Уаз 3303 переделка двигателя

Кардинальная переделка двигателя.

Доброго всем времени суток,уважаемые форумчане. Долго не был на форуме,много воды утекло.Не давно приобрел подержаный УАЗ 3303 (С ТЕНТОМ), по раме,кабине и прочей навеске-твердая четверка,а вот двигатель ЗМЗ-402 убит в хлам,ни компрессии,ни давления масла и пр.Выход-либо полная капиталка,либо другой двигун. Видел несколько сайтов с установкой на Уаз двигателя д-21,тянет хорошо,экономит тоже не плохо,ну скорость правда не айс. А мне для села и не надо-70-80 в самый раз. Еще в моем хозяйстве имеется хорошо откапиталеный, с САКА, двигатель д-144.На уазку будет сильно тяжеловат однозначно,вес почти на 200 кг больше ЗМЗ, а вот если внедрить этот движек в мой т-30? А что, полурама разбирается с двух сторон,заказать флянцы в количестве 4 шт,лазером по размерам режут на раз, и из швелера сотворить новую полураму,Соединение с промежуткой я не думаю,что будет проблемным,ну а остальное,типа удлинение рулевого вала примерно на 15 см,проблем вообще не должно вызывать. При удачном имплантировании Д-144 высвобожденный д-120 планирую имплантировать в уаз,такие видео есть в ютьюбе.Если есть умельцы,которые имплантировали д-144 в т-30 отзовитесь,буду очень благодарен за любые советы,дельные и не очень.Спасибо заранее.
Пы.сы. По рекомендациям форума переделал рулевое на гидро с газ 66. Отбарабанил полный сезон,за все время лопнул один раз напорный шланг в районе золотника,брак однако попался в гамазине. В спецмастерской по гидравлике перепресовали за 150 руб и все ок. Усилие на руле,считаю-то,что надо, и информативное и трактор по дороге не шныряет.Этой осенью ездил брату за 25 км копать картофель,по шоссе конечно,никакого неадекватного поведения со стороны гидрача,очень комфортно,а уж в борозде и на огород-кайф,рулиться одним пальцем. Колеса стоят стандартные,золотниковую тягу удлинял вставкой.К выходным,если кому интересно, сделаю фотки и выложу в спец.тему по рулевому.

Читайте также:  Слить тосол уаз 469

Источник

Оцените статью
Adblock
detector