Уаз 3303 карбюратор 126
А точнее, просто ездила и вдруг пропала тяга или чтото делал или ещё чтото? Посмотри жиклёры может просто полпала грязь?
Так 126-й проще топора. Разбери, продуй каналы, посмотри манжету ускорительного насоса или замени манжету на новую, отрегулируй уровень в поплавковой камере и обязательно выставь зазор 3 мм между бронзовой гайкой на штоке ускорительного насоса и верхней плоскостью ускорительного насоса при полностью вдавленном в корпус карбюратора ускорительном насосе, всё есть в мануале. Сам перебрал 3 карба и теперь к карбюраторщику ни ногой.
Вот из мануала по настройке К-126Г, думаю и по твоему карбу подойдёт
Необходимо, чтобы дроссельные и воздушные заслонки поворачивались совершенно свободно, без заеданий, и плотно прикрывали каналы. Допускаются зазоры: не более 0,06 мм для первичной дроссельной заслонки и 0,2 мм для воздушной. Зазор между вторичной дроссельной заслонкой и корпусом не допускается.
Следует проверить также производительность ускорительного насоса, которая должна быть не менее 12 см3 за 10 полных ходов поршня (при темпе замера 20 качаний в минуту).
Ускорительный насос должен работать плавно и без заеданий. Проверка величины открытия дроссельной заслонкой в момент пуска холодного двигателя осуществляется замером зазора между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры. Для этого следует полностью закрыть воздушную заслонку;
при этом дроссельная заслонка первичной камеры системой рычагов и тяг должна приоткрыться на угол 18-20°, чему соответствует зазор между кромкой дросселя и стенкой камеры 1,8 мм. При нарушении регулировки указанный размер восстанавливается подгибкой соединительной тяги.
Уровень топлива должен находиться в пределах 18,5-20,5 мм от нижней плоскости разъема поплавковой камеры. Уровень замеряется через смотровое окно карбюратора. Если уровень выходит за указанные пределы, то его необходимо отрегулировать. С этой целью подгибают язычок кронштейна поплавка. Предварительным подгибанием этого язычка устанавливают поплавок так, чтобы он был расположен на расстоянии 40-41 мм от плоскости разъема. Одновременно другим язычком регулируют ход поплавка так, чтобы ход иглы клапана был примерно 1,5-2 мм.
Если уровень топлива не поддается регулировке, то следует проверить герметичность поплавка и топливного клапана, а также проверить массу (вес) поплавка, которая должна быть 126-14 г.
И ещё, моя машина тоже так тупила из-за того, что был забита форсунка подачи топлива в первую камеру в крышке карба. Проверить чистоту форсунки можно так — глядишь в первую камеру и начинаешь рукой проворачивать ось привода дроссельных заслонок и тогда в первую камеру ускорительным насосом должно подаваться топливо. Струйка при незаведённом двигателе должна бить в малый диффузор. Если нет струйки бензина, то снимай крышку и чисть форсунку, можно просто проткнуть забитое отверстие форсунки иглой от 5-ти граммового шприца (сам так сделал) и будет тебе счастье.