаст документ именуемый «заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства», а далее получаем в сертифицированном СТО документ именуемый «Декларация на проведённые работы» и усё. Подаём доки в гаёвню. Отказать не имеют права. С иномарочными запчастями сложнее. ((( Мне все конторы типа НАМИ и ПТИА ФОНД поотказывали в желании поменять на «козлике» раму и кузов на Сафарёвские. ((( Хоть и техвозможность существует. Грят — «Не дадим бумагу такую!» и усё тут. Отказывают без всякой мотивации. Похоже у них така установа сверху. А заставить их нет никокого правового рычага. Конторы то коммерческие.
А продавать авто у которого в ПТС из номерных деталей тока пихло значится чрезвычайно необдуманно было бы. )))