Уаз 33036 размеры кузова

УАЗ 33036 — полноприводной конкурент «Газели»

Много лет подряд монопольным производителем грузовиков малой грузоподъёмности в СССР являлся Ульяновский автозавод (УАЗ). Такая продукция завода распределялась по государственным учреждениям и в частные руки не попадала. В начале 90-х годов грузовики УАЗ стали появляться в розничной продаже. С появлением горьковской «Газели» ситуация для завода в Ульяновске сильно изменилась не в лучшую сторону.

Время перемен

В первой половине 90-х годов на конвейере УАЗа находилось целое семейство грузовиков и микроавтобусов на одной базе. Основную массу выпускаемых машин составлял более простой в производстве бортовой грузовик модели 3303-01 с грузоподъёмностью 0,8 тонны. Микроавтобусы значительно отставали по объемам выпуска, несмотря на значительный спрос на такую продукцию. Но завод уже работал на пределе своих возможностей, даже отказавшись от производства упрощенных машин с задним приводом. Многие организации переделывали грузовые автомобили в автобусы путем замены платформы на пассажирский салон.

УАЗ 33036

После распада СССР несколько лет завод УАЗ продолжал работать по инерции, предлагая неизменный ассортимент продукции. В тот период времени существовало много авторемонтных предприятий, которые переделывали серийные автомобили в более востребованные варианты. К моменту начала серийного производства «Газель» у завода УАЗ не было никакой альтернативной модели машины. Сбыт стал резко падать, и уже в середине 1995 года на площадке готовой продукции завода стали скапливаться невостребованные автомобили.

Обновленный грузовик

В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель. Машина создавалась на серийных узлах и агрегатах, поэтому унаследовала полный привод, односкатные задние колеса и, как следствие, невысокую грузоподъёмность. Бортовой УАЗ 33036 (такое обозначение получила новая модель) имел удлиненную на четверть метра базу. Ее расширили за счет смещения заднего моста и уменьшения заднего свеса автомобиля. Такое решение позволило немного разгрузить заднюю часть машины. Идея создания удлинённой версии впервые возникла на УАЗ еще в 60-е годы, но в металле воплотилась только через 30 лет.

Выросшая база позволила установить на УАЗ 33036 немного увеличенную бортовую платформу с увеличенной до 1,3 тонны грузоподъемностью. Машина стала заметно устойчивее и мягче. Если ранее материалом для бортов платформы служила древесина, то теперь ее заменили штампованные стальные детали. В стандартную комплектацию платформы входили дуги, брезентовый тент и откидная пассажирская скамейка вдоль переднего борта. Скамейка ставилась крайне недолго.

УАЗ 33036 оснастили дополнительным топливным баком на правом лонжероне рамы за кабиной, симметрично основному баку. Увеличенный в два раза запас топлива позволил довести запас хода до 680-700 км. Запасное колесо переместилось под заднюю часть платформы.

Читайте также:  Зазор между кулачками трамблера уаз

Все доработки более чем на 150 кг увеличили массу машины, поэтому для компенсации выросших нагрузок конструкторы несколько усилили листы рессор и применили покрышки с большей допустимой нагрузкой. Фото УАЗ 33036 представлено ниже.

УАЗ 33036

Технические особенности

Модернизированный грузовик одним из первых получил муфты с ручным отключением привода на ступицах передних колес. Отключение привода могло осуществляться простым поворотом флажкового переключателя на торце ступицы.

Для сохранения динамических характеристик часть УАЗ 33036 оснащались новым 98-сильным карбюраторным двигателем УМЗ 4218. Небольшое количество машин с индексом 330364 имело двигатель с системой впрыска. Двигатель являлся дальнейшим развитием мотора УМЗ 414 и отличался новым блоком цилиндров. Новый блок имел увеличенный до 100 мм диаметр цилиндров, за счет чего рабочий объем вырос почти до трёх литров. Существовала модификация УАЗ 3303603 со старым 80-сильным мотором. Позднее машины оснащали различными моторами ЗМЗ с мощностью от 90 до 112 л.с.

УАЗ 33036 фото

Неизменной остались четырехскоростная коробка передач и двухскоростная раздаточная коробка. Все версии автомобиля УАЗ 33036 не отличались экономичностью и расходовали не менее 17 л бензина на 100 км в загородном цикле движения.

Серийная продукция

Выставочные экземпляры УАЗ 33036 имели несколько иной дизайн кабины и интерьера. Однако УАЗ находился в жестких технологических рамках, поэтому кабина не претерпела заметных изменений. В интерьере изменения оказались минимальными – до серии дошли пластиковый чехол на панели приборов, новая облицовка рулевой колонки и рулевое колесо более эргономичной формы.

Более комфортабельными стали оснащенные подголовниками сидения. Машину оснастили более функциональным подрулевым переключателем. В остальном кабина и органы управления остались неизменными.

УАЗ бортовой 33036

УАЗ 33036 поступил в продажу в 1996 году и быстро вытеснил с конвейера базовую машину с короткой базой. Несмотря на все свои недостатки, машина оказалась востребованной. В настоящее время продолжается выпуск УАЗ 33036 с 112-сильным двигателем ЗМЗ и пятиступенчатой коробкой скоростей.

Модели машины

Долгое время не существовало масштабной модели удлиненного грузовика УАЗ, за исключением единичных экземпляров ручной работы. Ситуация изменилась в 2017 году с выходом журнальной модели УАЗ 33036 «Автолегенды СССР» №215.

УАЗ 33036 Автолегенды СССР 215

Модель в масштабе 1-43 изготовлена в Китае и достаточно похожа на прототип. Впечатление портят неаккуратные фары и покрышки с неправильной геометрией и рисунком протектора. На модели крайне неправдоподобно сымитирован боковой повторитель поворота – просто пятном оранжевой краски. Часто встречаются плохо собранные модели – с криво приклеенными или поломанными элементами, с пятнами клея.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport чехлы экокожа

Источник

Уаз 33036 размеры кузова

Описание оригинала

УАЗ-33036 4×4 малотоннажный бортовой грузовик

Файлы

Много лет подряд монопольным производителем грузовиков малой грузоподъёмности в СССР являлся Ульяновский автозавод (УАЗ). С появлением горьковской «Газели» ситуация для завода в Ульяновске сильно изменилась не в лучшую сторону.

В сложившейся ситуации завод стал срочно создавать «новую» модель. Машина создавалась на серийных узлах и агрегатах, поэтому унаследовала полный привод, односкатные задние колеса и, как следствие, невысокую грузоподъёмность. Бортовой УАЗ-33036 (такое обозначение получила новая модель) имел удлиненную на четверть метра базу. Ее расширили за счет смещения заднего моста и уменьшения заднего свеса автомобиля. Такое решение позволило немного разгрузить заднюю часть машины. Идея создания удлинённой версии впервые возникла на УАЗ еще в 60-е годы, но в металле воплотилась только через 30 лет. Как и все предыдущие модели УАЗа, эта машина обладает повышенной проходимостью и, по сути, является полноценным внедорожником.

Выросшая база позволила установить на УАЗ-33036 немного увеличенную бортовую платформу с увеличенной до 1,3 тонны грузоподъемностью. Машина стала заметно устойчивее и мягче. Если ранее материалом для бортов платформы служила древесина, то теперь ее заменили штампованные стальные детали. В стандартную комплектацию платформы входили дуги, брезентовый тент и откидная пассажирская скамейка вдоль переднего борта. Скамейка ставилась крайне недолго. УАЗ-33036 оснастили дополнительным топливным баком на правом лонжероне рамы за кабиной, симметрично основному баку. Увеличенный в два раза запас топлива позволил довести запас хода до 680-700 км. Запасное колесо переместилось под заднюю часть платформы. Все доработки более чем на 150 кг увеличили массу машины, поэтому для компенсации выросших нагрузок конструкторы несколько усилили листы рессор и применили покрышки с большей допустимой нагрузкой.

Модернизированный грузовик одним из первых получил муфты с ручным отключением привода на ступицах передних колес. Отключение привода могло осуществляться простым поворотом флажкового переключателя на торце ступицы. Для сохранения динамических характеристик часть УАЗ-33036 оснащались новым 98-сильным карбюраторным двигателем УМЗ 4218. Небольшое количество машин с индексом 330364 имело двигатель с системой впрыска. Двигатель являлся дальнейшим развитием мотора УМЗ 414 и отличался новым блоком цилиндров. Новый блок имел увеличенный до 100 мм диаметр цилиндров, за счет чего рабочий объем вырос почти до трёх литров. Существовала модификация УАЗ 3303603 со старым 80-сильным мотором. Позднее машины оснащали различными моторами ЗМЗ с мощностью от 90 до 112 л.с. Неизменной остались четырехскоростная коробка передач и двухскоростная раздаточная коробка. Все версии автомобиля УАЗ-33036 не отличались экономичностью и расходовали не менее 17 л бензина на 100 км в загородном цикле движения. Выставочные экземпляры УАЗ-33036 имели несколько иной дизайн кабины и интерьера. Однако УАЗ находился в жестких технологических рамках, поэтому кабина не претерпела заметных изменений. В интерьере изменения оказались минимальными – до серии дошли пластиковый чехол на панели приборов, новая облицовка рулевой колонки и рулевое колесо более эргономичной формы. Более комфортабельными стали оснащенные подголовниками сидения. Машину оснастили более функциональным подрулевым переключателем. В остальном кабина и органы управления остались неизменными. Тем не менее автомобиль УАЗ-33036, несмотря на свою внешнюю простоту, стал более комфортным: салон получил мягкую тканевую обивку, сиденья стали регулируемыми, а для зимнего периода в кабину установили отопитель повышенной производительности.

Читайте также:  Задняя часть уаз 452

УАЗ 33036 поступил в продажу в 1996 году и быстро вытеснил с конвейера базовую машину с короткой базой. Несмотря на все свои недостатки, машина оказалась востребованной.

Марка и модификация

Источник

УАЗ 33036 2.89 технические характеристики

. которое прошло в марте 2013 года, официально презентовали новую модель Range Rover Sport. Основным изменениям стало уменьшения массы автомобиля. Новая модель стала легче на 420 килограмм, а это очень значительно. Такие изменения британских инженеров хорошо отоб.

. разных вариантов таких товаров. Как правило, транспортные средства оснащены бензиновыми четырехтактными силовыми агрегатами и в них за один оборот происходит четыре хода поршня. При этом внутри каждого цилиндра поршни перемещаются вверх и вниз, при этом они сжимают.

. или же ремонте основных узлов и агрегатов, то это можно объяснить естественным износом, но что же предпринять когда капиталовложений начинает требовать салон? Обязательно обратите внимание на тот факт, что при приобретении нового транспортного средства на элеме.

. цилиндровым двигателем, объемом в 5 литров, который имеет нагнетатель с механической работой. С помощью всего этого автомобиль может набирать мощность вплоть до 500 лошадиных сил. У новой машины крутящий момент достигает 680 Нм. Так же автомобиль оснащен автоматизир.

. Исследование Хелла Групп поможет отправить это недоразумение навсегда в прошлом. В компании Hella называют данную технологию «чувством осязания для автомобиля». Интеллектуальная платформа, которая способна провести фиксирование поврежденного кузова, которую в с.

. его удлиненная версия джипа, построена на базе заряженной модификации G 63 AMG. Да, брони тут навалом. Таковой G-ваген справляется с патронами калибра 7.62 и, по интернациональной классификации, подходит достаточно высокому классу B6. Другими словами, между прочим.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector