Уаз 3303 с кенгурятником

Кенгурин (ограждение переднее) Уаз 452, 3741

Этот элемент, который также известен под названием «кенгурятник», представляет собой защитную решетку, монтирующуюся на передний бампер внедорожника. Его основная задача заключается в защите передней части кузова, бампера и оптических элементов от повреждений, которые могут иметь место в случае столкновения с различными дорожными препятствиями.
Внешне это сооружение представляет собой конструкцию, состоящую из сваренных между собой труб, выгнутых по форме передней части машины. Кенгурятник на Буханку может оборудоваться креплениями под дополнительные галогеновые фары, которые становятся немалым подспорьем при движении, например, по темной лесной дороге.

Основные преимущества

К наиболее важным плюсам кенгурина специалисты относят нижеперечисленные свойства этого оборудования:

  • Высокая прочность, обусловленная свойствами качественного металла, используемого при изготовлении.
  • Устройство разработано с учетом всех особенностей авто, для которого оно предназначено, и идеально вписывается в его экстерьер.
  • Конструкция обладает высокой устойчивостью не только к механическим повреждениям, но и к образованию коррозии.
  • Трубы, из которых сварено изделие, имеют специальное покрытие, надежно защищающее их от воздействия неблагоприятных климатических факторов.

Помимо чисто практической функции, кенгурин на УАЗ Буханка является также элементом внешнего тюнинга, делающим внешность автомобиля более солидной, мощной и даже несколько агрессивной.

Где купить кенгурин на Буханку?

В интернет-магазине «VTA-GAZ» вы можете заказать это оборудование и приобрести его по невысокой стоимости. Установив кенгурятник на свой автомобиль, вы обеспечите его надежную защиту в условиях бездорожья. Потратив деньги на покупку такого устройства, вы избавитесь от необходимости в дальнейшем расходовать куда более серьезные суммы, связанные с повреждениями кузова или элементов, находящихся в передней части машины.

Источник

Уаз 3303 с кенгурятником

А вот прочитал в техрегламенте, что кенгурятники запрещены на автомобилях категорий M1 (легковые) и N1 (грузовые водительской категории B), а вот для автомобилей категории G (внедорожники) про запрет кенгурятников ничо не сказано, значит можно. Встал вопрос — относится ли УАЗ к категории G?

нужно регистрировать изменение конструкции транспортного средства

если бампер типа РИФ или OJeep, то на них прилагаются сертификаты и они регистрируются без проблем.

если бампер самодельный, то его регистрировать сложнее, но тоже вполне выполнимо.

после внесения изменений в конструкцию ТС проблем не возникает ни на дорогах, ни на ТО.

П.С. сам через это прошел. вписал в документы бампер с лебедкой, нештатные колеса и лифт кузова. ниче сложного.

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Читайте также:  Вин код mitsubishi pajero

Слышал, кенгурятники запретили. При прохождении ТО и постановке на учет просят кенгурятники снимать. При езде с кенгурятником ГИБДД может штрафовать. Правда? Где истина?

А кенгурин у тебя заводской, сертифицированный или самовар?

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Этот документ уже устарел, смотри поправки, там вычеркнули категорию G из списка.

«6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.».

Источник

Уаз 3303 с кенгурятником

Противотуманки должны быть низко, светить под пеленою тумана, иначе это не противотуманки а просто доп. ближний свет будет.

Кенгурин ноги должен спасать немного. Но могут быть проблемы с ГАИ (какие-то ограничения есть на кенгурины сейчас, если я правильно помню).

На мой взгляд кенгурин ноги не спасает, спасает хороший силовой бампер в замен того, который стоит изначально и гнется чуть ли не от руки.

А причем здесь бампер? ноги вроде выше него?
Хорошо, куплю три метра П-образного профиля толшиной в сантиметр, сварю, прикреплю как бампер, при столкновении двухмиллиметровая рама сомнется гармошкой, зато бампер цел. Вряд ли это приемлимо, толшина бампера гармонирует с толшиной рамы, кенгурин защищает жестянку значительно выше бампера

Читайте также:  Уаз хантер вместимость багажника

кенгурин ни когда не спасал ни кого поэтому он и запрещён. Это всё равно что железной битой по голове из-за угла.

А кенгурин начали ставить на машинах в Австралии. там частенько кенгуру через дорогу перебегает и попадается под машину.

Правильно!
Читай вот здесь http://www.uazbuka.ru/lyrics/Magadan. ladik-2009.htm как RK3AUU таранил под Читой лошадь.
Будь у него кенгулин, точнее лошадин и стекло бы было цело.

Мое мнение что родной кенгруин это ЗЛО! Т.к. он сделан из очень тонкого металла. Он почти ничего не весит. Только смотрится красиво. Свой подарил другу абсолбтно безвозмездно.
Считаю что хороший кенгурин должен варится из толстых крепких труб, примерно как каркас безопасности делают, тогда от него будет какой-то толк.

Хорошо, куплю три метра П-образного профиля толшиной в сантиметр, сварю, прикреплю как бампер, при столкновении двухмиллиметровая рама сомнется гармошкой, зато бампер цел.

кенгурин всё равно крепится к бамперу, и если удар придется только по нему, без бампера (что представить очень тяжело на самом деле) то его загнет, если нет креплений наискосок. Да и впринципе самое стремное место у буханки это именно где ноги у водителя и пассажира — не по центру, где обычно делают кенгурин — там и так рама, а именно по бокам. Я же сейчас в процессе восстановления буханки после аварии с прадиком (я и Zorg были в машине), если бы не мощьный бампер — ноги бы точно поломало водителю.

Родной кенгурин — вещь бесполезная, однако у меня он стоит. сам по себе он хилый, крепится болтами к штатным отверстиям в раме. Что касается ГИБДД — в прошлом году спец. по техосмотру докапался: «типа а сейчас нельзя кенгурины!». Я возразил что это заводское изделие и машина им комплектовалась, а его снятие может привести к травмоопасности! короче чушь полная. Спец. пошел к инспектору, чего-то ему долго втирал, тот посмотрел на меня и на буханку и махнул рукой, как-бы «А хер с ними». Так все и закончилось, ТО я прошел.

На счет фар.. на сколько я помню, по нормам ГИБДД фары противотуманки должы устанавливаться снизу бампера на расстоянии 50 см от центра машины.

Кенгур хорошая забава, если он передаёт усилие на раму (по части гашения удара ессно, а не для рамы). Т.к. у бескапотника сминаемой зоны почти нет, то без силовой балки на уровне фар кенгурин почти украшение. Если и делать что-то, то только конструкцию, отводящую энергию удара на раму. А так Вам тупо замнёт ноги этим поделием.
Более того, силовые конструкции поверх бампера запрещены из-за того, что ими убиваются пешеходы — для буханки это бред, у ней вся морда железная, но — всяческие евро-нормы (мы ж цывылызация теперь).
Про свет. ГОСТ разрешает установку двух фар дальнего, двух ближнего и двух противотуманного света для ТС категории М2. Но запрещает менять заводскую схему расположения световых приборов (буханка ещё не снята с пр-ва). Посему только две «туманки». На штатных местах, ибо конструкция ТС. Зачехленные быстросъемные неподключенные люстры по логике в законе, но у нас страна торжества закона, поэтому можно всхлопотать запрещение эксплуатации по части нарушения правил установки и пользования световыми приборами, увы (читайте ГОСТ Р Правила проверки техсостояния АМТС и Правила допуска ТС — приложение к ПДД).
Вопреки расхожему мнению насчет того, что ПТФ якобы светят под туман и волшебным образом его «пробивают» и «разгоняют» — это ерунда. Нифига они не разгоняют. Разве что будучи установленными как можно ниже, лучше освещают обочину на очень коротком расстоянии (ибо не имеют по сути средств для формирования СТГ как головные европейские фары), и пользы от них лишь световая температура (цвет потока) — в тумане желтые источники света (2.5-3 тысячи кельвинов примерно) очень хорошо заметны.

Читайте также:  Джип туры подарочные сертификаты

Источник

Кенгурин УАЗ 452,3303,3741 (Ограждение переднее)

Кенгурин УАЗ 452,3303,3741 (Ограждение переднее)

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Источник

Оцените статью
Adblock
detector