Уаз 3741 тип транспортного средства

Уаз 3962 технические характеристики двигатель

* — РРЦ действительна при покупке нового автомобиля с учетом скидки в размере 6% от базовой стоимости автомобиля при покупке по программе «УАЗ-Лизинг». Программа действует до 31 января 2021 года Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ

«УАЗ «Буханка» в кредит за 10 6761 рублей в месяц» 1 —Ежемесячный платеж достигается при следующих условиях: приобретение нового автомобиля УАЗ «Буханка» по цене 681 900 руб. в кредит сроком на 60 месяцев по ставке 12,9% годовых; первоначальный взнос 272 760 руб. Кредит предоставляется ПАО Банк ВТБ (далее — «Банк»). Указанная процентная ставка в кредитном договоре достигается в рамках программы «АвтоЛайт» при условии оформления договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям, указанных на сайте vtb.ru. Без оформления договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям, указанных на сайте vtb.ru. размер процентной ставки составит 15,9% Базовые условия программы автокредитования «АвтоЛайт»: приобретение нового автомобиля иностранного или отечественного производства. Первоначальный взнос от 20% стоимости автомобиля. Срок кредитования 1–5 лет. Процентная ставка — 12,9% при условии оформления договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям, указанных на сайте vtb.ru. Без оформления договора/полиса добровольного личного страхования с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям Банка к страховым компаниям, указанных на сайте vtb.ru. — 15,9%. Валюта кредита — рубли. Сумма кредита от 300 000 до 5 000 000 руб. Обязательное страхование залога осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Полные условия — на сайте vtb.ru. Условия действительны на 28.12.2018 г. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Генеральная лицензия Банка России № 1000. Реклама.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Читайте также:  Beamng drive моды hummer

Особенности

Одной из главных особенностей является то, что силовой агрегат расположен практически в салоне между сидениями. Он прикрыт специальным кожухом, обшитым ковролином. Такая особенность позволяет водителю проводить техническое обслуживание и небольшие ремонтные работы прямо из кабины, что особенно удобно в плохих погодных условиях. Доступ при этом вполне удобный. В зимнее время эксплуатации двигатель служит как дополнительный отопитель, причем довольно эффективный. Однако в условиях летнего зноя это является уже недостатком.

Органы управления, да и сама посадка, довольно непривычные. Как отмечают владельцы, первое время эксплуатации на кочках создается ощущение, что автомобиль перевернется через нос. Но привыкают к этому достаточно быстро.

Все внутреннее пространство цельнометаллического кузова разделено на две части перегородской. Это водительское и грузовое отделение.

Закрытый вагонный тип кузова надежно закреплен на рамной конструкции, благодаря чему обеспечивается довольно отличная жесткость, позволяющая без каких-либо проблем справляться даже с самыми сложными препятствиями. Стоит отметить, что всю эту конструкцию специалисты Ульяновского автомобильного завода разрабатывали специально для достаточно сложных условий эксплуатации, где дорожное покрытие либо очень плохое, либо его вовсе нет. В связи с этим наибольшую популярность УАЗ-3741 нашел в селах, где таких дорог очень много.

Хоть данный автомобиль и имеет конструкционные решения, свойственные для машин 1960-х годов, спрос на него не угасает и в настоящее время. Это обусловлено множеством качеств, среди которых следует отметить внушительную проходимость, долговечную и очень надежную подвеску, непривередливый силовой агрегат, огромное свободное пространство в кабине и кузове, ну и многое другое. При своей стоимости УАЗ-3741 является действительно лучшим внедорожником.

Новый автомобиль УАЗ-3741 обладает средней стоимостью от 450 тысяч рублей. В зависимости от оснащения и года выпуска ценник может увеличиваться.

Цена подержанной модели варьируется в пределах от 70 тысяч и до 600 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и оснащенности. Например, самая дорогая версия автомобиля, как правило, имеет ряд дополнительного, индивидуально установленного оборудования, значительно повышающего его проходимость.

КПП

На современных моделях УАЗ-3741 Ульяновский автомобильный завод применил пятиступенчатую механическую коробку передач, имеющую синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передаче. Здесь присутствует сухое, однодисковое, фрикционное сцепление с гидравлическим приводом выключения.

Читайте также:  Электрические схемы джип гранд чероки

В составе трансмиссии также присутствует и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая прямую и понижающую передачу.

Цена

Новый автомобиль УАЗ-3741 обладает средней стоимостью от 450 тысяч рублей. В зависимости от оснащения и года выпуска ценник может увеличиваться.

Цена подержанной модели варьируется в пределах от 70 тысяч и до 600 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и оснащенности. Например, самая дорогая версия автомобиля, как правило, имеет ряд дополнительного, индивидуально установленного оборудования, значительно повышающего его проходимость.

Технические характеристики УАЗ-452 / УАЗ-3741

Двигатель УАЗ-452 / УАЗ-3741

— ЗМЗ-402, объём: 2 445 см3 — Максимальная мощность: 98 л.с., при 4000 об/мин — Макс. крутящий момент: 156 Н·м, при 2500 об/мин

— ЗМЗ-4091, объём: 2 700 см3 — Максимальная мощность: 82,5 кВт, при 4000 об/мин — Макс. крутящий момент: 208 Н·м, при 3000 об/мин

Расход топлива УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 17,5 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Габаритные размеры УАЗ-452 / УАЗ-3741

— Длина: 4474 мм; 4440 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909) — Ширина: 2100 мм — Высота: 2355 мм; 2101 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909) — Клиренс: 220 мм — Колёсная база: 2550 мм; 2300 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909) — Колея задняя: 1442 мм — Колея передняя: 1442 мм

Объём бака УАЗ-452 / УАЗ-3741

Вес УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1845 кг; 1805 кг (УАЗ-3741) кг; 1940 кг (УАЗ-3741); 3909 кг (УАЗ-3909) — Полная масса: 3070 кг; 2730 кг (УАЗ-3741, 3962); 2830 кг (УАЗ-3741)

Грузоподъёмность УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1225 кг; 925 кг (УАЗ-3741, 3962)

Характеристики УАЗ 3741

Описание автомобиля УАЗ 3741

УАЗ-3741 — автомобиль, серийный выпуск которого начат в 1965 году. Из-за внешней схожести с буханкой, в народе он стал называться Пилюля, Буханка или Таблетка. Автомобиль производится как в кузовной, так и в бортовой версии. Кузов машины, в зависимости от модификации снабжен боковыми дверями и двустворной дверью сзади. Предназначение этой модели — транспортирование тяжких грузов по всем типам дорог и по бездорожью, почти во всяких вероятных погодных обстоятельствах. Цельнометаллический запираемый кузов снабдит сохранность Вашего груза.

Фургон УАЗ 3741 поступил в серию в 1985 году, его разработка осуществлялась на базе легендарного УАЗ 452, от которого автомобиль перенял все основные преимущества. К ним в первую очередь относится высокая надежность, исключительная проходимость по пересеченным участкам местности, простота эксплуатации и технического обслуживания. Как показала практика использования этого транспорта, он способен длительное время переносить запредельные нагрузки, его ремонт легко осуществляется в полевых условиях без использования специализированной оснастки. Так как компоновка двигателя осуществлена непосредственно в кабине, где он закрывается защитным кожухом, то в зимний период эксплуатации кабина «УАЗика» предоставляет обстановку домашнего уюта. Кроме этого такая компоновка мотора и других механических частей позволяет проводить их обслуживание, буквально не выходя из кабины.

Читайте также:  Капремонт двигателя уаз 417

Дизайн кузова УАЗ 3741 сформирован из лаконичных, сугубо практичных линий, сборка элементов корпуса осуществлялась на прочной металлической сварной раме способной сопротивляться значительным разнонаправленным нагрузкам. Капот у фургона отсутствует, компоновка фар осуществлена в неглубокие ниши, пространство между ними занимает широкий трапециевидный раструб воздухозаборника и ниша закрытая раздвижной крышкой. Металлический передний бампер обладает небольшой шириной, на нем имеются кронштейны, используемые при буксировке транспорта или установки дополнительного навесного оборудования. На прямой крыше выполнены ребра жесткости, в верхней части бортов фургона присутствуют короткие вентиляционные жалюзи. Задние двери 2-створчатые, распашные, блоки стоп-сигналов располагаются в нижней части стоек. Габариты корпуса в длины и высоту составляют 4390х2064 мм, ширина – 1940 мм, снаряженная/полная масса – 1805/2730 мм.

Кабину УАЗ 3741 нельзя назвать комфортабельной, так как ее оформление осуществлялось с уклоном в практичность. Установленные в салоне посадочные места обтянуты плотным немарких оттенков материалом, между креслами возвышается массивный кожух двигателя, который вполне можно использовать для укладки каких-либо предметов. Внутренние поверхности дверей металлические, более поздние версии фургона имели пластиковую отделку дверей. Компоновка рычагов стояночного тормоза, селектора коробки передач и включения полного привода осуществлена непосредственно в передней части центрального тоннеля. Передняя панель имеет небольшую ширину, полностью выполнена из металла. С левой стороны панели встроен блок с четырьмя расположенными вряд циферблатами одинакового диаметра. Справа от рулевой колонки на передней панели распределены клавиши включения сервисных систем, под ними присутствуют кронштейны, предназначенные для установки дополнительного оборудования, например, такого как радиостанция. Напротив место экспедитора выполнен небольшого объема бардачок на стойки ветрового стекла закреплены массивные рукоятки.

Под капотом УАЗ 3741 устанавливался бензиновый мотор с рабочим объемом 2693 кубических сантиметров. При 2500 оборотов в минуту он способен выдать крутящий момент до 198 НМ, мощность — 112 лошадиных сил, трансмиссия механическая на 4 передаче, двигатель работает на топливе АИ-92.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector