- Установка ремней безопасности на уаз 31514
- 2 Ответ от Михей Майкопский 12.12.2013 11:52:39
- 3 Ответ от Chinavod 12.12.2013 12:03:47
- 4 Ответ от igor4737 12.12.2013 12:04:35
- 5 Ответ от Михей Майкопский 12.12.2013 12:09:10
- 6 Ответ от Chinavod 12.12.2013 12:09:30
- 7 Ответ от MAX 23rus 12.12.2013 12:17:30
- 8 Ответ от Hi Com 12.12.2013 12:21:59
- 9 Ответ от MAX 23rus 12.12.2013 12:25:34
- 10 Ответ от Hi Com 12.12.2013 12:56:49
- 11 Ответ от nomberone469 12.12.2013 19:48:42
- 12 Ответ от yakut 12.12.2013 19:52:08
- 13 Ответ от Chinavod 13.12.2013 08:02:37
- Уаз 3303 установка ремней безопасности
- Уаз 3303 установка ремней безопасности
Установка ремней безопасности на уаз 31514
5. Во время движения все люди, находящиеся в автомобиле (оборудованном ремнями безопасности), должны быть пристёгнуты. При движении на мотоцикле все должны быть в застёгнутых мотошлемах.
Эти требования в равной мере распространяются как на простых граждан (и взрослых, и детей), так и на водителей и пассажиров автомобилей оперативных служб (полиция, скорая помощь, пожарная охрана и т.п.).
Правила учли, что не все автомобили оснащены ремнями безопасности – их, например, может не быть на грузовых автомобилях, а также на легковых старых годов выпуска. Именно поэтому Правила и сделали такое уточнение – пристёгнутыми должны быть все в том случае, если транспортное средство оборудовано ремнями безопасности.
Всем здравствуйте!
Собираюсь установить инерционные ремни безопасности в своем УАЗе (крыша металлическая). Какие бывают, кроме родных, чтобы подходили по размеру и креплениям? Кто-нибудь знает, использует?
2 Ответ от Михей Майкопский 12.12.2013 11:52:39
Передние нивовские стоят, а назад поставил, для вида, родные безъинерционные с переда.
3 Ответ от Chinavod 12.12.2013 12:03:47
Спасибо. Я и назад нормальные инерционные поставить собираюсь. А то иногда с нами ребенок джипует. Да и в городе все пристегиваемся, мало ли что. Вон зима настала, держу дистанцию, так нет же, какая-нибудь скотина старается влезть, не смотря на силовой бампер.
4 Ответ от igor4737 12.12.2013 12:04:35
А в чем проблема купить родные? Там длинна ленты подобрана.
На старичка своего ставил с ОКИ, просто потому что были (лента там длинная).
5 Ответ от Михей Майкопский 12.12.2013 12:09:10
igor4737, В том и проблема, купить негде. Во всяком случае когда я искал — продованы на меня как на дурачка смотрели. «Инерционки в УАЗ — больной чтоли»
6 Ответ от Chinavod 12.12.2013 12:09:30
Родные почему-то не всегда есть в продаже.
7 Ответ от MAX 23rus 12.12.2013 12:17:30
А в тентованном у кого-нтбудь стоят? Если да, то если не трудно киньте фото. У меня валяются пять штук с задних сидений с Тойот с авенсиса и с камри или с Ниссана максимы Мож подадите идею как установить?!
8 Ответ от Hi Com 12.12.2013 12:21:59
MAX 23rus, на дуге тента , в районе левого уха есть дырдочка с резьбой ?
9 Ответ от MAX 23rus 12.12.2013 12:25:34
Hi Com,
Да у меня ж та дырочка уже занята ты ж сам к ней багажник сказал прикрутить Выдержит дуга при рывке и инерцию багажника и «тело»
А сзади как?
10 Ответ от Hi Com 12.12.2013 12:56:49
ты ж сам к ней багажник сказал прикрутить
Ну, тогда ты о ремнях не думал помниццо.
Выдержит дуга при рывке и инерцию багажника и «тело»
11 Ответ от nomberone469 12.12.2013 19:48:42
. У меня валяются пять штук с задних сидений с Тойот с авенсиса и с камри или с Ниссана максимы Мож подадите идею как установить?!
А задние на перед нужно дорабатывать.Они устанавливаются под определенным углом.И только тогда работают.Там «специальный угловой упорчик» Вытаскиваешь его и тогда они работают как вертикальные.И обычно не хватает длинны их Т.к. в ино они устанавливаются высоко.
12 Ответ от yakut 12.12.2013 19:52:08
На опте есть универсальные инерционные-комплект из двух штук около рубля,я себе ставил,катушки крепил над горловинами-там где крыша прикручивается или каркас
13 Ответ от Chinavod 13.12.2013 08:02:37
Выдержит дуга при рывке и инерцию багажника и «тело»
Думается, дугу (а лучше каркас целиком) потолще изготавливать придется. Иначе при ДТП вперед катапультироваться вместе с каркасом можно. Хотя если что, он вкупе с тентом сработает как крылья, типа дельтаплана. Самое главное, чтоб разгон хороший был.
Задача : переделать крепления кресел в УАЗ 469. Все вместе было слишком высоким и я упирался коленями в руль, а головой в потолок.
Новые крепления кресел отличаются друг от друга. Водительское более низкое, что компенсирует высоту самих кресел.
Новая станина пассажирского сиденья, сделанная на основе основания штатного крепежа.
Конструктивно очень нравится что перед станины чуть выше чем Зад. Сидеть реально удобнее!
Облик салона очень портили гнилые половинки черепахи, обрамляющие рычаги управления машиной. Сквозь дыру в одной из половинок была видна земля, и вообще все это выглядело ужасно. Левую половинку восстановить уже не было никакой возможности, поэтому я просто купил новую, а вот правую я всетаки починил, что тоже показано в видео.
Подлокотник подключается всего 1 штекером. Что очень удобно. Весь хаос проводов скрыт внутри. Просто отключаешь фишку и подлокотник можно демонтировать. Никаких разматывания изоленты.
Далее идет работа по подключению электрики подлокотника, в который я изначально закладывал управления некоторыми функциями, а именно: включением обогрева сидений, прикуриватель, управление дополнительной, 2-х скоростной печкой. Всю проводку я тянул заново, аккуратно и надежно через гофру, от блока предохранителей. Все устройства подключены через реле. В общем, на этот раз все сделано правильно и на совесть.
Каждая функция: обогревы сидений, скорости печки — работают каждая, через свое реле.
Фишки подогрева сидений аккуратно выведены из под подлокотника под сидения.
В этом выпуске я так же покажу, как я установил ремни безопасности от УАЗ Хантер.
Ремни закрепил к станине, приварив к ней специальные ушки, куда нижний крепеж ремня фиксируется болтом.
Подскажите с какого года на УАЗ 3303 стали устанавливатся ремни безопасности?седне остановили и минут на 10-15.доебки.это почему,почему на раме номер закрыт подрессорниками итд.говорят вот отверстие для ремня.я говорю 94год.еле отвалили.извенясь за фото.вечером делал
Кому непонятно.это верх двери
Закладные под ремни появились с 2001 года, если мне не изменяет память) Тоже часто приставали с этим)
Леонид, где бумагу взять,с каких годов устанавливались.чтоб сразу остановили,на смотри
Я сам много езжу и оч далеко при возникновении спорно ситуации когда гаец ссылается на какой либо закон или регламент просто гуглю и все и оч часто вопросы отпадают с их стороны они пользуются нашей неграмотностью но интернет у всех есть, а норм башковитых гайцов не больше 10%
Уаз 3303 установка ремней безопасности
Что значит не совпадают? И какая машина? И какие ремни — передние/задние? В Патриотах по моему на задних ремнях «Т» образное отверстие,т.е. вставляется штука и поворачивается и быстро снимается если что. В Хантерах не знаю. У меня какой то старый кузов, там дырки и приварены снизу гайки. Если планка с круглым отверстием, то крепится болтом. Какое отверсите в полу и что несовпадает? Диаметр отверстия? (вряд ли ремни все стандартные еще с советских времен) Резьба? — да она там мелкая. Инфы мало. Если просто УАЗовские ремни передние, то там ответная часть (куда втыкается) у меня по крайней мере на толстом тросе в пластмассовой оплетке — чтоб гнулся, снизу плоская петля под болт — ложится плашмя на пол и прикручивается. Если плоская планка с отверстием под болт, то может это не ремень для УАЗа, а ремень для классики? Там они по моему крепятся к тунелю пола, т.е. в вертикальной плоскости, тогда конечно не подойдет. Делать уголок — не знаю — при прохождении ТО могут наверно докапаться что поставлено колхозно а должно быть только в сертифицированной мастерской. ИМХУ
ВООБЩЕМ, КАК ВЫ СКАЗАЛИ, ОТВЕТНАЯ ЧАСТЬ НА ПЛОСКО ДЛИННОЙ НОЖКЕ, С ИЗГИБОМ КАК РАЗ МОД СИДЕНЬЕ. РЕМНИ ПЕРЕДНИЕ, УАЗ-31514.
В ПОЛУ ОТВЕРСТИЕ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ РЕЗЬБОЙ ПОД БОЛТ, А В ЭТОЙ ОТВЕТНОЙ ЧАСТИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ, ПОПЕРЕК САЛОНА.
ТО, ЧТО НА ТО ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ, ЭТО ТОЧНО, ТАК КАК СЕЙЧАС ПРОСТО ПРИКРУЧЕНО К СИДЕНЬЮ, НО ЗНАЮ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО. КАК СДЕЛАТЬ.
У меня изначально на 3160 были на тросике с оплеткой и прикручены были к задней поперечене сидушки. После инеграции опелевских сидений, из-за несоответствия штатных опелевских ответных частей с родными, опелевские были выкинуты, а на их место установлены родные, правда в них пришлось рассверлить на 2 мм отверстие. Иначе опелевские болты (они короче родных, но с более толстой втулкой) не лезли.
Там на самом деле уголок. причем сверху преварена гайка с мелкой резьбой. боюсь что резьба не метрическая.
Хуже всего что у старых машин нет кронштейна под катушку ремня. Пришлось крепить к стойке. иногда упирается в бок.
вопрос про ответную часть, то есто то, во что втыкается! как ее к полу крепить. если она не горизонтально расположена, как отверстие в полу! сами ремни я поставил, а вот как с ней быть.
да через уголок, тебе же говорят. уголок к полу а ответку — к уголку, чтоб вверх торчала.
а задние как крепить если сзади дырок нема?
а уголки эти продают. или надо что-то самому придумывать.
задние не ставил, там дырок нигде нет! и на ТО ниче не дое. ывались. сам всегда прохожу!
Уаз 3303 установка ремней безопасности
Мусолилась уже эта тема много раз. Раз дырки есть, то надо ставить. У себя замазал чем то типа пластилина и закрасил в общий цвет, чтоб не заметно было. За все время остановили только один раз (тьфу*3), и то ограничились проверкой документов.
Лучше, чисто для своей безопасности, вварить гайки, либо вкрутить болт и законтрить его гайкой и поставить ремни.
Была уже тема «Ремни на УАЗе». Повторюсь — верхние точки крепления передних ремней расположены принципиально неправильно. Правильно — примерно посередине стекла задней двери. Поставить их туда не представляется возможным без радикальной переделки всего кузова. Нижние точки, у кого они есть, усилены специальной пластиной, тупо в пол гайки/болты вваривать нельзя, их вырвет. Вот и думайте, пожалуйста, оно вас сильно напрягает? Штатный ремень 315 -12, -14, -19, не фиксирует тело человека, а ломает ему шею. Если ремни остро необходимы, ставьте 4-х или 5-ти точечные спортивные.
Была уже тема «Ремни на УАЗе». Повторюсь — верхние точки крепления передних ремней расположены принципиально неправильно. Правильно — примерно посередине стекла задней двери. Поставить их туда не представляется возможным без радикальной переделки всего кузова. Нижние точки, у кого они есть, усилены специальной пластиной, тупо в пол гайки/болты вваривать нельзя, их вырвет. Вот и думайте, пожалуйста, оно вас сильно напрягает? Штатный ремень 315 -12, -14, -19, не фиксирует тело человека, а ломает ему шею. Если ремни остро необходимы, ставьте 4-х или 5-ти точечные спортивные.
Вот чёткий и ясный ответ. Я уже законался с ментами ругаться, что ремни должны жизнь спасать, а не для галочки висеть. Предлагал сесть и пристегнуться. Что удивительно — соглашались. А сейчас тент встал, в его каркасе отверстия вроде под ремни есть,но ремень будет точняк по зубам проходить. Какой дебил строил?