Характеристики УАЗ 3909
Технические характеристики УАЗ 3909. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3909, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей УАЗ 3909.
Выберите модель УАЗ 3909:
История УАЗ 3909
Модель УАЗ 3909 «Фермер» – это грузопассажирский 4-дверный полноприводный автомобиль вагонного типа, который был представлен и выпускается в настоящее время российской автомобильной компанией УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод). Основной особенностью этой модели является то, что автомобиль может вмещать в себя семь человек, включая водителя, и ещё 450 кг груза, для которого предназначен специальный изолированный грузовой отсек. Между пассажирским салоном и грузовым отделением находится перегородка с окном. Автомобиль имеет четыре двери: три одинарных боковых двери и одну двойную заднюю. УАЗ 3909 обладает цельнометаллическим кузовом, в основе которого находится довольно прочная рамная конструкция. Колёсная база фургона составляет 2300 мм, длина – 4440 мм, ширина – 1940, а высота – 2101 мм. Также стоит отметить и высокую проходимость, которая позволяет автомобилю успешно передвигаться как по обычным дорогам, так и по бездорожью. Салон оборудуется отопителем большей теплопроизводительности, легкосъёмным столиком, что делает эту модель отличным вариантом для поездок на рыбалку или охоту. Автомобиль УАЗ 3909 изначально оснащался четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем, который производился Заволжским или Ульяновским заводами объёмом 2.5 литра, мощность которого составляла 92 л.с.. Силовой агрегат от Заволжского завода носил название ЗМЗ-402, а ульяновский мотор назывался УМЗ-4178. А также предлагался карбюраторный двигатель УМЗ-4218 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 98 л.с.. На сегодняшний день УАЗ 3909 оснащается 4-цилиндровым инжекторным двигателем УМЗ-4213, который подходит под экологический стандарт Евро II. Мощность этого силового агрегата составляет 99 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 127 км/ч. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач, а также двухрычажная двухступенчатая раздаточная коробка. Привод постоянный на все колёса. Передний мост имеет специальную конструкцию, которая допускает возможность отключения передних ступиц. Тормозная система включает в себя передние и задние барабанные тормоза. Никаких вспомогательных систем, как антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система (traction control) для этого автомобиля не предусмотрено. Даже усилителя руля здесь нет. Одной из причин этому служит тот факт, что автомобиль предназначен для суровых режимов эксплуатации (грунтовые дороги, бездорожье), и основной целью при создании являлась высокая надёжность и простота в обслуживании, что, в принципе, производителю удалось в полной мере.
Уаз 3909 тип транспортного средства
УАЗ (Классификация и всё об УАЗ)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
К какому типу транспортных средств при исчислении транспортного налога относятся модели автомобилей марки УАЗ и ИЖ?
В соответствии с Классификацией и системой обозначения автомобильного подвижного состава (Отраслевая нормаль ОН 025 270–66), приведенной в Руководящем документе «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденного Минтрансом РФ 29.04.2003 г. первая и вторая цифры в системе обозначения автотранспортных средств обозначают класс автотранспорта с подразделением на легковые, грузовые автомобили, автобусы и тип транспортного средства.
Так, УАЗ-33036– первые две цифры 3 и 3 обозначают грузовой бортовой автомобиль с полной массой от 2 до 8 тонн; УАЗ-3969 – цифры 3 и 9 – автомобиль грузовой – специальный, той же массы; ИЖ – 2715 — цифры 2 и 7 — автомобиль грузовой – фургон, полной массы от 1,2 до 2 тонн.
В соответствии с информацией, предоставленной ОАО «Ульяновский автомобильный завод» налоговым органам, модели автомобилей УАЗ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:
• c 3151, 3153, 3159, 3160, 3162 относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».
• c 3741, 3909, 3303, 2360, 2363 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».
• с 2206, 3962 относятся к автобусам, т.к. сертифицированы по категории М2 «Механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места для водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн».
Согласно информации, предоставленной ОАО «ИжАвто» налоговым органам, модели автомобилей ИЖ, их модификаций, исполнений и комплектаций, обозначение которых начинается:
• c 2125, 21251, 2126, 21261, 27156-020 (для мед.службы) относятся к легковым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории М1 «Механические транспортные средства (ТС) для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)».
• c 2715-01, 27151-01, 27156-01, 27156 (кроме 27156-020), 2717, 27171, 27172 относятся к грузовым автомобилям, т.к. сертифицированы по категории N1 «Механические ТС для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн».
Также для целей налогообложения необходимо пользоваться данными, указанными в паспорте транспортного средства, составленными на основании технической характеристики. В случае расхождения сведений, представленных государственным органом, осуществляющим государственную регистрацию соответствующих видов транспортных средств, с данными, содержащимися в технической документации на транспортное средство, в целях налогообложения принимаются данные, содержащиеся в технической документации на транспортное средство.
Два разьяснения по поводу Буханок.
Завод,что 3962 это автобус,
а по какой то нормали -3962, это чиста грузавая-специальная, вот везде путаница и идет.
Одно мне интересно, сынишка хотел здать на категорию С, сказали ищи грузовик и сдай вождение, правила он уже на С сдал, я говорю ежай на Буханке, она ведь грузовик по паспорту, в ГАИ сказали, что буханка не грузовик и на ней не примут. Вот и пойми всю эту фигню.
Сергей184 Советник
благодарности: 3 Сообщения: 13735 Зарегистрирован: 26 май 2006, 01:29 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 597 раз. Поблагодарили: 1410 раз.
Сергей184
Понимается нормально. Чиновник всегда любые правила трактует не впользу человека. Его за это не накажут. А вот если он пойдет тебе на встречу, то на него все сослуживцы и начальство начнут косо смотреть. Ты чего слабину даешь:) Или взятки берешь или работать не хочешь.
Тоже самое при оплате квитанции, оформлении документов и так далее. Лучше взять лишние деньги, как например делал Севрыбвод, забирая деньги за путевки-бумажки. Или взять лишнюю справку, печать, подпись и т.д. Вдруг сгодится для вышестоящей проверки или так про запас. Ведь никто не накажет, а ещё за ретивость может повысят или премию дадут. Самое страшное, когда чиновник выходит на пенсию, утрачивает постепенно связи и попадает в паутину (точнее сеть) которую сам плёл. Вот здесь точно п. Понты и запросы прежние , а человечком он становится не нужным.
Такая система нашей любимой государственной машины. Мы её создали, её кормим, ей и подчиняемся:)
Так что разбираться с УАЗиками никто не будет. Муторно — это и никому не нужно. Сам подумай тебе хочется по судам пылить, чтобы доказать свою правоту стоимостью пару тысяч
Охотник Спец 1-го класса
Сообщения: 369 Зарегистрирован: 25 май 2006, 02:12 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 13 раз.
Сергей184
У меня был аналогичный случай, я тогда работал в одной частной фирме и мы регистрировали ГАЗель ГАЗ-2705. В ПТС значится категория В, заполнил квитанцию на транспортный налог по категории В, а в ГАИ машину на учет не ставят, говорят, что грузовая (категория С). Долго спорил, нажил гемор за просрочку регистрации. Доплатил налог, зарегистрировал.
В конце квартала сдаем налоговую декларацию по транспортному налогу. Пишу категория В (как в ПТС), налог — 5р. за лошадь. Налоговики звонят, что машина грузовая, нужно платить 13р. За лошадь. Долго спорил, показали справочник по которому относят машину к той или иной категории. Смотрят на вторую цифру в марке машины:
1 – легковая (напр. УАЗ-31519, ВАЗ-2105)
2 — автобус (напр. УАЗ-2206)
3- грузовая (ГАЗ-3307)
7- фургон, то есть грузовая (ГАЗ-2705)
и т.д., все не помню.
Мамон Мастер — наставник
Сообщения: 1344 Зарегистрирован: 25 май 2006, 14:11 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней Откуда: Няндома Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 42 раз.
В субботу на КПП на Тучкинскую разъяснили так , если в техпаспорте на Буханку написано пассажирская платишь 24 рубля, если грузопассажирская 75 рублей
У каждого своя правда
Рыбак Мастер
Сообщения: 503 Зарегистрирован: 25 май 2006, 03:38 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 6 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 112 раз.
Правда она и вправду разная,зашел на консультантплюс в судебную практику,набрав УАЗ 3962 легковой автомобиль, а там выиграно уже больше 10 дел в арбитражном суде, где признано, что УАЗ3962 легковой автомобиль, вообщем решил больше не платить налог, как за грузовик, пусть подают в суд.
Сергей184 Советник
благодарности: 3 Сообщения: 13735 Зарегистрирован: 26 май 2006, 01:29 —> Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней Откуда: Архангельск Благодарил (а): 597 раз. Поблагодарили: 1410 раз.
а мы зимой на рыбалку гоняем на 3160, это до симбира выпускался
отличная тачка, в том году на железных воротах частенько дорогу набивали