- «Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды)
- Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть1
- Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть2
- Кубанцы (УАЗы производства Краснодарского механического завода)
- ПСКОВАВТО (НПО «Гидроимпульс»)
- ОАО Авторемонтный завод «Плавский»
- Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА)
- ООО «Черниговский Завод Специального Автотранспорта» (ООО «ЧЗСА»)
- Львовский экспериментальный комбинат «Госкино» ( УССР )
- Запорожский экспериментальный завод транспортных средств ( УССР )
- Полтавский завод «Авторемонт». Торговая марка «Полтава» ( УССР )
- авторемонтный завод «Саранский» ( Мордовская АССР )
- Краснопахорский ремонтно-механический завод( Моск. обл. )
- Вологодский механический завод
- Новоорский опытно-экспериментальный механический завод
- Пинский завод средств малой механизации и металлоконструкций
- Апшеронский завод «Лессельмаш»
- Территориальный центр междугородних связей и телевидения № 23
- ТАРТУССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №3 Эстония
- Кирсановский механический завод
- Буденовский механический завод
- Курганский автобусный завод
- «Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды)
- Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть1
- Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть2
- Кубанцы (УАЗы производства Краснодарского механического завода)
- ПСКОВАВТО (НПО «Гидроимпульс»)
- ОАО Авторемонтный завод «Плавский»
- Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА)
- ООО «Черниговский Завод Специального Автотранспорта» (ООО «ЧЗСА»)
- Львовский экспериментальный комбинат «Госкино» ( УССР )
- Запорожский экспериментальный завод транспортных средств ( УССР )
- Полтавский завод «Авторемонт». Торговая марка «Полтава» ( УССР )
- авторемонтный завод «Саранский» ( Мордовская АССР )
- Краснопахорский ремонтно-механический завод( Моск. обл. )
- Вологодский механический завод
- Новоорский опытно-экспериментальный механический завод
- Пинский завод средств малой механизации и металлоконструкций
- Апшеронский завод «Лессельмаш»
- Территориальный центр междугородних связей и телевидения № 23
- ТАРТУССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №3 Эстония
- Кирсановский механический завод
- Буденовский механический завод
- Курганский автобусный завод
«Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды)
В период «застоя» в нашей стране автомобилей было мало и купить их было трудно не только простым людям, но и зачастую государственным (а иных то и не было) организациям. Всем правило «распределение», которое жестко было завязано на «план». Но как говориться если нельзя, но очень хочется то можно найти пути решения. Одним из таких путей было получение «голого» шасси УАЗ и обустройство будки своими силами. Не всегда это получалось эстетично, зато «дешево и практично»! Великое множество таких автомобилей бегало по дорогам нашей Родины.
Классифицировать, и даже просто собрать фотографии таких машин было трудно из-за их разнообразия. Одними из первых кто решился на это стал журнал «Коммерческий транспорт» в 2008году. Скан этой статьи есть в интернете и очень рекомендую с ним ознакомится:
Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть1
Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть2
Кубанцы (УАЗы производства Краснодарского механического завода)
ПСКОВАВТО (НПО «Гидроимпульс»)
ОАО Авторемонтный завод «Плавский»
Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА)
Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА), долгое время специализировавшийся на производстве транспортных средств для сельских строительных бригад, берет свое начало от Центральных заготовительных мастерских монтажного треста ставропольского крайколхозстроя, образованных в середине 60-х годов на хуторе Вязники Шпаковского района.
Серийные вахтовые автомобили марки «СтЗМ» появились на рубеже 1983–1984 годов, причем из-за непоставленных шасси ГАЗ-53-12 первыми оказались версии с укороченными кузовами СтЗМ-3904 на шасси ГАЗ-52-04. Однако впоследствии вахтовки на коротком шасси выпускались в достаточно малом количестве, и основную массу производимых на конвейере кузовов составляли все же модели «3903»
Статья «Грузовик Пресс» №4/2008 Вахта на Кавказе
ООО «Черниговский Завод Специального Автотранспорта» (ООО «ЧЗСА»)
Львовский экспериментальный комбинат «Госкино» ( УССР )
Запорожский экспериментальный завод транспортных средств ( УССР )
Полтавский завод «Авторемонт». Торговая марка «Полтава» ( УССР )
авторемонтный завод «Саранский» ( Мордовская АССР )
Краснопахорский ремонтно-механический завод( Моск. обл. )
Вологодский механический завод
Новоорский опытно-экспериментальный механический завод
Пинский завод средств малой механизации и металлоконструкций
Апшеронский завод «Лессельмаш»
Территориальный центр междугородних связей и телевидения № 23
ТАРТУССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №3 Эстония
Кирсановский механический завод
Буденовский механический завод
Курганский автобусный завод
На сегодняшний момент известно всего несколько предприятий, присваивающих официальный VIN своим УАЗойдам (в скобочках указан код WMI):
1. ОАО «АвтоКубань» (X1V)
2. ОАО «Псковавто» (XT6)
3. ОАО «РМЗ «Буденновский» (XS5)
4. ЗАО «Ульяновский АРЗ» (X0E)
5. ЗАО «Кирсановский мехзавод» (X0A)
6. ОАО «РМЗ «Краснопахорский» (XVE)
Ульяновск. Акро – вахтовки на ш. 3303
Рязань. Точприбор – вахтовки на ш. 3303, 3302
Вологда. Механический завод – вахтовки на ш. 3303
Пенза. Электросети – также вахтовки и лаборатории на ш. 3303 и 3302
Казань. Лесхозмаш – также вахтовки на ш. 3302
Лубны — вахтовки и мед. автомобили Сула на ш. 3302
Горловка. ГАРЗ – вахтовки на ш. 3302
Симферополь – микроавтобусы и мед. автомобили на ш. 3302
Саранск. Дормаш. Опытные образцы вахтовки на ш. 3302
Саранск. АРЗ — также вахтовки на ш. 3302
Речица (Белоруссия). Речицадрев –вахтовки ВМ-2000 на ш. 66
Шумерля. КАФ – вахтовки на ш. 3303, 66, 4320, 4310
Минусинск. АРЗ – вахтовки на ш. 66
Бийск. Машзавод – также вахтовки на ш. 3303
Павловск (Алтайский кр.). АРЗ – вахтовки на ш. 3303
Вахтан. Крона – также вахтовки на ш. 131, 4310
Рассказово Тамбовской обл. (там, где потом собирали Альткамы) – предположит. вахтовки на ш. 3303
«Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды)
В период «застоя» в нашей стране автомобилей было мало и купить их было трудно не только простым людям, но и зачастую государственным (а иных то и не было) организациям. Всем правило «распределение», которое жестко было завязано на «план». Но как говориться если нельзя, но очень хочется то можно найти пути решения. Одним из таких путей было получение «голого» шасси УАЗ и обустройство будки своими силами. Не всегда это получалось эстетично, зато «дешево и практично»! Великое множество таких автомобилей бегало по дорогам нашей Родины.
Классифицировать, и даже просто собрать фотографии таких машин было трудно из-за их разнообразия. Одними из первых кто решился на это стал журнал «Коммерческий транспорт» в 2008году. Скан этой статьи есть в интернете и очень рекомендую с ним ознакомится:
Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть1
Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть2
Кубанцы (УАЗы производства Краснодарского механического завода)
ПСКОВАВТО (НПО «Гидроимпульс»)
ОАО Авторемонтный завод «Плавский»
Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА)
Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА), долгое время специализировавшийся на производстве транспортных средств для сельских строительных бригад, берет свое начало от Центральных заготовительных мастерских монтажного треста ставропольского крайколхозстроя, образованных в середине 60-х годов на хуторе Вязники Шпаковского района.
Серийные вахтовые автомобили марки «СтЗМ» появились на рубеже 1983–1984 годов, причем из-за непоставленных шасси ГАЗ-53-12 первыми оказались версии с укороченными кузовами СтЗМ-3904 на шасси ГАЗ-52-04. Однако впоследствии вахтовки на коротком шасси выпускались в достаточно малом количестве, и основную массу производимых на конвейере кузовов составляли все же модели «3903»
Статья «Грузовик Пресс» №4/2008 Вахта на Кавказе
ООО «Черниговский Завод Специального Автотранспорта» (ООО «ЧЗСА»)
Львовский экспериментальный комбинат «Госкино» ( УССР )
Запорожский экспериментальный завод транспортных средств ( УССР )
Полтавский завод «Авторемонт». Торговая марка «Полтава» ( УССР )
авторемонтный завод «Саранский» ( Мордовская АССР )
Краснопахорский ремонтно-механический завод( Моск. обл. )
Вологодский механический завод
Новоорский опытно-экспериментальный механический завод
Пинский завод средств малой механизации и металлоконструкций
Апшеронский завод «Лессельмаш»
Территориальный центр междугородних связей и телевидения № 23
ТАРТУССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №3 Эстония
Кирсановский механический завод
Буденовский механический завод
Курганский автобусный завод
На сегодняшний момент известно всего несколько предприятий, присваивающих официальный VIN своим УАЗойдам (в скобочках указан код WMI):
1. ОАО «АвтоКубань» (X1V)
2. ОАО «Псковавто» (XT6)
3. ОАО «РМЗ «Буденновский» (XS5)
4. ЗАО «Ульяновский АРЗ» (X0E)
5. ЗАО «Кирсановский мехзавод» (X0A)
6. ОАО «РМЗ «Краснопахорский» (XVE)
Ульяновск. Акро – вахтовки на ш. 3303
Рязань. Точприбор – вахтовки на ш. 3303, 3302
Вологда. Механический завод – вахтовки на ш. 3303
Пенза. Электросети – также вахтовки и лаборатории на ш. 3303 и 3302
Казань. Лесхозмаш – также вахтовки на ш. 3302
Лубны — вахтовки и мед. автомобили Сула на ш. 3302
Горловка. ГАРЗ – вахтовки на ш. 3302
Симферополь – микроавтобусы и мед. автомобили на ш. 3302
Саранск. Дормаш. Опытные образцы вахтовки на ш. 3302
Саранск. АРЗ — также вахтовки на ш. 3302
Речица (Белоруссия). Речицадрев –вахтовки ВМ-2000 на ш. 66
Шумерля. КАФ – вахтовки на ш. 3303, 66, 4320, 4310
Минусинск. АРЗ – вахтовки на ш. 66
Бийск. Машзавод – также вахтовки на ш. 3303
Павловск (Алтайский кр.). АРЗ – вахтовки на ш. 3303
Вахтан. Крона – также вахтовки на ш. 131, 4310
Рассказово Тамбовской обл. (там, где потом собирали Альткамы) – предположит. вахтовки на ш. 3303