Уаз 3303 бортовой будка
Дверь и усилители на крыше готовы,красим.
низ в целях экономии обшиваем оцинковкой , и за бортами всё равно не видно.
на эти усилители будет положен лист 5 мм. фанеры , для того что бы можно было ходить.От края до края верха.
Вырезаем переднюю стенку , электролобзиком .
Стекло заднее от головастика ,снимаем мерку с запасам под уплотнитель.
Дверь сделана с напуском на левый край ,для плотности .
Первый лист верхний ,положен на фанеру .Второй лист состыковываем с первым , под шов был положен двусторонний авто скотч ,для герметизации. Алюминиевый лист загибаем вдвоём и крепим сперва на саморезы со сверлом ,потом их выкрутить ,и на заклёпки , так как саморезы при движении рвёт ( был опыт). Так же под листом используем герметик ,чтобы металл не звенел .
Шов сшиваем заклёпками ,через фанеру и дополнительные пластины алюминия снизу .
Швы аккуратно пролиты силиконовым герметиком.
Стены и пол утепляем пеноплексом . Швы пеним .
Так как пеноплкс двух сантиметровый , было принято решение ,стены и пол дополнительно утеплить вспененным фольгированным тепофолом 5 мм.
Дверь утепляем ,и обшиваем оцинковкой для надёжности.
Здесь я показываю ,как делать не надо ,а то есть хотел сэкономить время и деньги))))) . Изначально весь алюминий был закреплён саморезами , но при первом выезде их начало рвать , и пришлось их выкручивать и менять на заклёпки.
Края были с напуском в 1,5 см Загиба . Под загиб был залит герметик.
Ручка для двери из тросика . Прячется за бортом.
Сверху козырёк ,от дождя.Чтобы не лило в дверь .
Верх и бока отделаны осп плитой ,а потолок из сотового поликарбоната . Проводку проложил для света и под колонки.
Будка съёмная крепится 6 болтами к боковым бортам ,вес 200 кг .
Не судите строго ,так как не сварщик и не жестянщик ,всё придумывал на ходу . Забайкальский край с.Смоленка.