Уаз 3303 без двигателя

Уаз 3303 без двигателя

Кардинально на другой двигатель теперь уже менять нельзя. А вот именно на похожий можно. Поставте 421. Мало кто из гайцов их отличит от вашего, если уж прицельно не вглядываться.
PS. Менять двигатель лучше после того, как вы авто на себя на учет поставили.

Кардинально на другой двигатель теперь уже менять нельзя. А вот именно на похожий можно. Поставте 421. Мало кто из гайцов их отличит от вашего, если уж прицельно не вглядываться.
PS. Менять двигатель лучше после того, как вы авто на себя на учет поставили.

Хотелось бы юридической чистоты , чтоб номера вписаны и тд.

Вот тут нарыл у юристов простыню на 2015 год —

«Попробуем разобраться, как выглядит замена двигателя и оформление в 2015 году с юридической точки зрения.

Основные заблуждения и простые формы решения вопроса с регистрацией ДВС

Большинство автолюбителей уверяют, что при постановке машины на учет или при прохождении ТО работники ГИБДД не имеют никакого права требовать предоставить к осмотру номер силового агрегата. Они расценивают подобные требования как противоправные по отношению к владельцу и считают, что сотрудник МВД должен понести наказание за превышение своих полномочий. Это одно из распространенных заблуждений – не смотря на множество послаблений, мотор остается номерным агрегатом.

Да, теперь номер ДВС не указывается в свидетельстве о регистрации, но в ПТС (паспорте транспортного средства) и в системе автоматического учета эти данные фигурируют наравне с:

нумерацией кузова или шасси;
цвет автомобиля;
тип и объем силовой установки.
Да, многие автолюбители правы – во время процедуры проведения техосмотра или постановки ТС на учет номерные данные «движка» не проверяются. Однако это не говорит о том, что в 2015 году автовладелец может произвести замену любого двигателя и не оформить это в ГИБДД.

Если взять для примера самый элементарный случай, когда предполагается смена изношенного мотора на новый, с аналогичными параметрами и характеристиками, то здесь достаточно внести новые данные в ПТС. При этом не стоит забывать, что регистрационное свидетельство и паспорт транспортного средства – это, как минимум, разные документы. Основным для автомобиля следует считать ПТС, поскольку именно с него снимаются все данные в базу автоматизированного учета.

Еще одно распространенное заблуждение – при продаже или покупке никто требовать документы на силовой агрегат не будет и всякие юридические манипуляции при смене мотора – лишняя трата времени и денег. Любой опытный автомобилист знает, что упростилась только сама процедура регистрации ДВС, но законы и ответственность за их нарушение остались неизменны.

Таким образом, если обнаружатся какие-либо расхождения с заявленными данными, то минимально машина может оказаться на штрафной стоянке до выяснения (не стоит забывать, что эвакуатор и стоянка на штрафплощадке платные). Далее могут последовать административное наказание или уголовное дело, если была попытка изменения номера агрегата.

Читайте также:  Воздухозаборник уаз 469 турбо

Как происходит в 2015 году замена двигателя автомобиля и оформление соответствующих документов

Начиная с ноября 2013 года, при регистрации ТС используется так называемый VIN-код, который присваивается машине на заводе и состоит из 17 символов. В этих знаках зафиксированы такие важные данные, как:

год выпуска авто;
страна и завод-производитель;
тип машины;
номер кузова;
данные силовой установки.
Как уже отмечалось выше, замена двигателя в 2015 году не требует особого оформления, если новый мотор соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Достаточно внести изменения в паспорт транспортного средства и в базу учета. Для этого нужно предоставить следующие бумаги:

ПТС и его копию;
гражданский паспорт и его копию;
свидетельство регистрации ТС;
страховку;
справку-счет на новый мотор;
таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом);
копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата;
акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ.
Чтобы все оформить как полагается и «спать спокойно», нужно весь вышеприведенный список документов отнести в РЭО ГИБДД по месту проживания и написать стандартное по форме заявление по поводу замены силового агрегата. Далее инспектор сверит его номер и сообщит, когда следует подойти за результатом. Автомобиль должен уже быть на учете в ГИБДД!

Важно! Данная операция требует уплаты госпошлины в размере 1 300 рублей. Квитанция об оплате прилагается к списку документов. Страховку придется переоформить, поскольку в ней зафиксированы прежние данные ПТС, а также мотора.

Как показывает практика, покупать новый агрегат лучше в порядке, определенном законом. То есть, магазин должен предоставить справку-счет, а если сделка совершается с частным лицом, то нужно составить договор купли-продажи. Сверка номеров мотора обязательна.

Как быть, если новый силовой агрегат другой модели?

Установка или замена в 2015 году более мощного двигателя требует особого подхода в оформлении – это уже считается изменением конструкции ТС, так как операция может повлечь за собой переоснащение других систем машины. Для этого необходимо выполнить следующие пункты:

пройти технический осмотр и получить направление в НАМИ;
получить заключение о модернизации машины в НАМИ;
получить диагностическую карту в сервисном центре, у которого имеется сертификат на замену силового агрегата;
получить свидетельство о конструктивных изменениях с подписью руководителя сервиса и печатью.
Обязательно наличие всех документов и их копий, список которых приведен выше и используется при регистрации аналогичного ДВС. После выполнения всех операций все бумаги подаются в отделение ГИБДД, где убедившись в безопасности внесенных изменений, выдают новые СТС и ПТС. При получении документов внимательно проверяйте их на предмет обнаружения ошибок.»

Только опять непонятно, если завод изготовитель ставит на Уаз 3303 моторы другие отличные от 32001 будет ли считаться переделкой установка разрешённых и устанавливаемых ныне моторов на тот же Уаз 3303 и почему нельзя ставить эти моторы если сам завод их ставит или ставил в прежние годы (например читал данные о установке змз 402) .

Если установлю умз 421 и предоставлю ДКП не должно возникнуть проблем при установке на учёт ? Следует ли заранее провентилировать это в ГАИ или делать на свой страх и риск ?

Читайте также:  Уаз 469 система отопления схема

Источник

Уаз 3303 без двигателя

Аретмия двигателя.Операция удаления.

Кто ездит на УАЗ 3303 и их родственниках, знают, как непросто снимать двигатель. Ни лебёдку воткнуть, ни руками поднять. У «батонов» есть специальный лючок на крыше, но это полная фигня. Вот я, уже много лет, пользуюсь своим приспособлением — «трапецией». Легко устанавливается в кабину, Вешаю на неё лебёдку.С его помощью, я ОДИН, снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю. Судить вам, но я всё равно буду им пользоваться. Потому что удобно и не тяжело. Ремонт можно производить в гараже и в поле. Если негде хранить «трапецию» целиком, можно сделать разъемную по верхней балке.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790
Вот такая, довольно простая, конструкция. Деревянные доски нужны для того, чтобы была побольше площадь опоры. Толщина доски не имеет значения, поставил, какие были под рукой. Но «трапеция» несколько великовата, и с трудом входит в кабину. Чтобы установить, снимаю одну доску. Вполне можно уменьшить высоту стойки на 5 -10 см, или сделать её разборной по верхней планке, для удобства перевозки и хранения.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304260359
Порядок разборки:
Снимаю всё навесное.
Сливаю тосол, отсоединяю патрубки радиатора.
Снимаю крыльчатку вентилятора.
За стандартную скобу вывешиваю двигатель.
Снимаю карданы.
Отсоединяю коллектор и глушитель.
Выдёргиваю коробку. Причём двигатель висит на «трапеции».
Снимаю сцепление. Если планируется просто ремонт сцепления или коробки, то навесное не снимаю, тосол не сливаю.

На радиатор устанавливаю защиту (пластина ДВП или фанеры 3мм), чтобы не повредить радиатор.

Отсоединяю подушки крепления и осторожно опускаю двигатель вниз.

Есть ещё приспособлление, для снятия и установки, одному, коробки с раздаткой за 10-15 минут, где угодно. Для всех Уаз, без разбора. Без традиционного вспоминания какой-то матери. Всё легко и просто, справляется даже подросток. Но, об этом, позже сотрите в трансмисии.

Отпускаю на лист фанеры, легче вытаскивать из-под машины.

При установке лучше поставить, мост-земля, небольшую доску, чтобы двигатель по нему поднимался, не зацепляясь за мост.
Установка двигателя в обратном порядке.
Два — три раза снимете и поставите и вы уже фанат «трапеции».

Следующая мысль, сделать что-то подобное для установки коробки. А может у кого-то уже есть?

Изображения

123.jpg (113.4 Кб, 622 просмотров)
124.jpg (46.7 Кб, 143 просмотров)
125.jpg (31.6 Кб, 637 просмотров)

Источник

Снятие двигателя на УАЗ 3303 (Головастик)

Для того что бы прошёл в дверной проём необходимо развернуть двиг, предварительно сняв сидения.

Главмех

Ветеран

Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK

Раньше лючок в крыше был на головастиках и санитарках, очень удобно было через него лебедкой цеплять двиг, на новых уже нету.

Главмех

Ветеран

Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 3.370 Реакции 15 Возраст 51 Местонахождение Кемерово Имя Олег Техника Skandic SWT 600 ETEK

ДОКТОР

Ветеран

Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ

Читайте также:  Вин номер уаз буханка 2020

Хитрый Жук

Ветеран

Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

если голову снять, он не намного легче будет. А т.к. лючка на крыше нету, придется на руках скидывать

Babai

Старожил

Регистрация 26 Июл 2008 Сообщения 1.072 Реакции 0 Возраст 53 Местонахождение г.Иркутск Имя Олег Техника Yamaha VK540 III был., есть другая

Двигатель не весит менее 160 кг.

В сервисе сбрсываем с помощью гидравлической руки и короткого троса. Несколько неудобно,но снимается спокойно.

Хитрый Жук

Ветеран

Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная

если голову снять, он не намного легче будет. А т.к. лючка на крыше нету, придется на руках скидывать

Хитрый Жук

Ветеран

Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная

ДОКТОР

Ветеран

Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ

Хорошо. А отцепив раздатку и коробку, вниз сбросить его нельзя разве? Я слышал и про такую версию. Врут?

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

Хитрый Жук

Ветеран

Регистрация 24 Дек 2007 Сообщения 4.458 Реакции 3 Возраст 38 Местонахождение Из деревни Имя Алексей Техника Самодельная

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

Всем спасибо за советы Движок был снят вдвоём с помощью тросика, трубы и какой то матери. Теперь боюсь представить как его ВДВОЕМ на место запихать

дим233

Активный участник

Привет.
Двигатель снимать удобнее вниз. В кабине, в верхнем углу у дверей есть продольные отверстия.Туда ставишь подходящие пальцы диам. где-то мм 25 ,а на них одеваешь трубу.Получается типа телескопической штанги. На штангу ставишь лебедку(есть веревочные.у меня из 4-х блоков на 400 кг).При некоторой сноровке движок снять-поставить можно одному . Коробку с раздаткой ,если не делать,то подвешивать надо на ремнях,положив на раму лом или вал.Тогда ставить тоже намного проще.Можно тоже одному.Правда силы требует,т.к. тяжеловата и неудобна для хвата.Все вышеописанное неоднократно проделывал сам.Последний раз позавчера отцу ставили движок в гараже без ямы.Чтоб было удобнее внизу возиться домкратим под раму спереди см на 10. Через кабину не пробал,но надо еще тогда и радиатор снимать? По мне вниз удобнее.ИМХО.

CrazyknuT

Новенький

Регистрация 28 Мар 2009 Сообщения 47 Реакции 0 Возраст 33 Местонахождение Московская область Имя Александр Техника CF500-2A, Тайга ст500д

при снятии через верх радиатор снимается для того чтобы подать мотор вперед и снять его с вала коробки. Если через низ снимать, мост не помешает? Да и коробка вроде не даст.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector