Уаз 330365 длина кузова

Марка (модель) ТС — УАЗ-330301Т1202;Паспорт транспортного средства — 12 КР 366723;Наименование (тип ТС) – АВТОКЛУБ;Год изготовления ТС – 1990; Модель, № двигателя – 417800-31200077;Шасси (рама) № — 27

УАЗ 330365 — бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый Ульяновским автозаводом. Первая автомашина этого семейства была изготовлена на заводе в 1966 году. С указанного времени грузовик проходил неоднократную модернизацию и переоснащение.

Основное назначение грузовика — перевозка мелких партий различного груза (до 1,3 т) по дорогам с плохим покрытием или в условиях бездорожья. Поэтому главными потребителями этой машины являются жители многочисленных сельских районов нашей страны, а также производственные компании, осуществляющие свою деятельность в трудных дорожных условиях.

Продолжительный период выпуска и востребованность обеспечивают для УАЗ 330365 технические характеристики и свойства, а именно:

  1. Крепкая и надежная рамная конструкция.
  2. Доступная стоимость.
  3. Проходимость.
  4. Ремонтопригодность.
  5. Качественная адаптация для работы в зимний период.

Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?

Все ключевые узлы и элементы УА3овского грузовика расположены на сварной раме, изготовленной из высококачественной стали.

Отзывы владельцев УАЗ-3303 прежних лет выпуска показывают, что частые нарекания у них вызывала слабая рама автомобиля, появление трещин на которой не были редкостью. Любят у нас перегружать грузовые автомобили, ничего не поделаешь. Но после того как производителями были внедрены дополнительные усилители, а также была увеличена толщина поперечины, рама «головастика» стала гораздо прочнее. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не тонкая прокладка, а упругая подушка, эффективно поглощающая практически все вибрации и дополнительные нагрузки.

Выпускаемые сейчас грузовики УАЗ-3303 уже в базовой комплектации оснащаются гидравлическими усилителями рулевого управления. А в качестве дополнительной опции можно заказать систему подогрева сидений.

Подключаемый привод классической схемы (Part-time 4WD) позволяет осуществлять движение в трёх режимах:

  • «2H» – задний привод. Наиболее экономичный, в плане расхода горючего, режим поездки.
  • «4H» – полный привод. Применяется при движении по скользким дорогам, грязи и пересеченной местности.
  • «4L» – полный привод с пониженными передачами. Достигается максимально возможная тяга, что подходит для тяжелого бездорожья.

Также в новое время значительно усовершенствована была конструкция колёсной базы. Из-за этого длина колёсной базы увеличилась на 25 сантиметров и составила, на грузовиках последних лет выпуска, 2,550 метра. Грузоподъёмность УАЗ-3303 также увеличилась, и теперь в кузов «головастика» можно смело грузить полторы тонны груза. Общие внешние габариты транспортного средства также немного выросли: длина современных УАЗовских грузовиков составляет сейчас 4,535 м, ширина кузова достигает 1,974 м, а в высоту автомобиль вырос до 2,355 м.

Читайте также:  Установка пробковой прокладки уаз

В новых автомобилях УАЗ-3303 используются современные, более мощные, экономичные и экологичные силовые агрегаты серии «ЗМЗ-409», способные выдавать максимальную мощность в 98, 112 и 117 лошадиных сил. Передние колёса стали оснащаться дисковыми тормозами (на задних тормоза остались барабанными). Это позволило уменьшить тормозной путь грузовика УАЗ-3303.

Устройство грузовика

Грузовой автомобиль УАЗ 330365 обладает несложным устройством, состоящим из двухместной цельнометаллической кабины, рамного шасси с двумя ведущими мостами и установленной грузовой платформы.

Кабина имеет простой внешний вид с плавными переходами между составляющими элементами, широкими боковыми дверями для удобства посадки (высадки), круглыми фарами и комбинированными повторителями поворотов, трапециевидной решеткой радиатора и большими боковыми зеркалами.

уаз 330365

Салон получил отделку из недорогих мягких материалов с шумопоглощающими свойствами в спокойном цветовом исполнении. Высокие сиденья с подголовниками оборудованы механизмом регулировки, а в качестве опции предусмотрен электроподогрев. Для уверенного и надежного управления грузовиком рулевой механизм обрудован гидроусилителем.

К особенностям конструкции автомобиля следует отнести возможность снятия внутреннего капота двигателя и, в случае необходимости, ремонта силового агрегата изнутри кабины, что очень удобно при неблагоприятных погодных условиях.

уаз 330365 характеристика

Грузовая платформа, в зависимости от исполнения грузовика и его назначения, может иметь деревянный или металлический вариант. Кроме того, при необходимости возможно дооборудование дугами и тентом, что позволяет перевозить грузы, требующие защиты от осадков и пыли.

Внедорожные характеристики УАЗ 330365 формируют полный привод, наличие раздаточной коробки, высокий клиренс, специальные шины, малые углы переднего и заднего свеса, мощная рессорная подвеска.

Дорогая надстройка и ее особенности

Надстройка кузова самосвал с ценником в 240 тысяч рублей от фирмы ЗАФ кажется переоцененной. Постараемся разобраться, что входит в работы по превращению бортового UAZ 330365 в самосвал.

Во-первых, специалисты компании закрывают пол кузова листовой сталью толщиной 1,2-1,5 мм. Таким образом грузовая платформа с габаритными размерами 2680 мм в длину и 1670 мм становится более устойчивой к механическим повреждениям.

Во-вторых, кузов дополнительно комплектуется механическим фиксатором для стабилизации платформы в максимально поднятом состоянии на угол в 45 градусов.

В-третьих, устанавливается самый главный механизм, обеспечивающий регулировку угла наклона кузова – это гидроцилиндр итало-шведского производства с четырьмя секциями.

В-четвертых, для удобного управления подъемом и опусканием кузова в салоне устанавливается выносной пульт. В итоге процессом выгрузки можно управлять, как из кабины, так и снаружи.

Заявленная фирмой ЗАФ грузоподъемность UAZ 330365 самосвал составляет 1100 кг.

Технические данные

Параметры и технические характеристики УАЗ 330365 последней модификации:

  • Двигатель – бензиновый: рабочий цикл – четырехтактный;
  • охлаждение – жидкостное;
  • количество цилиндров – 4 шт.;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 112,2 л. с.;
  • объем – 2,70 л;
  • масса – 165 кг;
  • наибольшая скорость – 115 км/ч;
  • расход топлива на скорости 60 (80) км/ч – 9,6 (12,4) л.
    длина – 4,50 м;
Читайте также:  Jeep grand чертеж проставок

уаз 330365 технические характеристики

Отзывы владельцев грузовиков УАЗ-3303

Владельцы «головастика» – жители российской глубинки – отмечают следующие плюсы этого грузовика повышенной проходимости:

  • возможность проехать на охоту, рыбалку, сбор грибов и ягод; транспортировать любые хозяйственные грузы в любых самых труднодоступных местах;
  • неприхотливость, простота в обслуживании и ремонте: можно, в случае необходимости, отремонтировать машину с помощью набора стадартных инструментов, а запчасти на неё найдутся в любом регионе или населённом пункте;
  • самая низкая цена в классе малотоннажных грузовиков, при самых лучших характеристиках проходимости.

Двигатель «головастика» обеспечивает стабильно отличную тягу на «низах». Идеальная приспособленность УАЗика к нашим дорогам выгодно отличает его на фоне коммерческих иномарок данного класса. В отличие от них, обладающих динамикой и комфортом легкового автомобиля, движение в транспортном потоке на УАЗ-3303 напоминает водителю именно движение на грузовике. «Стараешься держаться правой стороны, так как динамика неважная. Постоянно следишь за габаритами и смотришь на легковушки свысока. Благодаря большому дорожному просвету и полному приводу нет проблем ни с высокими бордюрами, ни с глубокими лужами, ни с большими сугробами и обледенелыми зимой дорогами. Неровности дороги подвеска уверенно проглатывает. В салоне при этом лишь немного покачивает».

Затяжные подъёмы с разгона УАЗ-3303 проходит уверенно на 4-й передаче. Реже, если скорости и оборотов двигателя недостаточно, приходится двигаться на 3-й, а это и на 2-й передаче.

Большинство владельцев отзываются об УАЗ-3303 как о настоящей «рабочей лошадке» для суровых условий эксплуатации, способной почти на всё. И даже называют этот автомобиль надёжным другом, который всегда поможет и никогда не подведёт.

Минусов, конечно, тоже хватает, учитывая солидный возраст модели. Сиденье, по сравнению с современными «одноклассниками» – неудобное, расположение педалей – тоже. Требуется приноровиться к управлению. Ведь управляемые колёса находятся не впереди водителя, а даже немного сзади (под сиденьем водителя). И при повороте необходимо к этому привыкнуть Ещё и рулевая колонка стоит немного наискось в тех УАЗ-3303, где ГУРа ещё нет). Ещё одна трудность – это переключение скоростей. Рычаг КПП входит не сразу в коробку передач, а соединен с ней тягами. Соответственно к этому тоже надо приноровиться.

Есть и такой недостаток, о котором говорят абсолютно все владельцы. Передок УА3-ЗЗОЗ, тяжёлый, а задний мост при пустом кузове загружен слабо. В небольшую грязь или по мокрой траве (да если ещё и резина лысая), без переднего моста тронуться проблематично. Но в загруженном состоянии в любой ситуации идёт вперёд уверенно. Как уже отмечалось, машина весьма ремонтопригодная, но вот когда дело касается ремонта коробки передач, тут все позитивные возгласы стихают. Чрезвычайно неудобно её снимать (КПП находится под кузовом), но ещё тяжелее и неудобнее – устанавливать обратно.

Читайте также:  Поменять сальник раздатки уаз буханка

Те, кто имел опыт управления «головастиком» с прежним вариантом двигателя, а теперь опробовал его с новым инжекторным 3М3, отмечают заметно усилившуюся мощность и динамику. Со светофора, со второй передачи, «головастик» уходит вперёд увереннее иных легковушек, а по трассе его можно разогнать до немыслимых ранее 140 км/ч. И расход топлива при любом раскладе получается весьма скромным для движка такого рабочего объёма.

В целом, машина очень хорошая, даже идеальная для своей ниши – регионов со сложными дорожными условиями. Подходит частного хозяйства (небольшой расход топлива, щадящая страховка и налог). Крепкая, долговечная, недорогая в содержании. Незаменима для любителей активного отдыха, фермеров, пчеловодов, работников лесного хозяйства. Внешний вид, конечно, «антикварный». Но УА3-ЗЗО3 проектировался как средство передвижения по плохим дорогам и бездорожью, а не как «Ламборджини».

Отзывы об автомобиле

В своих многочисленных отзывах владельцы УАЗ 330365 и водители компактного грузовика с полным приводом выделяют следующие важные качества:

уаз 330365 отзывы владельцев

  1. Доступность приобретения благодаря цене и различным кредитным и лизинговым программам.
  2. Наличие вариантов покупки грузовика в разной комплектации.
  3. Высокая проходимость и хорошая управляемость, позволяющие осуществлять доставку груза практически при полном отсутствии дорог.
  4. Возможность установки тента для увеличения видов перевозимого груза.
  5. Надежная и крепкая рамная конструкция.
  6. Простое устройство грузовика, которое позволяет самостоятельно выполнять разнообразные ремонтные операции и проводить техническое обслуживание.
  7. Надежная эксплуатация в холодный период года.
  8. Недорогие расходные материалы, технологические жидкости и запасные части.

УАЗ 330365 — недорогой отечественный грузовик с полным приводом, качественными характеристиками, надежной конструкцией для перевозок разнообразных грузов по бездорожью.

Кабина УАЗ-3303

Кабина грузовика – цельнометаллическая двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съёмной крышкой капота двигателя. Крупное лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, что очень важно при движении в условиях бездорожья. Архаичный салон УАЗ-3303 сейчас в значительной степени осовременили. Передние кресла теперь выполняются с интегрированным подголовником, а водительское снабжается продольной регулировкой.

Древний «костяной» руль в настоящее время был изменён на более приятный и удобный в хвате, из современного пластика. Из приборов остался один только спидометр, который вынесли в центр передней приборной панели. Все второстепенные показатели теперь надлежит считывать с жидкокристаллического дисплея. А ещё в салоне УАЗ-3303 появилась 12-вольтовая розетка и гнездо для однодиновой магнитолы.

Кожух мотора теперь накрывается не дермантиновым кожзамом, а ковролином, который лучше поглощает шумы. Действительно, в салоне стало тише! Даже при активном разгоне стало возможным разговаривать, не срываясь на крик. Всё это несколько осовременило остающийся в «допотопном» состоянии интерьер кабины «головастика». Конструктивно машина не изменилась — двигатель и шасси прежние. Хотя в целом, конечно, кабина ульяновских бескапотников даже после модернизации не стала современной или даже близкой к современной по уровню комфорта и эргономики.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector