- УАЗ-3153 — техническая характеристика
- История происхождения
- Внешний вид
- УАЗ-3153: технические характеристики
- Силовая установка
- Небольшие изменения
- Характеристики УАЗ 3153
- УАЗ 3153 технические характеристики и комплектации
- Официальные дилеры УАЗ
- Описание автомобиля УАЗ 3153
- Уаз 315302 технические характеристики
- УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
- УАЗ-3153 — видео езды по бездорожью
- Технические характеристики УАЗ-3153
УАЗ-3153 — техническая характеристика
Не все машины могут похвастаться хорошей устойчивостью к внешним факторам. Многие не только не переносят простой стресс, а и заводиться нормально не могут. Поэтому особо надежные машины высоко ценятся теми, кто любит покататься там, где не ступала нога человека. УАЗ-3153 как раз отличается высокой проходимостью. Его специально создали для эксплуатации в тяжелых условиях. И он со своими задачами справляется. Что особенного в УАЗ-3153, характеристики каких показателей стоит знать? Обо всем по порядку.
История происхождения
По меркам отечественного автомобилестроения УАЗ-3153 выпустился совсем недавно. В 1996 году Ульяновский автомобильный завод начал производство данной серии. Новинка сразу наделала много шума на рынке. Ведь до сих пор главным лидером в данной категории был ВАЗ-2121 «Нива». Новая техническая база, новые детали – вот что сразу вывело вперед УАЗ. К сожалению, долгая слава не сопутствовала этой модели. Но не потому, что УАЗ-3153 оказался плохим и ненадежным, хотя, конечно, у него есть недостатки. Просто заграничные прототипы окончательно вытеснили эту неконкурентоспособную машину. Но данное авто все равно оставило свой след, и не оценить его – значит проявить неуважение.
Внешний вид
УАЗ-3153 можно назвать разрушителем стереотипов. Нельзя не утверждать, что многие отечественные машины имеют скудный и невзрачный дизайн. Особенно это касается тяжеловесов автостроения — внедорожников и грузовиков. Но к счастью, 3153 полностью отличается в этом плане.
Его формы не приобрели прямые углы, как это можно видеть у его собратьев. Напротив, все переходы осуществляются плавно. Много деталей присутствует в дизайне неспроста. Например, бампер. Он выступает чуть ли не до самого капота. И не зря. УАЗ-3153 – это машина, обладающая не только повышенной проходимостью, но и повышенной безопасностью. Среди ярких особенностей можно выделить удлиненную заднюю часть. Она неестественно большая.
УАЗ-3153: технические характеристики
Каждый богатырь должен обладать надлежащими техническими характеристиками. И приятно осознавать, что УАЗ-3153 славится своей базой. Чтобы узнать немного об автомобиле, не стоит сразу заглядывать под капот. 3153 имеет пять дверей. Четыре по бокам, пятая – багажник.
Места для сидения хватает. Не считая водителя, в машине могут поместиться минимум восемь человек. Сзади у этой машины находится небольшой отросток. Его можно использовать в качестве связующего крепления с прицепом. УАЗ-3153 обладает большим разнообразием оптики. Есть противотуманные фары, фары ближнего, а также дальнего света.
Силовая установка
Изюминкой этого внедорожника является его двигатель. Объём всех четырех цилиндров занимает две тысячи девятьсот сантиметров кубических. Много мощности втиснуто в такую железяку. А именно восемьдесят четыре лошадиных силы при четырех тысячах оборотов в минуту. Система подачи топлива представлена карбюратором старого типа. Но есть и другая разновидность УАЗ-3153.
Тюнинг модели предполагает замену старой системы на новую, инжекторную. Такая важная деталь, как подвеска, представлена двумя типами амортизаторов. На передние колеса установлена гидравлическая подвеска телескопического вида, на задние – малолистовые рессоры. Но к сожалению, тормозная система немного не соответствует стандартам. Все ходовые части оснащены тормозами барабанного типа. Они плохо подходят для тех условий, на которые рассчитывают водители УАЗ-3153.
Небольшие изменения
Многие автолюбители занимаются тюнингом своих машин. УАЗ-3153 эта участь также обходит. Что чаще всего модифицируют? На первом месте, как всегда, внешний вид. Все-таки, как бы то ни было, а новый, свой дизайн – это всегда круто. Частенько переделывают заднюю часть. Она широкая и не очень красивая. Поэтому умельцы берутся за дело.
Корму вырезают, а вместо неё натягивают текстильную крышу меньших размеров. Так получается пародия на американский «Хаммер». Среди существенных изменений в технической части можно видеть замену тормозов. Старые барабанные элементы заменяют на новые – дисковые тормоза. Они надежней. Новые диски также могут украсить тюнингованный УАЗ-3153. Для этого, правда, придется расширять колесные арки.
УАЗ-3153 – это прекрасный внедорожник отечественного производства. Его незабываемая харизма и технические характеристики проложили ему дорогу на вершину славы.
Характеристики УАЗ 3153
УАЗ 3153 технические характеристики и комплектации
УАЗ 3153 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3153.
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ 3153
UAZ 3153 относится к грузопассажирскому автомобилю и производится с 1996 года. Средний расход топлива по городу – 15 л. Автомобиль надежен, практичен и экономичен в обслуживании.
УАЗ 3153 вмещает до 9-ти человек. На заказ может быть сделан люк в крыше. Шумоизоляция в салоне улучшена. Передняя подвеска пружинная. В дверях предусмотрены подлокотники. 3153 оснащен механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Передние сиденья имеют несколько положений. Во втором ряду сидений предусмотрены ремни безопасности.
Старт производства внедорожника УАЗ 3153 состоялся в 1996 году, сборка машины осуществлялась малыми сериями. От своих предшественников данная модель отличается увеличенной колесной базой, что позволило сформировать в салоне девять посадочных мест. Кроме этого автопроизводитель постарался улучшить комфортность кабины за счет изменения профиля посадочных мест и использования в отделке более качественных материалов. При осмотре внешнего вида обращает на себя внимание тот факт, что ряд кузовных элементов выделен полимерными накладками. Среди достоинств транспорта традиционно следует отметить исключительные ходовые характеристики по бездорожью. На этом автомобиле можно без каких-либо проблем можно преодолеть брод, подняться на крутой склон, осуществлять движение по глубокому снегу, лесу, глинистым почвам. В случае поломки неисправности устраняются в полевых условиях с использованием штатного комплекта инструментов.
Облик УАЗ 3153 характеризуется массивной вытянутой носовой частью, поверхность капота закруглена, в его задней части выполнены вентиляционные решетки. На фронтальную часть корпуса нанесена широкая полимерная накладка, в ней образованы посадочные места, в которые помещены фары круглой формы. Решетка радиатора состоит из пары широких полос затянутых мелкоячеистой сеткой, под фарами скомпонованы указатели поворотов. На переднем бампере смонтирован внедорожный обвес, по бокам от него распределены дневные ходовые огни. Крылья внедорожника увеличены в ширину, гармонично сливаются с округлыми поверхностями дверей. Прямая подоконная линия подчеркнута декоративной полимерной накладкой небольшой ширины. На месте заднего бампера установлена пара дугообразных накладок, в них помещены огни габаритов. Стоп-сигналы установлены в вертикальном направлении, на задний борт подвешено запасное колесо. Размеры кузова составляют 4514/2010/2025 мм, клиренс — 220 мм. Величина базы колес — 2760 мм, снаряженная/полная масса — 1800/2600 мм.
Пассажирам в салоне УАЗ 3153 предлагается расположиться на отдельных, примыкающих вплотную друг к другу креслах, которые могли обтягиваться тканью или натуральной кожей. Внутренние поверхности дверей задрапированы плотным тканевым материалом, ближе к линии подоконника сформирован неширокий подлокотник, в области порогов присутствуют неглубокие ниши, между указанными элементами свободное пространство занято поворотными рукоятками стеклоподъемников. Между передними креслами в широкий свободный проем встроен вместительный бокс, его передняя часть используется под компоновку рукоятки ручного тормоза. В передней части центрального тоннеля разместились рычаги механической коробки и передач и включения полного привода. Передняя панель собрана из жесткого пластика, ее центральную часть занимает приборный щиток, под ним скомпонованы переключатели сервисных систем, еще ниже можно смонтировать дополнительные устройства, например, автомагнитолу.
УАЗ 3153 оснащался безальтернативным мотором с рабочим объемом 2890 см³. Двигатель при 2200 об/минуту способен выдать крутящий момент до 189 Нм, мощность составляет 98 л. сил, динамика разгона — 30 секунд, усредненный уровень потребления топлива — 15,5 литров.
Уаз 315302 технические характеристики
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 мм базой серийно выпускают на мощностях ПАМС (производство малых серий) с конца 1996 года, Большая длина цельнометаллического кузова-стретч позволяет увеличить вместимость автомобиля (до 9 человек), а значит, и его практичность. Более тяжелый автомобиль оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2,9 л рабочего объема, мощностью 98 л.с.
УАЗ-3153 — видео езды по бездорожью
Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах (16 л/100 км). Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная (четыре листа рессор, вместо трех на 31514) задняя подвески и удлиненная база обеспечивают большую плавность хода- В штатное оснащение входит регулятор тормозных сил. Внешний вид заметно облагораживают передний и задний бамперы из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом (якобы в связи с требованиями экспортеров) и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.
Передние сиденья более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой несколько иной формы (часть переключателей перенесена на рулевую колонку), что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности установлены и для пассажиров второго ряда сидений. Капот открывается из салона. Рулевое колесо снабжено противоугонной блокировкой. На задней двери установлен замок. На дверях пластиковыми клипсами закреплены шумо- и теплозащитные коврики, подлокотники, благодаря чему теперь можно не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогут закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья двухместные. Общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесен вниз, что увеличило площадь очистки.
По желанию покупателя устанавливают фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крыше и пластиковые накладки на пороги и крылья с пластиковым крепежом. Возможна установка фароочистителей. Улучшена шумоизоляция салона. Покрышки К-153 с универсальным рисунком протектора комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье. В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной тоже цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами «эрзац-пикапов» для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы. Кузов, в который можно поместить до 800 кг груза, имеет гладкие борта, как бы продолжающие линию кузова, а откидным является только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений.
Технические характеристики УАЗ-3153
— Годы производства: 1996—2010
— Количество дверей: 5
— Количество мест: 9
Габаритные размеры ГАЗ-3153
— Длина, мм: 4514
— Ширина, мм: 2010
— Высота, мм: 2025
— Клиренс, мм: 220
— Колесная база, мм: 2760
— Колея колес спереди, мм: 1445
— Колея колес сзади, мм: 1445
Двигатель УАЗ-3153
— УМЗ-4218 объем см3 — 2,9 л, мощностью 98 л.с.
— Разгон до 100 км/ч: 30 с
— Коробка передач: механика 4 ст.
Расход топлива ГАЗ-3153
— 15,5 л. на 100 км (городской цикл)
Максимальная скорость УАЗ-3153
Размер шин УАЗ-3153
Вес УАЗ-3153
— Снаряженная масса, кг: 1800
— Полная масса, кг: 2500
Грузоподъемность УАЗ-3153
Объем багажника УАЗ-3153
Объем бака УАЗ-3153