Уаз 3303 замена сальника заднего моста

Уаз 3303 замена сальника заднего моста

Есть. На ведущей шестерне надета деформируемая дистанционная втулка. По букварю надо ее обязательно менять. На практике же можно оставить. В любом случае надо бизмен (весы, которыми авоськи взвешивают), что бы определить когда хватит тянуть гайку ведущей шестерни. Если в первом случае придется тянуть с усилием 7-12 кг, то во втором, килограмма 2.
P. S. Если сальник не течет, а сильно потеет, то может быть причина не в нем, а в родных сапунах, которые ни фига не вентилируют мост

Особого ничего, только поставить метки на кардане чтобы поставить так как было и метки на гайке хвостовика, чтобы не перетянуть подшипник.

Называется она распорная втулка про килограмы это круто, затягивать гайку до устранения люфта между фланцем и подшипником, далее товести гайку до предварительно сделаной метки.

ну т е как в грузовике регулировать затяжкой гайки ступицы? полуось вынимается чтобы добратся до сальника?

затягивать как на грузовике, регулировать гайкой ступицы? полуось нужно вынимать чтобы добратся до сальника?

Чет не понял, что хочет автор, но на всякий случай отвечу сразу на два вопроса:
Сальник хвостовика заднего моста:
1. ставим метку и откручиваем кардан от хвостовика(привязываем его в сторонке)
2. берем динамометрический ключ и измеряем усилие затяжки гайки хвостовика
3. отворачиваем гайку
4. выковыриваем старый и запрессовываем новый сальник, не забыв набить его литолом
5. берем синий анаэробный герметик, наносим на хвостовик и затягиваем гайку до нужного момента (+- 1кг\см не принципиально)
6. Расклиниваем гайку и ставим кардан на место(совместив метки).
Сальник ступицы:
1. Ослабляем болты крепления полуоси
2. домкратим и снимаем колесо
3. снимаем тормозной барабан, не снимается? В нем есть резьба, в зоне колесных шпилек, вкручиваем туда длинные болты и спрессовываем барабан
4. откручиваем полностью гайки полуоси и вынимаем ее, не вынимается) слегка постучите(через мягкую проставку молотком спрессовываем полуось.
5. раскерниваем гайку ступицы, там одевается пластинка( вот на этом рисунке деталь №8 http://www.uazbuka.info/?model=438&group=107) и ее край загибается на грань гайки ступицы, там правда все в смазке, поэтому необходимо сначала все протереть
6. откручиваем сначала первую гайку, снимаем стопорную пластину, потом откручиваем вторую гайку, снимаем упорную шайбу подшипника и снимаем ступицу. ВНИМАНИЕ. аккуратнее, внешний подшипник может выпасть, и упасть в грязь, поэтому придерживайте ступицу в зоне крепления полуоси.
7. выпрессовываем сальник и запрессовываем новый, в идеале, раз уж такая пьянка, неплохо очистить ступицу от старой смазки, помыть бензином и заложить свежую смазку (желательно импортную типа шеврон либо ликви-моли их особенность — в морозы не превращаются в пластилин) сальник также набиваем литолом (или аналогами)
8. ставим ступицу на место, ставим внешний подшипник, упорную шайбу, накручиваем одну гайку крепления ступицы, одеваем колесо, далее регулируем подшипники: затяните гайку ступицы и прокрутите колесо вперед- назад, для установки роликов и постепенно ослабляйте гайку ступицы при этом, чуть ослабили, прокрутили колесо — проверили люфт,( в идеале ослаблять надо до появления едва заметного люфта, но можно и чуть перестараться и устранить люфт уже первой гайкой), далее одеваем стопорную шайбу и затягиваем вторую гайку(при идеальном варианте она устранит, оставленный нами, маленький люфт), загибаем усы стопорной гайки один ус на грань внешней гайки, еще один на грань внутренней, ставим полуось и затягиваем ее болты.
9. снимаем колесо и ставим барабан на место, не забыв смазать посадочное место на ступице и болты его крепления тонким слоем графитки
10 ставим колесо, окончательно протягиваем болты крепления полуоси и гайки колеса

Читайте также:  Пластиковый бак уаз 469

Источник

Оцените статью
Adblock
detector