Уаз 3303 двигатель глохнет

Уаз 3303 двигатель глохнет

Не пойму что случилось, на холостых работает нормально, и заводится вроде тоже, и горячий нормально на холостых. А чуть больше газа даю и начинает глохнуть, фильтр воздушный новый, подскажите в чем может быть дело.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

может стоит обратить внимание на подачу топлива? бензонасос, фильтр. либо шланги просмотреть, чтоб воздух не сосал
либо карб чистить/настраивать
ИМХО

Vik Необузданный флудер Возраст: 33 Сообщения: 1399 Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:42 Откуда: г. Кемерово, г. Мариинск, г. Томск, г. Санкт — Петербург Авто: Bronto Рысь. Mazda 626. Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Хотел еще спросить, насчет карба. нет ли в продаже какой нибудь жидкости очищающей для него, чтобы удалить все если они есть отложения всякие.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Нет ничего не делал, все было нормально, только фильтр воздушный поздно поменял, но сейчас стоит новый.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Читайте также:  Change oil hummer h3 как сбросить

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Flanger Еще не выбрал себе звание Возраст: 39 Сообщения: 5746 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10 Откуда: Томск, Лагерный сад Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33″MT. Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 писал(а): Не пойму что случилось, на холостых работает нормально, и заводится вроде тоже, и горячий нормально на холостых. А чуть больше газа даю и начинает глохнуть, фильтр воздушный новый, подскажите в чем может быть дело.

Один из вариантов(не истина в последней инстанции).
Подобное было на моём УЖАЗике, где то уже писал про это — выскочила из зацепления тяга вакуум корректора, упёрлась в штырёк.
При повышениии оборотов нет коррекции, двиг глохнет,на холостых нормально.
Подогнул тягу и было мне счастье!
Причину искал 2 дня, всё грешили на карбюратор.
В общем, как вариант- посмотрите зажигание, трамблёр итд.

avt1964 Неисправимый флудер Возраст: 59 Сообщения: 849 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15 Откуда: город Томск АРЗ Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Просуммирую высказанные мнения.
Вообще то УАЗик — всеядная и неприхотливая «домашняя скотинка»
И если он вдруг вот так вот себя ведёт значит просто нечего «кушать». Начни с того, что проверь уровень топлива в поплавковой камере. Если там «недостача» — ищи, почему не поступает (запорный клапан в поплавковой камере, фильтр поплавковой камеры, фильтр тонкой очистки, топливный фильтр возле бензобака, топливный насос, ну и кучка экзотических причин не поступления топлива. ).
Если в поплавковой камере — норма, то прочищай карбюратор (отверстия) всяческие.
Наличие «лишнего» воздуха в топливной смеси не должно приводить к таким «катастрофическим» последствиям, как заглохание на любых положениях заслонки кроме закрытой. Явно — горючки не хватает.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Воды в фильтре нет! Бензин до карба. доходит! Значит надо карб. продувать чистить! Время нет жалко диплом пишу.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Читайте также:  Джип гранд чероки топливный фильтр замена

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Осип Еще не выбрал себе звание Возраст: 48 Сообщения: 5670 Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48 Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 писал(а): Не пойму что случилось, на холостых работает нормально, и заводится вроде тоже, и горячий нормально на холостых. А чуть больше газа даю и начинает глохнуть, фильтр воздушный новый, подскажите в чем может быть дело.

Один из вариантов(не истина в последней инстанции).
Подобное было на моём УЖАЗике, где то уже писал про это — выскочила из зацепления тяга вакуум корректора, упёрлась в штырёк.
При повышениии оборотов нет коррекции, двиг глохнет,на холостых нормально.
Подогнул тягу и было мне счастье!
Причину искал 2 дня, всё грешили на карбюратор.
В общем, как вариант- посмотрите зажигание, трамблёр итд.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Источник

Уаз 3303 двигатель глохнет

УАЗ-3303 (головастик).
Нарисовалась такая проблема — завожу машину, завелась — отпускаю ключ, отключается стартер и после этого двигатель плавно перестает работать. Как будто где-то потерялся + или масса. Замок зажигания и добавочное сопротивление в норме. Что остается? Цепь генератор — регулятор напряжения? Может у меня генератор просто перестал подавать ток в бортовую сеть? Знатоки подскажите пожалуйста на что обратить внимание и как диагностировать неисправность?

добавочное сопротивление в цепи бобины накрылось — замени его. или провод от клеммы кз на замке или сам замок

Да, другое на ум не приходит. Но видиш, сопротивление то, в норме. У меня и на Зилу такое было. Сопротивление перемыкал проволокой и в гараж доезжал.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=241_23423
Вот эти сопротивления. А ещё, когда аккумулятор слабый, то при заводке, тоже, вк перемыкали.

УАЗ-3303 (головастик).
Нарисовалась такая проблема — завожу машину, завелась — отпускаю ключ, отключается стартер и после этого двигатель плавно перестает работать. Как будто где-то потерялся + или масса. Замок зажигания и добавочное сопротивление в норме. Что остается? Цепь генератор — регулятор напряжения? Может у меня генератор просто перестал подавать ток в бортовую сеть? Знатоки подскажите пожалуйста на что обратить внимание и как диагностировать неисправность?

Читайте также:  Jeep grand wagoneer concept

Я не знаток, но о чем прочитал поделюсь

Как определить генератор или нет, если после завода автомобиля стрелка уровня зарядки аккмулятора не поколебима, значится с генератора ток в аккумулятор не идет. мож не в тему, но так написано

Попробуй всётки вариатор перемкнуть.Я тут как-то за день 2 новых поменял, на вид абсолютно нормальные, тока не работают почемуто.

Источник

Уаз 3303 двигатель глохнет

УАЗ-3303 (головастик).
Нарисовалась такая проблема — завожу машину, завелась — отпускаю ключ, отключается стартер и после этого двигатель плавно перестает работать. Как будто где-то потерялся + или масса. Замок зажигания и добавочное сопротивление в норме. Что остается? Цепь генератор — регулятор напряжения? Может у меня генератор просто перестал подавать ток в бортовую сеть? Знатоки подскажите пожалуйста на что обратить внимание и как диагностировать неисправность?

добавочное сопротивление в цепи бобины накрылось — замени его. или провод от клеммы кз на замке или сам замок

Да, другое на ум не приходит. Но видиш, сопротивление то, в норме. У меня и на Зилу такое было. Сопротивление перемыкал проволокой и в гараж доезжал.

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=241_23423
Вот эти сопротивления. А ещё, когда аккумулятор слабый, то при заводке, тоже, вк перемыкали.

УАЗ-3303 (головастик).
Нарисовалась такая проблема — завожу машину, завелась — отпускаю ключ, отключается стартер и после этого двигатель плавно перестает работать. Как будто где-то потерялся + или масса. Замок зажигания и добавочное сопротивление в норме. Что остается? Цепь генератор — регулятор напряжения? Может у меня генератор просто перестал подавать ток в бортовую сеть? Знатоки подскажите пожалуйста на что обратить внимание и как диагностировать неисправность?

Я не знаток, но о чем прочитал поделюсь

Как определить генератор или нет, если после завода автомобиля стрелка уровня зарядки аккмулятора не поколебима, значится с генератора ток в аккумулятор не идет. мож не в тему, но так написано

Попробуй всётки вариатор перемкнуть.Я тут как-то за день 2 новых поменял, на вид абсолютно нормальные, тока не работают почемуто.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector