ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Вал карданный переднего моста (УАЗ-374195 с 5-ст. КПП и «Гибридными» мостами) L=760 мм по осям крестовин, EXPERT «АДС»
Цена1*
9990 руб
Цена2*
9640 руб
Цена3*
9490 руб
Цена4*
9340 руб
Цена5*
9190 руб
Цена6*
6290 руб
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Можем предложить завтра
Юг: Можем предложить завтра
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3182-1700010 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, c двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-417, УМЗ-421, характеристики.
Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3182-1700010 производства ОАО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на грузопассажирские автомобили вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, c бензиновыми двигателями ЗМЗ-409, УМЗ-4178, УМЗ-4218, УМЗ-4213.
Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3182-1700010 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, c двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-417, УМЗ-421, характеристики.
Коробка передач АДС 420.3182-1700010 механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная на всех передачах переднего хода, в цельном картере. В ней применена классическая схема переключения передач.
Основные технические характеристики КПП АДС 420.3182-1700010 производства ОАО «Автодеталь-Сервис».
— Максимальный передаваемый момент : 250 Нм/25 кгсм — Усилия при переключении : max 6 кгc/59 Нм — Ресурс : 300 000 километров пробега — Гарантийный срок эксплуатации : 2 года или 50 000 километров пробега — Применяемое трансмиссионное масло : SAE 75W-85, API GL-4, 1,7 литра — Периодичность замены масла : 20 000-25 000 километров пробега — Рабочая температура : от минус 45 до плюс 50 градусов Цельсия — Уровень шума : 81-82 ДБа — Вес (нетто) : 48 кг. — Габаритные размеры : 595,6х234х344 мм.
Опираясь на опыт эксплуатации четырех и пятиступенчатой коробки передач производства УАЗ, на пятиступенчатой коробке передач EXPERT АДС 420.3182-1700010 была проведена модернизация и улучшены ее технические характеристики.
1. Увеличена длина рычага переключения передач в механизме КПП. 2. Изменена конструкция кулачка возврата рычага в нейтральное положение. Это обеспечило более четкое и легкое переключение передач и исключило вероятность самовыключения передач переднего и заднего хода, при условии полного выполнения инструкций по установке КПП.
3. Доработана шпилька для раздаточной коробки, дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза и изменена конструкция картера заднего торца КПП. Это обеспечило удобство и экономию времени при установке и сборке КПП с раздаточной коробкой.
4. Изменена конструкция избирательного механизма переключения передач, введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить вероятность течи масла из-под рычага. Улучшены свойства резины, из которой изготовлен пыльник, что увеличило его ресурс.
5. Установлен датчик включения заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды.
6. Перенесено на 20 мм ниже заливное отверстие в картере КПП, установлен маслооторажатель подшипника вторичного вала, тем самым обеспечено лучшая циркуляция масла в агрегате и исключено самопроизвольное перекачивание масла из КПП в раздаточную коробку.
Кроме того, за счет улучшения конструкции пятиступенчатой коробке передач EXPERT АДС 420.3182-1700010 удалось добиться следующего.
— За счет расширения диапазона скоростей, снижен расход топлива до 20%. — Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой УАЗ. — Снижен уровень шума, обеспечено легкое и четкое переключение передач. — Расширен выбор установочных комплектов для автомобилей с различными двигателями.
Установка на автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206 пятиступенчатой механической коробки передач 420.3182-1700010 производства ОАО Автодеталь-Сервис позволит в полной мере реализовать потенциал автомобиля, снизить нагрузку на двигатель, добиться топливной экономичности, иметь больший ресурс в эксплуатации.