- Технические характеристики УАЗ 3153
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- УАЗ 3153
- Характеристики УАЗ 3153
- УАЗ 3153 технические характеристики и комплектации
- Официальные дилеры УАЗ
- Описание автомобиля УАЗ 3153
- Уаз 3153 технические характеристики
- УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
- УАЗ-3153 — видео езды по бездорожью
- Технические характеристики УАЗ-3153
Технические характеристики УАЗ 3153
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций УАЗ 3153. Габариты. Двигатели для автомобилей УАЗ 3153. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей УАЗ 3153. Реальный расход топлива для всех моделей УАЗ 3153. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей УАЗ 3153.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
3153 / 3153 2.9 MT (98 л.с.) 4WD | 1996 |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
УАЗ 3153
После покупки УАЗ 3153 «попал» на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУСа, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозную жидкость, установил роликовые шкворни. В общем и целом не так мало — где-то на 30 тыс. рублей потянуло, но в этом и моя вина — плохо выбирал. Взамен я получил аппарат, от езды на котором получаю удовольствие. Так как был и остаюсь рыболовом. В УАЗ 3153 легко вмещаются 5 мужиков с надувными лодками, моторами и другими вещами. Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам — это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т.к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт «четверки» после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать. Ездить на УАЗ 3153 — одно удовольствие в том плане, что никто не подрезает и никто (имею в виду ГАИ) не замечает. Просто «Стелс», а не машина. Остановишься на посту ДПС что-нибудь спросить у них – отворачиваются. Про сам автомобиль УАЗ 3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже короткого «козлика», зато устойчивость — выше. А мне в трофи-рейдах участвовать и не надо. Свои крейсерские 100 км/ч он идет. За полвека выпуска — запчастей на эту машину везде достаточно и не по «отмороженным» ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки).
Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки : низкий уровень комфорта.
Владел таким около 5 лет. Безотказная машина. База длиннее, поэтому меньше скачет, ходовка передняя на пружинах — мягко идет. Имеется ГУР — одним пальцем рулится, большие, мягкие сиденья. В общем, очень удобный автомобиль. УАЗ 3153 даст фору другим моделям УАЗика. Большой объем багажника, 9 мест, включая водителя. Про проходимость говорить нет смысла — все всё знают. Из минусов: короткоходная КПП, часто приходится переключать. Летом очень не хватает кондиционера. В остальном, как и у всех УАЗов — часто ломается по мелочи, нужны руки из правильного места.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Я — рыбак, этим все сказано. Езжу на рыбалку круглый год. Был 40-й Москвич, потом «Комби», потом 4-ка, потом — купил, по совету моих друзей УАЗ 3153. Аппарат был подержанный, простоял почти 1,5 года без хозяина. После приложения рук и 2-х летней эксплуатации могу твердо сказать — эта машина аналог автомата Калашникова: безотказна, надежна и проста до безобразия. Любителей комфорта и белоручек — просьба не беспокоить. Ездит степенно, но везде. Это, по сути, дом на колесах, поэтому эти аппараты практически не продают, они — по гроб жизни, как говорится. Последний вариант со сдвижными стеклами и косозубой раздаткой был пиком этой модели. В понимании цена-качество, поэтому, как полагается на Руси, ее и сняли с производства. Зато теперь по его цене делают Хантер Классик. Господа с УАЗ — просто удлините Хантер Классик до УАЗ 3153 и оставьте цену Комфорта-Лимитеда. Будут брать, гарантирую.
Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.
Характеристики УАЗ 3153
УАЗ 3153 технические характеристики и комплектации
УАЗ 3153 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3153.
Официальные дилеры УАЗ
Описание автомобиля УАЗ 3153
UAZ 3153 относится к грузопассажирскому автомобилю и производится с 1996 года. Средний расход топлива по городу – 15 л. Автомобиль надежен, практичен и экономичен в обслуживании.
УАЗ 3153 вмещает до 9-ти человек. На заказ может быть сделан люк в крыше. Шумоизоляция в салоне улучшена. Передняя подвеска пружинная. В дверях предусмотрены подлокотники. 3153 оснащен механической коробкой передач и бензиновым двигателем. Передние сиденья имеют несколько положений. Во втором ряду сидений предусмотрены ремни безопасности.
Старт производства внедорожника УАЗ 3153 состоялся в 1996 году, сборка машины осуществлялась малыми сериями. От своих предшественников данная модель отличается увеличенной колесной базой, что позволило сформировать в салоне девять посадочных мест. Кроме этого автопроизводитель постарался улучшить комфортность кабины за счет изменения профиля посадочных мест и использования в отделке более качественных материалов. При осмотре внешнего вида обращает на себя внимание тот факт, что ряд кузовных элементов выделен полимерными накладками. Среди достоинств транспорта традиционно следует отметить исключительные ходовые характеристики по бездорожью. На этом автомобиле можно без каких-либо проблем можно преодолеть брод, подняться на крутой склон, осуществлять движение по глубокому снегу, лесу, глинистым почвам. В случае поломки неисправности устраняются в полевых условиях с использованием штатного комплекта инструментов.
Облик УАЗ 3153 характеризуется массивной вытянутой носовой частью, поверхность капота закруглена, в его задней части выполнены вентиляционные решетки. На фронтальную часть корпуса нанесена широкая полимерная накладка, в ней образованы посадочные места, в которые помещены фары круглой формы. Решетка радиатора состоит из пары широких полос затянутых мелкоячеистой сеткой, под фарами скомпонованы указатели поворотов. На переднем бампере смонтирован внедорожный обвес, по бокам от него распределены дневные ходовые огни. Крылья внедорожника увеличены в ширину, гармонично сливаются с округлыми поверхностями дверей. Прямая подоконная линия подчеркнута декоративной полимерной накладкой небольшой ширины. На месте заднего бампера установлена пара дугообразных накладок, в них помещены огни габаритов. Стоп-сигналы установлены в вертикальном направлении, на задний борт подвешено запасное колесо. Размеры кузова составляют 4514/2010/2025 мм, клиренс — 220 мм. Величина базы колес — 2760 мм, снаряженная/полная масса — 1800/2600 мм.
Пассажирам в салоне УАЗ 3153 предлагается расположиться на отдельных, примыкающих вплотную друг к другу креслах, которые могли обтягиваться тканью или натуральной кожей. Внутренние поверхности дверей задрапированы плотным тканевым материалом, ближе к линии подоконника сформирован неширокий подлокотник, в области порогов присутствуют неглубокие ниши, между указанными элементами свободное пространство занято поворотными рукоятками стеклоподъемников. Между передними креслами в широкий свободный проем встроен вместительный бокс, его передняя часть используется под компоновку рукоятки ручного тормоза. В передней части центрального тоннеля разместились рычаги механической коробки и передач и включения полного привода. Передняя панель собрана из жесткого пластика, ее центральную часть занимает приборный щиток, под ним скомпонованы переключатели сервисных систем, еще ниже можно смонтировать дополнительные устройства, например, автомагнитолу.
УАЗ 3153 оснащался безальтернативным мотором с рабочим объемом 2890 см³. Двигатель при 2200 об/минуту способен выдать крутящий момент до 189 Нм, мощность составляет 98 л. сил, динамика разгона — 30 секунд, усредненный уровень потребления топлива — 15,5 литров.
Уаз 3153 технические характеристики
УАЗ-3153 Фото Двигатель Видео Характеристики
Автомобиль УАЗ-3153 с удлиненной на 380 мм базой серийно выпускают на мощностях ПАМС (производство малых серий) с конца 1996 года, Большая длина цельнометаллического кузова-стретч позволяет увеличить вместимость автомобиля (до 9 человек), а значит, и его практичность. Более тяжелый автомобиль оснащен карбюраторным двигателем УМЗ-4218 увеличенного до 2,9 л рабочего объема, мощностью 98 л.с.
УАЗ-3153 — видео езды по бездорожью
Несмотря на это расход топлива остался в старых пределах (16 л/100 км). Мягкая пружинная передняя и малолистовая, хотя и усиленная (четыре листа рессор, вместо трех на 31514) задняя подвески и удлиненная база обеспечивают большую плавность хода- В штатное оснащение входит регулятор тормозных сил. Внешний вид заметно облагораживают передний и задний бамперы из пластика, но из-за них завод отказался от комплектации автомобиля фаркопом (якобы в связи с требованиями экспортеров) и передними буксирными крюками, оставив лишь слабые и неудобные проушины.
Передние сиденья более удобной формы с развитыми спинками и улучшенными регулировками. Панель приборов с пластиковой отделкой несколько иной формы (часть переключателей перенесена на рулевую колонку), что позволило отойти от привычного спартанского стиля. Ремни безопасности установлены и для пассажиров второго ряда сидений. Капот открывается из салона. Рулевое колесо снабжено противоугонной блокировкой. На задней двери установлен замок. На дверях пластиковыми клипсами закреплены шумо- и теплозащитные коврики, подлокотники, благодаря чему теперь можно не касаться холодного металла, а при езде пассажирам очень помогут закрепленные над дверями поручни. Задние продольные сиденья двухместные. Общая вместимость возросла до 9 человек. Стеклоочиститель перенесен вниз, что увеличило площадь очистки.
По желанию покупателя устанавливают фальшпанель поверх облицовки радиатора, люк в крыше и пластиковые накладки на пороги и крылья с пластиковым крепежом. Возможна установка фароочистителей. Улучшена шумоизоляция салона. Покрышки К-153 с универсальным рисунком протектора комфортны на дороге, но бесполезны на бездорожье. В дополнение к удлиненной модели УАЗ-3153 с пятидверным цельнометаллическим кузовом универсал на таком же шасси малыми сериями в ПАМС собирают и пикапы УАЗ-2315 с двухместной тоже цельнометаллической кабиной, довольно хорошо отработанной по сравнению с ранними образцами «эрзац-пикапов» для внутризаводских нужд, которые бегали по территории завода все предыдущие годы. Кузов, в который можно поместить до 800 кг груза, имеет гладкие борта, как бы продолжающие линию кузова, а откидным является только задний борт, который перешел на пикап без всяких изменений.
Технические характеристики УАЗ-3153
— Годы производства: 1996—2010
— Количество дверей: 5
— Количество мест: 9
Габаритные размеры ГАЗ-3153
— Длина, мм: 4514
— Ширина, мм: 2010
— Высота, мм: 2025
— Клиренс, мм: 220
— Колесная база, мм: 2760
— Колея колес спереди, мм: 1445
— Колея колес сзади, мм: 1445
Двигатель УАЗ-3153
— УМЗ-4218 объем см3 — 2,9 л, мощностью 98 л.с.
— Разгон до 100 км/ч: 30 с
— Коробка передач: механика 4 ст.
Расход топлива ГАЗ-3153
— 15,5 л. на 100 км (городской цикл)
Максимальная скорость УАЗ-3153
Размер шин УАЗ-3153
Вес УАЗ-3153
— Снаряженная масса, кг: 1800
— Полная масса, кг: 2500
Грузоподъемность УАЗ-3153
Объем багажника УАЗ-3153
Объем бака УАЗ-3153