Уаз 31519 расположение номеров

Уаз 31519 расположение номеров

да в 98 году номер наносили краской,а искать его надо за задним правым колесом на раме,при нечитаемых номерах должны оформить б/н .

оформят БЕЗ экспертизы только при одном условии — в ПТС номер рамы должен совпадать с VIN’ом, ну с его последней частью. тогда без экспертизы впишут рама — б.н. во всех других случаях только экспертиза.

оформят БЕЗ экспертизы только при одном условии — в ПТС номер рамы должен совпадать с VIN’ом, ну с его последней частью.

а при чем здесь VIN и номер рамы ? VIN выбит в моторном щите в районе АКБ, и стереться или стать нечитаемым он сам никак не может, а номер рамы нанесённый краской со временем становится нечитаемый или остаётся читаемый только фрагмент от номера рамы .

Экспертиза если в документах есть косяки или инспектор посчитает,что номера на агрегатах не заводские,а перебиты,ну или номера на агрегатах будут не совпадать с номерами в документах .

да в 98 году номер наносили краской,а искать его надо за задним правым колесом на раме,при нечитаемых номерах должны оформить б/н .

А может и уже нет. У меня 1999 год и номер рамы очень чётко набит снаружи на заду рамы справа от фаркопа. Аффтору Попробуй там посмотреть.

Weter
еще раз, ОЧЕНЬ вдумчиво прочитайте мой пост, информацию доношу не от себя а со слов начальника одного московского мрэо т.к. сам оформляю безномерную раму.
до 1999г включительно номер на раме наносился краской (на некоторых авто уже выбивался), при этом у таких машин этот номер совпадает с последней частью VIN’a, в таком случае при совершении регистрационных действия никаких экспертиз делать не будут и в пишут в документы рама б.н. во всех остальных случаях ТОЛЬКО экспертиза.

экспертиза проводится если номера на номерных агрегатах: не читаются/не совпадают и ОТСУТСТВУЮТ, при том что в документах они есть. однако если выполняется выше описанное мной условие экспертизу делать не станут.

Источник

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрена специальная крышка.

Шильда с VIN на верхней поперечине передка

1.2 Идентификационные номера автомобиля УАЗ 31519

Шильда с VIN рядом с сиденьем переднего пассажира

1.2 Идентификационные номера автомобиля УАЗ 31519

На фирменной шильде VIN выбит, как правило, на третьем месте, глядя сверху. Ниже приведена расшифровка закодированной в VIN информации.

Читайте также:  Джип чероки компас 2020

WOL 0 S B F 08 W 1 000027
1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 — Определение изготовителя: WOL — ADAM OPEL AG; VSX — OPEL-Pkw.

До августа 1997 года выпуска:
2 ÷ 5 Пробелы
6 — Тип автомобиля: 71 — Combo (Фургон), 73 — трехдверный Хэтчбэк, 75 — Купе (Tigra), 78, 79 — пятидверный Хэтчбэк

С сентября 1997 года выпуска:
2 — GM-код изготовителя
3 — Тип автомобиля: S — Corsa, Combo, Tigra
4 — Обозначение модели: D — Corsa B, Combo B, А — Tigra A
5 — Оборудование кузова
6 — Тип кузова: 73 — двухдверный Хэтчбэк
7 — Год выпуска: V — 1997, W — 1998
8 — Завод-изготовитель: 1 — Рюссельхайм, 4 — Загароза, 6 — Opel Айзенах.
9 — Серийный номер автомобиля: например, 27 — автомобиль 1998 года выпуска.

Обозначение двигателя находится под выпускным коллектором на блоке цилиндров. С 1995 года обозначение наносится на прилив для установки ТНВД дизельного двигателя.

Номер и обозначение двигателей OHC 1.2 и 1.4 л выбиты на передней стороне двигателя, вблизи отверстия щупа измерения уровня двигательного масла.

Местоположение идентификационного номера силового агрегата OHC 1.2 и 1.4 л

1.2 Идентификационные номера автомобиля УАЗ 31519

Номер и обозначение двигателя DOHC 1.4 и 1.6 л находятся рядом с масляным фильтром на блоке цилиндров. На двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л номер выбит около корпуса масляного фильтра на блоке цилиндров.

Местоположение идентификационного номера силового агрегата DOHC 1.4 и 1.6 л

1.2 Идентификационные номера автомобиля УАЗ 31519

Ниже приведена расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.

1 — Предельные значения отработавших газов: С — каталитический преобразователь и лямбда-регулировка качества смеси, норма US ’83, Х — Ступень 2 (норма с ’96).
2 — Рабочий объем двигателя: 10 — 1.0 л.
3 — Степень сжатия: G не более 8.5; L = 8.5 ÷ 9.0; N = 9.0 ÷ 9.5, S = 9.5 ÷ 10.0; X = 10.0 ÷ 11.5; Y более 11.5.
4 — Система впрыска: E — распределенный впрыск (MFI); Z — центральный впрыск (CFI); V — карбюратор; D — дизельный двигатель.

Источник

Уаз 31519 расположение номеров

С правой стороны от фаркопа номера нет. В арке заднего правого колеса тоже не нашли. Где у кого есть расскажите ПЛИЗ.

Сгнил он 100%
Вообше он на раме в арке, скажи гайцам сгнил. Тогда в доки пишут отсутствует и больше нет этого гимора. У меня так написано.

Посмотри на задней поперечине рамы под левым отбойником. У меня рама того же года — он там. Цифры большие 3см*1см наверно, но написан очень тонко — как иголкой писали.

Сгнил он 100%
Вообше он на раме в арке, скажи гайцам сгнил. Тогда в доки пишут отсутствует и больше нет этого гимора. У меня так написано.

А как это он сгнить может?
На моем он выбит(рядом с дырками фаркопа) так что сгниет наверно только вместе с рамой.
В живую просто ни где раньше номер(какой он) не видел.

На машине 98 года номер был написан краской на раме в арке заднего правого колеса. Краска отржавела
Осталось полторы цифры.
ГАИшник посмотрел и написал «смотреть номер по ПТС»

Читайте также:  Магнитола джип компас 2013

Я на всю жизнь запомню где у меня этот номер.

На мою машину УАЗ 31519 , когда она еще была моей, после аварии была поставлена новая рама. Как раз 2003 года выпуска. Рама менялась на сервисе, сервис же занимался внесением необходимых изменений в рег. документы. Когда я этот машин покупал, то с учета снимал вдвоем с хозяином. Заранее поискать номера не почесался — типа пока из тверской области гнали у нас 2 раза номера сверяли, ни разу никаких вопросов не возникло. Но сам я ехал пассажиром и непосредственно с ИДПСами не общался. Как потом оказалось, на поиск номера рамы они выдимо забивали. Где номера находятся я более-менее предствлял. Заехали на площадку. Номер двигла — вот он, номер кузова и вин — пожалуйста. Мля, а где номер рамы? Гай говорит что должен быть или в правой арке или на задней поперечине рамы справа. Искали 2 часа, отмывали всю заднюю поперечину в близлежайшей лужи. Обнюхали ее всю. Нету. В арке тоже нет. Звоню на сервис (буде народ там знакомый). Говорят что точно был номер (а в доках он есть, хотя и странный — из 4ех цифр всего). Точно был на задней поперечине. Еще полчаса обнюхивания поперечины — нету номера. Нашли какую то цифру 14 и усе. Номер же, судя по документами — 4651. Ну никак эта цифра не похожа на часть сгнившего номера. Да и выбита хорошо, там бы чуть ли не дырки в раме должны были бы получиться чтобы остальных цифр не было видно. Чего делать? А там еще установлен гражданский фаркоп. Он стоит в тех же дырках, что и родной, но имеет в своем основании широкую пластину, которая выступает за основание родного фаркопа на несколько сантиметров во все стороны. Решаем что номер закрыт этой пластиной — человек, который ставил этот фаркоп, на машине только в лесу ездил, а там все эти номера понятно до какого места, поэтому он вполне мог забодяжить такой крепеж, который закрывал бы номер. Инструмента с собой никакого. Едем на ближайший сервис. Они как увидели здоровенные закисшие болты, которыми фаркоп привинчен, сразу с лица спали. Еще раз тщательно обнюхиваем всю заднюю поперечину и раму под правой аркой. Уже с мощной переноской. Нету. Вздохнули, стали на пару с мастером крутить фаркоп. Не крутиться. ВДешили, грели, напрягались, открутили таки за 2 часа. Вот он — МОМЕНТ ИСТИНЫ. Мы, мастер и все сочувствующие зрители, кидаемся к фаркопу, снимаем пластину. А там. То что обычно пишут на сараях, у которых внутри дрова. Тяжелый размышления на тему «Что делать?». Хочется купить именно этот машин, купить нормально, со постановкой на себя, хочется уже сейчас и терять месяц на экспертизу совсем не хочется. Непонятно даже как домой ехать, т.к. на машину ни ТО, ни ОСАГИ. В лесу ж мля ездила. Я думал сниму, а потом все уже на себя сразу сделаю. И тут замаевшийся мастер, грусто сидящий у задней части машины издает вопль буйвола, торжестующего победу над врагом «ВОТ ЖЕ ООООННННН. «. Оказывается он действительно был на задней поперечине, только в левой ее части. Написан очень тонко — как иголкой. С него краска слезла и на неблестящем металле его можно увидеть только в состоянии полного катарсиса. В коем мы с мастером и превыбывали. Содрали с нас 1000р.
Едем на площадку. Показываем гаю. Он говорит «Не может быть, тут номеров не бывает на УАЗе». Мы ему «Ну хто же его знает почему сознательный и трудолюбивый ульяновский рабочий его именно тут выбил. Совпадает с доками? Совпадает. Вопросы есть?». Вопросов не нашлось.
В итоге на поиск этого номера было затрачено полдня времени и 1000р денег. Кроме того, была получена масса неописуемых эмоций.

Читайте также:  Схема проводки на прицеп уаз

Источник

Паспортные данные

Паспортные данные УАЗ 31519

Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер транспортного средства; 2 – идентификационный номер кузова; 3 – модель и номер двигателя.

Паспортные данные УАЗ 31519

Паспортные данные УАЗ 31519

Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – идентификационный номер; 2 – модель двигателя

На рис. 1.6 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Расшифровка идентификационного номера ХТТ31519570000000:

ХТТ — индекс производителя;

315195 – модель автомобиля;

7 – код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.2);

0000000 – номер кузова.

Таблица 1.2 Код модельного года выпуска автомобиля

Паспортные данные УАЗ 31519

Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Паспортные данные УАЗ 31519

Знак соответствия и номер одобрения типа транспортного средства указаны в сертификационной табличке 2 (см. рис. 1.5), расположенной под идентификационной табличкой.

Паспортные данные УАЗ 31519

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров двигателя над его левой опорой.

Паспортные данные УАЗ 31519

Идентификационный номер шасси расположен на правой задней части рамы в арке заднего крыла.

Источник

1.4 Идентификационные номера автомобиля

1.4 Идентификационные номера автомобиля УАЗ 31519

Местоположение VIN: на pаме, спеpеди, спpава, за пеpвой осью.

Местоположение номеpа мотоpа: на блоке цилиндpов двигателя, сзади, слева.

12 H. (= поpядковый номеp автомобиля).

Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на пеpедке кузова, слева. Предупреждение

Среди автомобилей типа Лэнд Кpуизеp встpечаются автомобили пpоизводенные Поpтугалии. У них идентификационный номеp начинается на TWO.

ТОЙОТА J 7 / ЛЭНД КРУИЗЕР

Расшифpовка идентификационного номеpа:

1. Hомеp миpового пpоизводителя для Тойоты.

2. Фоpма кузова (здесь: V = легковой автомобиль, комби,2-двеpный с двухствоpчатой задней двеpью).

4. Сеpия мотоpа (R = тип мотоpа 22R, бензиновый; L = тип мотоpа 2L-T, дизель).

5. Сеpия модели (J = Лэнд Кpуизеp).

6. Сеpия модели с типом мотоpа (70 = база автомобиля 2310 мм с типом мотоpа 22R или 2 L-T; 73 = база автомобиля составляет 2600 мм с типом мотоpа 2L-T.

Местоположение номеpа мотоpа: 22 R-мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, в нижней части (бензин.); 2 L-T мотоp: на каpтеpе, спеpеди, слева, над ТHВД (дизель).

Местоположение типовой/ заводской (фабpичной) таблички: в мотоpном отделении, на пеpедке кузова, слева. Предупреждение

Возможно также то, что начальными буквами идентификационного номеpа могут быть TWO.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector