Уаз 3303 нет задней передачи

Уаз 3303 нет задней передачи

Подскажите что делать или в какой теме посмотреть, а то не нашел.
УАз буханка 1995 г в. включаешь заднюю пока сцепление до конца не отпускаешь он едет как только газку прибавил или сцепление полностью отпустил рычит и выбивает. Уже поменяли шестерню, крышку и вилку кулисы стала дольше скорость держатся, но все равно выбивает. Ремонтник который делал сказал что впервые с таким сталкивается.

Может рычаги? Т.е тяги. Идет недовключение, и крепление двс и рк тоже надо проверить, может просел и в момент набора оборотов выдавливает скорость.

Прежде всего.
Рычаги довключают заднюю передачу? Это видно следам работы на самих зубья задней передачи?!
А муфту 1. 2 передачи меняли. Я так понял нет! На ней зубья не погнуло или выроботалао под углом, от старой шестеренки ЗП? По идее она тоже должна менятся в сборе с шестеренкой заднего хода.
Так же в свое время подымался вопрос о том, что на какойто машине при езде задним ходом, мотор приподымается и выбивает кулису заднего хода. Прокатитесь гляньте не так ли это на самом деле? Если не запамятовал, был батон.

У меня похожая ситуация на задней скорости машина вообще не едет даже если держать кулису раздается жуткий скрежет и сразу вылетает с ударом!

У меня на бухани тоже вылетала, поменял шестерню заднего хода и проездил 2 года, а сейчас опять начала вылетать разобрал коробку шестерни задяя и первая с хорошим износом, заменил теперь всё норм.

Разобрал коробку ситуация следующая зализаны одним краем блок шестерни заднего хода, заднего хода на промежуточном вале и шестерня 1 передачи такое ощущение что постоянно недовключалась задняя и шестерни входили в зацепление только краем из-за чего такое может быть?
КПП старого образца полусинхронная!

Разобрал коробку ситуация следующая зализаны одним краем блок шестерни заднего хода, заднего хода на промежуточном вале и шестерня 1 передачи такое ощущение что постоянно недовключалась задняя и шестерни входили в зацепление только краем из-за чего такое может быть?
КПП старого образца полусинхронная!

Читайте также:  Заправочные данные уаз 452

Скорее всего то,что описал константинов-недовключение из-за неправильной регулировки тяг(у меня-рычаг упирался в промежуточной кронштейн и-тоже недовключалась).Определил в одиночку-увидел след,можно вдвоем-один включает,другой внизу смотрит.

А может быть недовключение из-за зализанных шлицов на боковой крышке кпп куда крепятся тяги?
Там два флажка тот что нижний проскальзывал.

Источник

Почему не включается задняя передача на уаз буханка

началось всё в это воскрксенье, во время поездки на газовую заправку для проверки собственноручно установленного б/у газового оборудование на УАЗика.
Проехав до перекрестка обнаружил, что тормоза со второго качка, и остановившись посреди перекрестка переключил рычагом на заднюю передачу. Но хренушки сказал заюшка)) включилась задняя через секунд 30 на глазах у притормозивших автовладельцев. Далее по коробке и поехал. на заправке тоже проишествие: не закручена гайка газопровода (спасибо за ключ на 17 знакомому трактористу, закрутили) заправился. Подьехал к дому и вот оно: задней нет и нивкакую, даже нет намёка на то что скорость была ((.
Откатил УАЗку от ворот, чтобы их окрыть, загнал и пошел грустить на тему: пропала скорость – это серьёзно.
Плохо спал, посреди ночи рылся в нете, всё прочитанное сводилось к тому, чтобы проверить тяги и потом лезть в коробку. Дождавшись рассвета погрузился в ремонт. Начал с самого насущного: снял механизм переключения передач, и как всегда всё на месте и работает, вот блин!
Все шестерни на месте:

Поставил всё обратно и в кабину рычаг все передачи включает кроме задней, а задняя хрен — не включается; обратно снял механизм: не закусывает, работает )) . . дежавю . . снимал и ставил раза четыре, аж порадовался про себя что почти автослесарь)) . .
попутно с горя заменил уплотнительное кольцо и вырезал прокладку, что бы не текло масло:

точные размеры уплотнительного кольца внутренний диаметр 11мм, толщина 3мм (толще не влезет):

И вдруг в очередной раз дергая за рычаг переключения скоростей обратил внимание вниз на тягу, неужели:

Закрутил гайку и оп-ля всё включается и работает.
в итоге под раздачу попал и рычаг переключения скоростей (в сборе), расположенный в кабине: был снят и промазан салидолом из отцовских запасов.
Вспомнилось прочитанное ночью наставление dimon3303 : перед тем как лезть в коробку проверь тяги и их регулировку :), успокаивает одно: если бы не задняя скорость то масло ещё долго с коробки бы капало!

Нормально так провел «праздничный понедельник».
Вот и всё на сегодня. Завтра рабочие будни.
Буду искренне рад если эта запись кому нибудь поможет.
Всем удачи!

Читайте также:  Редукционный клапан масляного насоса уаз 469

по каким причинам может заднюю скорость выбивать на уазе?

Шестерня, фиксатор,. . снимите и посмотрите. В основном зализывается шестерня, происходит при включении задней до полной остановки авто или естественный износ, шестерни прямого включения без синхронов.

По причине износа деталей, отвечающих за включение задней передачи. Разборка коробки, дефектация и замена деталей.

для начала обратите внимание есть ли шум от КП при движении с нагрузкой и без (накатом) .
Основные неисправности КП, если происходит самопроизвольное выключение задней передачи при условии, что элементы механизма переключения исправны:
ослабление резьбовых соединений крепление коробки передач
износ муфт синхронизаторов
износ подшипников ведомого вала

износ шлицевых соединений муфт синхронизаторов
износ вилки переключения

износ шестерен (износ торцов и поверхности зубьев, неполное включение не по всей ширине зуба, недостаточное усилие пружины фиксатора )
Большой износ в сопряжении ступицы и ведомой шестерни заднего хода.

Почему не включается задняя передача на уаз буханка

Какая хоть коробка?
Присоединяюсь к посту Д144м. Ещё можно проверить наличие и работу реактивной тяги, хотя это редко.
Сразу заранее з/ч не прикупить, лучше это делать по результатам вскрытия КПП.
Вскрывается легко, отворачивается боковая крышка (ес-сно масло сливается) и дефектуй и шестерни и крышку. А вот прокладку крышки лучше прикупить заранее.
Кроме вилки могут быть ещё и шестерни, причём менять их лучше комплектно (сопряженными деталями), но тогда коробку снимать.

Источник

Механизмы КПП УАЗ «Буханка»: как отрегулировать кулису

Тяга привода управления КПП — один из самых малознакомых элементов трансмиссии. У автомобилистов эту деталь принято называть кулисой. Поскольку эта часть коробки не видна снаружи, многие «молодые» автовладельцы, естественно, ошибочно часто подразумевают под тягой рычаг переключения передач.

Поговорим о признаках износа и регулировке тяги 4-ступенчатой КПП на УАЗ «Буханка».

Как понять, что требуется ремонт/регулировка кулисы УАЗ «Буханка»

Итак, тяга привода управления КПП расположена между самой коробкой ПП и рычагом переключения, а дислоцируется под дном авто (рядом с карданным валом) или сразу под рычагом ПП. В теории кулиса должна быть очень прочной, поскольку на её долю выпадают большие рабочие нагрузки. По факту производитель действительно устанавливает добротную деталь, довольно хорошо защищённую от воздействия внешних факторов, но и ей не чужды разные повреждения.

Учитывая тяжёлые условия эксплуатации, для которых обычно и приобретается «Буханка», тяга привода всё-таки подвержена как физическому износу, так и механическим повреждениям:

Читайте также:  Передний тормозной контур уаз

От 200 до 300 тыс. километров пробега фургона — рабочая «жизнь» кулисы до её замены или ремонта, так утверждает производитель. Однако реальность показывает несколько другие цифры — в среднем уже через 100 тыс. километров автовладельцу придётся воочию познакомиться с этим элементом трансмиссии. К характерным «симптомам» износа кулисы КПП, говорящих о приближающемся ремонте или замене детали, которые может заметить водитель, относят:

  • На «нейтралке» или в положении на передаче у ручки КПП отмечается слишком высокий люфт.
  • Сложно переключать передачи: при переключении возникает «хруст», тугой ход рычага.
  • Неправильное включение передач (переключали на пятую, а включилась третья и т. д.).

Многие автовладельцы считают свободный ход КПП нормой, но это важный диагностический признак, говорящий о неисправности тяги привода. В таком случае следует обязательно провести осмотр КПП, так как отрегулировать кулису на УАЗ «Буханка» проще, чем полностью менять её ремкомплект. Игнорировать проблемное переключение передач — вообще плохая идея, поскольку сложности, кажущиеся на первый взгляд незначительными, вполне могут привести к тяжёлым последствиям, ведь увеличивают риск попадания в ДТП.

Кулиса КПП: регулировка на УАЗ «Буханка»

При обнаружении вышеперечисленных признаков неисправности в большинстве случаев проблему можно исправить регулировкой кулисы УАЗ «Буханка». Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в профессиональные сервисы, но помощник в этом деле точно не помешает. Регулировку детали можно провести двумя способами:

  • Переместите рычаг коробки, предварительно ослабив хомут задней передачи, в положение, соответствующее правильному включению заднего хода. Затяните хомут.

  • При невозможности включить заднюю передачу регулировку кулисы КПП УАЗ «Буханка» можно произвести на первой передаче. Для этого поставьте рычаг в соответствующее положение, ослабьте хомут тяги. Затем вращайте кулисный привод слева направо до тех пор, пока не почувствуете упор рычага МКПП в фиксатор задней скорости, теперь можно затянуть хомут.

Проверьте свою работу, последовательно включая первую передачу и задний ход. В этих положениях как тяги, так и промежуточные рычаги не должны упираться в рядом расположенные элементы. Следите, чтобы рычаг управления КПП в салоне не подходил к приборной панели слишком близко. Это не очень удобно и может повредить руки человека, управляющего автомобилем. Передачи должны включаться полностью, то есть шток должен попасть на фиксатор.

А вам приходилось регулировать кулису КПП на вашем фургоне?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector